Технологическая карта оценивания достижений обучающихся
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) на тему

Мкртчян Людмила Алексеевна

Технологическая карта содержит обязательную и вариативную часть.

В конце имеется таблица для перевода накопленных баллов в отметку по 5-ти бальной системе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта рейтинговой накопительной системы оценки образовательных
результатов  студентки(-а) педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова

Ф.И.О.  ___________________________________________________________________,

группы  1-11а, 1-11б, 1-11в

Специальность: Преподавание в начальных классах

Учебная дисциплина: Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Преподаватель: Мкртчян Л.А.

Период обучения: 1 курс

Количество часов в неделю: 2 часа


работы

Виды учебной деятельности

Макс.
кол-во
баллов

Факт.  кол-во
баллов

Коррекция

Срок проведения

Обязательная часть

90

1 блок -  формирующие виды деятельности.

20

Работа с текстом. Ответы на вопросы  по теме: «Эволюция информационных и коммуникационных технологий»

2

сентябрь

Формулировка основных понятий по разделу 2

2

сентябрь

Выполнение упражнений в графическом редакторе

2

октябрь

Выполнение упражнений в текстовом редакторе

6

ноябрь

Работа с интерактивными документами в MSWord

5

ноябрь

Работа с публикациями

3

декабрь

2 блок – контрольно-оценочные виды
деятельности.

40

Тестирование

5

сентябрь

Практическая работа №1 «Создание коллажа из нескольких изображений».

10

октябрь

Контрольная работа №1 «Создание текстового  документа с заданными параметрами».

15

декабрь

Тестирование.

10

декабрь


3 блок – самостоятельная работа студентов.

30

Самостоятельная работа №1 Составление глоссария основных понятий по разделу 1

3

сентябрь

Самостоятельная работа №2 Эссе на тему: «Компьютер в школе: «за» и «против»».

4

сентябрь

Самостоятельная работа №3 Заполнение кластера «Аппаратные средства»

2

сентябрь

Самостоятельная работа №4 Заполнение кластера «Программное обеспечение»

3

октябрь

Самостоятельная работа №5 Разработка эмблемы класса начальной школы.

5

октябрь

Самостоятельная работа №6 Создание теста/анкеты

6

ноябрь

Самостоятельная работа № 7Создание буклета.

7

декабрь

Вариативная часть

10

Результативная активность на уроке.

6

В течение семестра

Участие во внеучебной деятельности по предмету

4

В течение семестра

Сумма баллов за семестр                   Отметка                          Подпись преподавателя

Отметки за практические и контрольные работы (из 2 блока – контрольно-оценочные виды деятельности) выставляются в журнал теоретического обучения

Максимум за работу

В журнал «5»

В журнал «4»

В журнал «3»

В журнал «2»

5 баллов

5 баллов

4 балла

3 балла

1-2 балла

10 баллов

9-10 баллов

7-8 баллов

5-6 баллов

1-4 балла

15 баллов

13-15 баллов

10-12 баллов

7-9 баллов

1-6 баллов

20 баллов

17-20 баллов

14-16 баллов

10-13 баллов

1-9 баллов

Оценка образовательных результатов (семестровая отметка):

проценты

баллы

отметка в журнале

0% - 49%

0-49

2

50% - 69%

50 - 69

3

70% - 84%

70 - 84

4

85% - 100%

85 - 100

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Одним из весомых достоинств данной системы является создание ситуации выбора, что позволяет каждому учащемуся проявить себя в соответствии со своими возможностями и интересами, а учителю – осуществлят...

Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка сочинений

Критерии оценивания  достижений обучающихся.Оценка сочинений...

Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка устных ответов 10 -11-классников.

Критерии оценивания  достижений обучающихся.Оценка устных ответов 10 -11-классников...

Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся

Статья написана по результатам работы творческой лаборатории по введению опыта балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся в ГБОУ ДОД ДЮЦ "ПЕТЕРГОФ"...

Рейтинговая система оценивания достижений обучающихся

Необходимость реформы системы оценивания в современной школе вызвана поиском новых критериев образованности и новых стимулов к эффективному обучению. Сегодня и выпускающая учеников средняя школа, и пр...

Контроль и оценивание достижений обучающихся при работе над проектом на уроках английского языка

Контроль и оценивание достижений учащихся – это обычная процедура для современной системы преподавания. Чаще всего используются традиционные формы и методы: контрольные  и самостоятельные р...

Система контроля и оценивания достижений обучающихся

В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и в...