Сценарий тематической встречи для детей с ОВЗ и их родителями
материал на тему
Теплая и комфортная обстановка, созданная в нашем центре, построенная на доверии и ответственности друг перед другом, помогает детям с ОВЗ быстрее адаптироваться к социуму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая познавательная программа «Встреча добрых друзей»
Автор сценария
А.П.Колесникова педагог-
организатор
Дата проведения: 17.11.2018г.
Место проведения: Центр дополнительного образования детей «Радуга».
Возраст участников: 7-11 лет.
Цели: - Организация досуговой деятельности детей с ОВЗ и их родителей.
Задачи:- Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности с взрослыми при выполнении заданий в команде.
- Развивать быстроту реакции при выполнении заданий.
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран, магнитная доска, наглядный материал (здоровья-цветик), презентация «».
Ход мероприятия:
(На экране стоит заставка «Встреча добрых друзей»)
(Звучит фоновая музыка)
Ведущий: - Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах на нашей теплой и светлой встрече добрых друзей.
Ребята, все вы знаете, когда мы здороваемся, желаем друг другу здоровья. Ведь, это самое главное, в чем нуждается человек. Сейчас я буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь со мной вот так (хлопаем рука об руку с ведущим) аа… какие молодцы!!!
Ведущий:- Друзья, сегодня мы с вами поговорим об основных компонентах здоровья, я думаю, вы их все знаете, и поможете мне их назвать. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки.)
Ведущий: Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим ”)
Ведущий : Сейчас мы с вами будем играть в съедобное не съедобное. Я буду читать стихотворение, и если вы услышите что- то съедобное, то должны сказать «ДА», а если не съедобное, то «НЕТ», а взрослые будут вам помогать.
(На экране слайды с едой)
****
Нам сегодня на обед
приготовили омлет - (Да),
и компот из вишни сладкой- (Да) ,
и для записей тетрадку- (Нет),
три котлетки из песка - (Нет),
дождевого червяка(Нет),,
два пакета чипсов- (Да),
статую из гипса- (Нет),,
холодильник небольшой- (Нет),,
и салатик овощной- (Да).
А еще шампунь и мыло - (Нет),,
чупа-чупсы и чернило- (Нет),,
ароматный шашлычок- (Да),
жареный окорочок- (Да),
пирожки с картошкой- (Да),
чашки, вилки, ложки- (Нет),,
помидоры, огурцы- (Да).
Вот какие молодцы!
Ведущий : Какие молодцы! С легкостью отличили съедобное от не съедобного. И так, первый компонент здоровья - это правильное питание.
(На магнитную доску крепится первый лепесток здоровья-цветика.)
Ведущий : Следующее задание - «Хлопни в ладоши». Я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное, вы делаете хлопок.
(На экране слайды с животными)
Слова: стол, книга, лошадь, стул, дверь, виноград, собака, ножницы, книга, туфли, карандаш, мяч, окно, кошка, сапоги, коза, стекло, дом, дорога, яблоко, дерево, ковер, лев, стена, крыша, арбуз, санки, снег, тигр, кровать, тетрадь, вилка, лед, елка, заяц, волк, галстук, лимон, медведь, дыня, чайник, тарелка, полка, масло, пальто, белка.
Ведущий : Ну, вот, ваши улыбки стали еще шире. А вы знаете, какая польза от одной маленькой улыбки?! Тело и мозг неразрывно связаны. Когда мы улыбаемся, в мозг поступает сигнал, что мы счастливы, и поэтому вырабатываются гормоны «эндорфины», которые хорошо влияют на наше здоровье. Ещё один компонент здоровья – это настроение.
(На экране слайды с улыбающимися лицами)
(На магнитную доску крепится второй лепесток здоровья-цветика.)
Ведущий : Физкультура – враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед.
(На экране слайды со спортсменами)
(Звучит фоновая музыка)
Ведущий : Ребята, предлагаю выполнить следующие упражнение:
Руки в стороны поставим (Стоя, ноги врозь, руки в стороны,
Правой левую достанем
(Поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой,
А потом наоборот.
Будет вправо поворот.
(Поворот вправо левой ладонью хлопнуть по правой),
Раз – хлопок, два – хлопок.
Повернись ещё разок! (Делая хлопки, повернуться вокруг себя),
Раз- два-три-четыре,
Плечи выше, руки шире!
(Хлопок в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны,
Опускай-ка руки вниз и на корточки садись!
Ведущий:- Друзья, кто скажет, что мы сейчас выполняли? (Ответы детей). Правильно, это физминутка, она помогает нам снять напряжение, полученное в ходе малоподвижной работы, например, сидя долго на уроках.
Движения в физминутке бывают разные, и выполнять их можно в любое удобное время. И так, еще одно слагаемое - это спорт.
(На магнитную доску крепится третий лепесток здоровья-цветика.)
Ведущий:- А теперь поиграем в еще одну игру. Вы должны выполнять движения к словам, и для начала закрываем глаза.
Просыпайся.
- Просыпаюсь (Открываем глаза)
Поднимайся
-Поднимаюсь (Спинку ровно)
Умывайся
-Умываюсь (подносим руки к лицу)
Вытирайся
-Вытираюсь (имитация полотенца)
Одевайся
-Одеваюсь (хлопаем себя по телу)
Подкрепляйся
-Подкрепляюсь (имитация еды)
Собирайся и отправляйся
-Собираюсь, отправляйся (машем рукой).
Ведущий:- Только что мы с вами перечислили режим дня.
(На магнитную доску крепится четвертый лепесток здоровья-цветика.)
Ведущий:- Посмотрите, сколько компонентов здоровья мы знаем. Если все их выполнять, это будет хорошей привычкой. А, что еще можно отнести к хорошим привычкам? (Прогулки на свежем воздухе, занятия различными видами спорта, чтение полезных книг, посещение центра «Радуга»)
(На экране стоит заставка «Встреча добрых друзей»)
Ведущий:- Ребята, какие мы с вами молодцы. Какая полезная была наша встреча! Посмотрите, какой здоровья-цветик у нас получился. Открою вам секрет, у каждого такой цветочек разный. Каждый из вас может добавлять свои лепесточки, свои полезные привычки.
Ведущий:- На этом наше мероприятие подошло к концу, в этот осенний день мы желаем вам здоровья и будем с нетерпением ждать нашей следующей встречи. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/19/picture-206532-1361218159.jpg)
Сценарий тематического развлечения для детей третьего года обучения «Я - астраханец»
Цель: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к стране, родному городу, семье, ЦДОД....
Сценарий тематического родительского собрания "Взаимодействие и общнение детей и родителей"
Сценарий тематического родительского собрания «Взаимодействие и общение детей и родителей»ЦелиИнформационное обеспечение родителей.Развитие педагогической культуры.Поддержание атмосферы сотрудничества...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-88682-1354303448.jpg)
Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста "Все дети рады встречать Олимпиаду".
Новогодняя сказка, посвящённая зимней Олимпиаде - 2014 в Сочи. Некоторые стихотворные строчки (о спорте, леопарде, белом медведе) позаимствованы в интернете. Если убрать роль деда Мороза и некоторые е...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436132-1397378818.jpg)
Сценарий тематической программы "Здоровые дети - здоровая страна"
Сценарий тематической программы "Здоровые дети - здоровая страна"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-854541-1479726663.jpg)
Сценарий игрового сеанса для детей раннего возраста и их родителей.
В ходе данного мероприятия у детей появляется эмоциональное раскрепощение и наступает комфортное взаимодействие всех участников образовательного процесса....
Сценарий заседания литературной гостиной "Рождественские встречи о детях и для детей"
В сценарии рассказывается об историях из Библии и илитературных произведениях о Рождестве...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/12/picture-1080912-1541974128.jpg)
Сценарий тематического досугового мероприятия, посвященного юбилею Дня снятия блокады Ленинграда с участием родителей для детей старших и подготовительных групп «900 дней мужества»
Данный сценарий является частью программы "Воспитание"...