"Разные дети - разные маршруты".
презентация к уроку на тему

Аркатова Елена Александровна

Образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_28.02_1.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) школа № 869 ======================================================== 115516 г. Москва, ул. Бехтерева, д.51 Телефон/факс 8(495) 321-96-10, e - mail : sk 869@ edu . mos . ru «Разные дети, разные маршруты» Москва 2018 г. Аркатова Е.А.

Слайд 2

Заключение ЦПМПК Образовательная программа: адаптивная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (соответствуетАООП вариант I ) Педагог -психолог Коррекция и развитие всех компонентов речи. Формирование пространственных представлений и правильные регуляции. Формирование произвольной деятельности, алгоритмов учебной деятельности Учитель-логопед Учитель-дефектолог Помощь в освоении АООП.

Слайд 3

Алгоритм к разработке ИОМ Диагностика (проводится учителями и специалистами школы) шПМПК (председатель шПМПК, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед, врач-психиатр, социальный педагог, педагог) Заключение ЦПМПК П роектирование ИОМ

Слайд 4

Структура индивидуального образовательного маршрута Целевой Отбор содержания программного материала на основе АООП, дополнитель-ное образование Содержательный Технологичес-кий Определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения, воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Постановка целей, определение задач образовательной работы Диагностический Результативный Определение системы диагностического сопровождения Формирование ожидаемых результатов, установление сроков их достижения и критерии оценки эффективности реализации мероприятий.

Слайд 5

Индивидуальный план занятий со специалистами и дополнительного образования ндивидуального образовательного маршрута ученика __________ класса на 2017-2018 учебный год________триместр Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9:00-9:45 Учитель-дефектолог Педагог- психолог Учитель-дефектолог - 10:00-10:45- Учитель-логопед 11:00-11:45 Учитель-логопед 12:00-12:45 Учитель-дефектолог 13:00-13:45 14:00-14:45 Студия вокала Студия вокала

Слайд 6

Шкала оценивания по параметрам. Учитель-логопед (20 сентября 2017 г.) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Грубые нарушения Полная несформированность Выполнение с помощью учителя Частичное самост. выполнение + помощь учителя Самост. выполнение (полная сформированность) Импрессивный словарь Экспрессивный словарь Грамматический строй речи Произношение Слоговая структура слова Фонематический слух Чтение Письмо Р Е С У Р С Ы 3 Д Е Ф И Ц И Т Ы 2 2 2 2 2 2 1

Слайд 7

Реализация ИОМ на коррекционно-развивающих занятиях с учителем-логопедом 2 класс 3 класс

Слайд 8

Шкала оценивания по параметрам. Учитель-логопед (16 сентября 2018 г.) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Грубые нарушения Полная несформированность Выполнение с помощью учителя Частичное самост. выполнение + помощь учителя Самост. выполнение (полная сформированность) Импрессивный словарь Экспрессивный словарь Грамматический строй речи Произношение Слоговая структура слова Фонематический слух Чтение Письмо Р Е С У Р С Ы 3 3 3 3 3 3 Д Е Ф И Ц И Т Ы 2 2

Слайд 9

Шкала оценивания по параметрам. Учитель-дефектолог (23 сентября 2017г.) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Грубые нарушения Полная несформированность Выполнение с помощью учителя Частичное самост. выполнение + помощь учителя Самост. выполнение (полная сформированность) Восприятие Мышление Память Внимание Пространственные представле-ния Слухо-вое Зрите-льное Такти-льное Наглядно-дейст-венное Нагляд-но-образ-ное Кратковремен-ная Долговременная Промежуточ-ная Произволь-ное Непроизвольное Р Е С У Р С Ы 3 3 3 Д Е Ф И Ц И Т Ы 2 2 2 2 2 2 1 1

Слайд 10

Реализация ИОМ на коррекционно-развивающих занятиях с учителем-дефектологом 2 класс 3 класс

Слайд 11

2 класс 3 класс

Слайд 12

Шкала оценивания по параметрам. Учитель-дефектолог (18 сентября 2018г.) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Грубые нарушения Полная несформированность Выполнение с помощью учителя Частичное самост. выполнение + помощь учителя Самост. выполнение (полная сформированность) Восприятие Мышление Память Внимание Пространственные представле-ния Слухо-вое Зрите-льное Такти-льное Наглядно-действенное Нагляд-но-образ-ное Крат-ковремен-ная Долговременная Промежуточ-ная Произволь-ное Непроизвольное Р Е С У Р С Ы 4 3 3 3 3 3 3 Д Е Ф И Ц И Т Ы 2 2 2 2

Слайд 13

Шкала оценивания по параметрам. Педагог-психолог (21 сентября 2017 г.) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Грубые нарушения Полная несформированность Выполнение с помощью учителя Частичное самост. выполнение + помощь учителя Самост. выполнение (полная сформированность) Моторика Эмоционально-волевая сфера Социально-бытовая ориентировка Поведение Особенности учебной деятельности Мелкая Общая Тревожность Агрессивность Самоконтроль Коммуникативные навыки Соблюдение школьных правил Самооценка Перенос навыков Темп деятельности Р Е С У Р С Ы 3 3 3 3 Д Е Ф И Ц И Т Ы 2 2 2 2 2 2 2

Слайд 14

Реализация ИОМ на коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом 2 класс 3 класс

Слайд 15

Шкала оценивания по параметрам. Педагог-психолог (19 сентября 2018 г.) 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Грубые нарушения Полная несформированность Выполнение с помощью учителя Частичное самост. выполнение + помощь учителя Самост. выполнение (полная сформированность) Моторика Эмоционально-волевая сфера Социально-бытовая ориентировка Поведение Особенности учебной деятельности Мелкая Общая Тревожность Агрессивность Самоконтроль Коммуникативные навыки Соблюдение школь-ных правил Самоо-ценка Перенос навыков Темп деятельности Р Е С У Р С Ы 3 3 3 3 3 3 3 Д Е Ф И Ц И Т Ы 2 2 2 2

Слайд 16

Реализация ИОМ в рамках дополнительного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дети разных народов"

Урок-концерт в четвёртых классах в конце II четверти....

Практические советы по безопасности в Интернете для детей разного возраста

Очень хороший материал. Проверен на личном опыте....

Почему дети разные.

Индивидуальный подход в воспитании ребенка должен основываться не только на знании его анатомо-физиологических, психических и возрастных особенностей, но  и особенностей его темперамента. Воспита...

"Игры детей разных поколений" исследовательская работа учащихся

Тема исследования- "Игры детей разных поколений"Цель-изучить подвижные игры трёх поколений...

Рекомендации родителям по воспитанию детей разных возрастов

Данный материал представлен в виде презентации. В нем представлены памятки и даны рекомендации по воспитанию детей разных возрастных категорий....

консультация: Почему дети разные?

Консультация для родителей ДОУ....

Консультация для воспитателей Все дети разные.

консультация для воспитателей: "Все дети разные"...