Карты оценивания УУД
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта сформированности познавательных универсальных учебных действий
Метапредметные умения | Наблюдаемые индикаторы | Оценка / ФИО ученика | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО | ||
1 | Познавательные универсальные учебные действия | ||||||||
Общеучебные | |||||||||
1.1 | Умение производить контроль и оценку результатов и процессов деятельности:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
2 | Логические | ||||||||
2.1 | Анализ:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
2.2 | Синтез:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
2.3 | Сравнение:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
3 | Постановка и решение проблемы | ||||||||
3.1 | умение формулировать проблему:
| Не сформировано ни одно умение осуществлять операции учебного действия. | 0 | ||||||
Сформировано менее половины умений осуществлять | 1 | ||||||||
Сформированы половина или более умений осуществлять операции учебного действия | 2 | ||||||||
Сформированы умения осуществлять все операции учебного действия. | 3 | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта оценивания
Evaluation card for student...
Карта оценивания черт характера (личностные результаты), способствующих положительному отношению к учебе
Цели представленного инструмента оценивания: выявление соответствий или несоответствий между самооценкой учащегося и оценкой учителей; отслеживание изменений и прогресса; выявление разницы...
Карта оценивания урока на предмет соответствия ФГОС
Требования к уроку в соответствие с ФГОС....
Урок по теме "Решение квадратных уравнений"с использованием технологической карты оценивания.
Данный урок содержит один из видов оценивания результатов обучающихся."Технологическую карту."Спомощью этой формы оценивания формируется мотивация,.самоанализ., самооценка....
Технологическая карта оценивания достижений обучающихся
Технологическая карта содержит обязательную и вариативную часть.В конце имеется таблица для перевода накопленных баллов в отметку по 5-ти бальной системе...
Карта оценивания способностей учащихся в процессе учебно-трудовой деятельности на уроках слесарного дела
Карта предназначена для отслеживания динамики психофизического развития ребенка с ОВЗ во время занятий трудовой деятельностью на уроках слесарного дела в специальной (коррекционной) школе....
Карты оценивания УУД
Карты оценивания УУД...