Аркатова Елена Александровна

"сайт учителя - логопеда"

Любить детей и выполнять свою работу, лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: логопедия, афазиология у детей, логоритмика

Увлечения: чтение

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СКШ № 869

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkatova-elena-aleksandrovna
Язык – это дорожная карта культуры. Он рассказывает, откуда пришел и куда идет его народ.
Рита Мэй Браун

О себе

Общий педагогический стаж 20 лет. Закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Универсиет имени Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель логопед. Окончила курсы повыфшения квалификации 2012 год НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" : "Дизартрия. Нарушения голоса"; 2013 год НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" : "Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)" ГБОУ "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы": "Инновационные педагогические технологии. Модернизированные технологии развития речи и коммуникации"; 2017 год "Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях ФГОС"; 2018 год АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования": "Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Высшаяя категория. С 2016 по 2018  года являлась координатором по проекту:  "Ресурсная школа - территория успеха для каждого". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги идущие со мной по жизненной дороге. Среди любимых авторов: А.С. Пушкин, М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри. Из современных авторов нравятся произведения Дэна Брауна. На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.  В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Л.Г. Нуриева "Развитие речи у аутичных детей"; М.И. Лынская "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий"; А.В. Закрепина "Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой"; Т.Г. Визель "Основы нейропсихологии".

Мои достижения

Благодарность от МЦРКПО за предоставления опыта внедрения и развития инклюзивной практики как непрерывного образовательного процесса. 2018

Благодарность от Городского Психолого-Педагогического Центра Депертамента Образования города Москвы за вклад и реализацию Проекта Департамента образования города Москвы "Рессурсная школа" в 2016-2017 учебном году. 

Победитель Международного конкурса "Фронтальное занятие на дифференцацию звуков" 2017

Призер Всероссийскогго конкурса педагогов "Марафон Образовательных Достижений" по направлению "Современный урок" 2016.

 

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем - логопедом.  Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы