социальный проект "Школьное телевидение, как способ рассказать о себе"
проект (9, 10, 11 класс) на тему
Учащиеся 9 и 11 класса начали работу над социальным проектом. Цель: создать школьное телевидение вМБОУ СОШ села Ильинка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к обоснованию проекта | 2.91 МБ |
обоснование проекта | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С какими проблемами столкнулись: Плохой звук ( отсутствие современной профессиональной аппаратуры) Проблема освещения (свет, фон) Школа не имеет возможности предоставить камеры фото- и видео- съемки хорошего качества (отсутствие финансирования для приобретения аппаратуры)
Ильинской школе юниорский союз необходим «Большинство спортивных и культурных мероприятий Хабаровского района проводятся на территории села Ильинка»
Цели: Заявить о себе району (Трансляции в районе) Прославить наш район в крае (Участие в Краевом фестивале СМИ « Медиа . Команда. Содружество» и других конкурсных программах) Дать ученикам пространство для проявления своего творческого потенциала («Телевизионные» мастер-классы, участие в работе школьного телевидения) Создать архив значимых событий не только в печатном варианте (газета «Ириска»), но и в видеотеке.
Что требуется? Аппараты видеосъемки Петлички (мини-микрофоны) Свет (кольцевая лампа) Фон
ВМЕСТЕ мы можем БОЛЬШЕ!
Предварительный просмотр:
Телевидение в нашей школе – на уровне мечты. Нам бы очень хотелось вести детские развивающие телепрограммы, рассказывать о своих достижениях, транслировать события сельского или районного масштаба.
Наличие телевидения в школе позволило бы решить социальную активность подростков, информированность учащихся о самых важных событиях села, района, города, что не оставило бы молодое поколение равнодушными к интересам общества. Современный подросток испытывает потребность стать значимым в социуме, найти применение своим способностям и знаниям.
В каждой школе есть талантливые дети, в нашей – не исключение. Школьное печатное объединение «Ириска» существует ни один год. Мы участвуем в различных районных, городских и международных конкурсах и фестивалях. Наши работы публикуются в районных и городских газетах, таких как «Сельская новь» и «ТОЗ».
Мы хотели бы развиваться дальше - заниматься созданием видеопроектов : «Тебе, учитель, посвящаю, «С места событий», "Архив достижений" , "Прямой эфир" (Школьные публицистические диспуты), "Новости села, района" …
(один из видеороликов: 1. https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239018%2Fclub137452321%2Fpl_-137452321_-2
2. https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239019%2Fclub137452321%2Fpl_-137452321_-2
3. https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239020%2Fpl_-137452321_-2
4. https://vk.com/videos-137452321?z=video-137452321_456239017%2Fpl_-137452321_-2)
Но все школьные видеосъемки производятся на скудной технической базе и неконкурентоспособны в современном медиа пространстве.
Нам бы хотелось, чтобы в районе была создана программа поддержки школьного телевидения и средств массовой информации.
Нам необходим юниорский союз, который взял бы на себя обязанности по созданию телестудии с системой многокамерной съемки и компьютерного микширования. На базе которого, мы могли бы записывать свои передачи, монтировать фильмы. Нам нужна своя молодежная районная газета. Для начала хотя бы страница в Сельской Нови, например: «Сельская школа» или «Сельская юность». Такое печатное издание объединяло бы не только юнкоров одной школы, но нескольких школ. У нас появились бы общие идеи, цели, дела.
Такое объединение могло бы стать хорошим помощником району в развитии.
Мы понимаем, что внедрение проекта «Юниорский союз школьного телевидения» в образовательную практику требует решения комплекса задач: управленческих, методических, информационных. Функцию подготовки детей и педагогов, в рамках всего проекта. Это требует времени.
Но уже сейчас можно было бы организовать семинары по видео технологиям. И нам бы очень хотелось получить необходимую аппаратуру с помощью финансирования от районо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по английскому языку во 2 классе: "Рассказ о себе. Счёт от 1 до 10.Буквы Aa, Bb, Сс".
Занятие № 5(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности: общек...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме:"Твои старые друзья. Рассказ о себе".
Использование карты возможно для проведения урока по данному УМК, предназначена в помощь учителю....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Школьное телевидение как способ проектной деятельности для формирования ключевых компетентностей учащихся: информационной и коммуникативной»
Развитие и расширение использования проектной технологии и исследование проблемы эффективности предпрофильного и профильного обучения, включения учащиеся в самостоятельную познавательную деятельность....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Школьное телевидение как способ проектной деятельности для формирования ключевых компетентностей учащихся: информационной и коммуникативной»
Развитие и расширение использования проектной технологии и исследование проблемы эффективности предпрофильного и профильного обучения, включения учащиеся в самостоятельную познавательную деятельность....
анкета. рассказ о себе.
знакомство...
Урок литературы 6 класс. Тема урока: Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. "Толстый и тонкий": социальное неравенство, чинопочитание, угодливость в рассказе. Приемы создания характеров персонажей
Урок литературы 6 класс. Тема урока: Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. "Толстый и тонкий": социальное неравенство, чинопочитание, угодливость в рассказе. На данном уроке: ...
Семья «группы риска», как социально-педагогическая проблема.В данной статье приведена классификация, которая помогает упорядочить мои знания в области социальной педагогики. Возможно и вы откроете для себя что-то новое благодаря этому материалу.
Семья, как уже отмечалось – первичная ячейка социализации ребенка, именно в ней закладываются основы его будущих мировоззрении, взглядов, традиции. Именно от семьи зависит, чтобы родившаяся &laq...