Главные вкладки
Аркатова Елена Александровна
"сайт учителя - логопеда"
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: логопедия, афазиология у детей, логоритмика
Увлечения: чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СКШ № 869
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/arkatova-elena-aleksandrovnaЯзык – это дорожная карта культуры. Он рассказывает, откуда пришел и куда идет его народ.
О себе
Общий педагогический стаж 20 лет. Закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Универсиет имени Шолохова по специальности логопедия, квалификация учитель логопед. Окончила курсы повыфшения квалификации 2012 год НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" : "Дизартрия. Нарушения голоса"; 2013 год НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" : "Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)" ГБОУ "Центр профессиональной подготовки кадров и последипломного образования Департамента здравоохранения города Москвы": "Инновационные педагогические технологии. Модернизированные технологии развития речи и коммуникации"; 2017 год "Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях ФГОС"; 2018 год АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования": "Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Высшаяя категория. С 2016 по 2018 года являлась координатором по проекту: "Ресурсная школа - территория успеха для каждого".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги идущие со мной по жизненной дороге. Среди любимых авторов: А.С. Пушкин, М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри. Из современных авторов нравятся произведения Дэна Брауна. На мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте. В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане: Л.Г. Нуриева "Развитие речи у аутичных детей"; М.И. Лынская "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий"; А.В. Закрепина "Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой"; Т.Г. Визель "Основы нейропсихологии".
Мои достижения
Благодарность от МЦРКПО за предоставления опыта внедрения и развития инклюзивной практики как непрерывного образовательного процесса. 2018
Благодарность от Городского Психолого-Педагогического Центра Депертамента Образования города Москвы за вклад и реализацию Проекта Департамента образования города Москвы "Рессурсная школа" в 2016-2017 учебном году.
Победитель Международного конкурса "Фронтальное занятие на дифференцацию звуков" 2017
Призер Всероссийскогго конкурса педагогов "Марафон Образовательных Достижений" по направлению "Современный урок" 2016.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем - логопедом. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты