Технологическая карта оценивания достижений обучающихся
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) на тему
Технологическая карта содержит обязательную и вариативную часть.
В конце имеется таблица для перевода накопленных баллов в отметку по 5-ти бальной системе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова
Ф.И.О. ___________________________________________________________________,
группы 1-11а, 1-11б, 1-11в
Специальность: Преподавание в начальных классах
Учебная дисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Преподаватель: Мкртчян Л.А.
Период обучения: 1 курс
Количество часов в неделю: 2 часа
№ | Виды учебной деятельности | Макс. | Факт. кол-во | Коррекция | Срок проведения |
Обязательная часть | 90 | ||||
1 блок - формирующие виды деятельности. | 20 | ||||
Работа с текстом. Ответы на вопросы по теме: «Эволюция информационных и коммуникационных технологий» | 2 | сентябрь | |||
Формулировка основных понятий по разделу 2 | 2 | сентябрь | |||
Выполнение упражнений в графическом редакторе | 2 | октябрь | |||
Выполнение упражнений в текстовом редакторе | 6 | ноябрь | |||
Работа с интерактивными документами в MSWord | 5 | ноябрь | |||
Работа с публикациями | 3 | декабрь | |||
2 блок – контрольно-оценочные виды | 40 | ||||
Тестирование | 5 | сентябрь | |||
Практическая работа №1 «Создание коллажа из нескольких изображений». | 10 | октябрь | |||
Контрольная работа №1 «Создание текстового документа с заданными параметрами». | 15 | декабрь | |||
Тестирование. | 10 | декабрь |
3 блок – самостоятельная работа студентов. | 30 | ||||
Самостоятельная работа №1 Составление глоссария основных понятий по разделу 1 | 3 | сентябрь | |||
Самостоятельная работа №2 Эссе на тему: «Компьютер в школе: «за» и «против»». | 4 | сентябрь | |||
Самостоятельная работа №3 Заполнение кластера «Аппаратные средства» | 2 | сентябрь | |||
Самостоятельная работа №4 Заполнение кластера «Программное обеспечение» | 3 | октябрь | |||
Самостоятельная работа №5 Разработка эмблемы класса начальной школы. | 5 | октябрь | |||
Самостоятельная работа №6 Создание теста/анкеты | 6 | ноябрь | |||
Самостоятельная работа № 7Создание буклета. | 7 | декабрь | |||
Вариативная часть | 10 | ||||
Результативная активность на уроке. | 6 | В течение семестра | |||
Участие во внеучебной деятельности по предмету | 4 | В течение семестра | |||
Сумма баллов за семестр Отметка Подпись преподавателя |
Отметки за практические и контрольные работы (из 2 блока – контрольно-оценочные виды деятельности) выставляются в журнал теоретического обучения
Максимум за работу | В журнал «5» | В журнал «4» | В журнал «3» | В журнал «2» |
5 баллов | 5 баллов | 4 балла | 3 балла | 1-2 балла |
10 баллов | 9-10 баллов | 7-8 баллов | 5-6 баллов | 1-4 балла |
15 баллов | 13-15 баллов | 10-12 баллов | 7-9 баллов | 1-6 баллов |
20 баллов | 17-20 баллов | 14-16 баллов | 10-13 баллов | 1-9 баллов |
Оценка образовательных результатов (семестровая отметка):
проценты | баллы | отметка в журнале |
0% - 49% | 0-49 | 2 |
50% - 69% | 50 - 69 | 3 |
70% - 84% | 70 - 84 | 4 |
85% - 100% | 85 - 100 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Одним из весомых достоинств данной системы является создание ситуации выбора, что позволяет каждому учащемуся проявить себя в соответствии со своими возможностями и интересами, а учителю – осуществлят...
Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка сочинений
Критерии оценивания достижений обучающихся.Оценка сочинений...
Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка устных ответов 10 -11-классников.
Критерии оценивания достижений обучающихся.Оценка устных ответов 10 -11-классников...
Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся
Статья написана по результатам работы творческой лаборатории по введению опыта балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся в ГБОУ ДОД ДЮЦ "ПЕТЕРГОФ"...
Рейтинговая система оценивания достижений обучающихся
Необходимость реформы системы оценивания в современной школе вызвана поиском новых критериев образованности и новых стимулов к эффективному обучению. Сегодня и выпускающая учеников средняя школа, и пр...
Контроль и оценивание достижений обучающихся при работе над проектом на уроках английского языка
Контроль и оценивание достижений учащихся – это обычная процедура для современной системы преподавания. Чаще всего используются традиционные формы и методы: контрольные и самостоятельные р...
Система контроля и оценивания достижений обучающихся
В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и в...