Урок викторина "Квадратичная функция"
план-конспект урока на тему
Конспект урока викторины по теме "Квадратичная функция" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_viktorina_kvadratichnaya_funktsiya.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок – викторина
обобщающего повторения
Квадратичная функция
Учитель: Грудинина Е.А.
Тема урока: «Квадратичная функция».
Цели урока:
- Обобщение свойств квадратичной функции.
- Проверка знаний по данной теме.
- Подготовка к контрольной работе.
Ход урока:
I. Орг. момент.
II. Разминка: решить кроссворд.
- Зависимость между переменными, при которой каждому значению независимой переменной, соответствует единственное значение зависимой переменной. (Функция).
- Независимая переменная.(Аргумент).
- Множество точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – значениям функции.(График).
- Функция, заданная формулой у=kx+b.(Линейная).
- Каким коэффициентом называют число k в формуле у=kx+b. (Угловым).
- Что служит графиком линейной функции ? (Прямая).
- Если k≠0, график у=kx+b пересекает эту ось, а если k=0, то параллелен оси. Какой буквой эта ось обозначается ? (Икс).
- Слово в названии функции у=kx.(Пропорциональность).
- Функция у=ах2+bx+c.(Квадратичная).
- Название графика функции у=ах2.(Парабола).
- Буква латинского алфавита, которой часто обозначают функцию ?(Игрек).
- Один из способов задания функции. (Формула).
III. Предлагаются вопросы, лучше на доске или каждому. Кто быстрее дают житоны. На каждое задание отводят определенное время.
Вопросы викторины:
- Значение функции у=2х2+5х-7 в точке х=7.
- Сумма корней квадратного трехчлена х2-3х-28 равна чему?
- Найдите вершину параболы у=х2-6х-2.
- Выбери квадратичные функции: у=2х2-5х+1, у=-2х+3, у=х2/10, у=(х-4)2, у=4х, у=х3+3х+х.
- Куда направлены ветки параболы у=4х2-2?
- С помощью трафарета изобразите графики функций у=(х-5)2 и у=х2-5. В одной системе координат.
- Для параболы у=2х2+7х-30 укажите координаты точек пересечения с осью х; с осью у.
- Решите неравенство 2х2+5х-3≤0.
- Решите неравенство (х-2)(х+1)(х-у)>0.
- Решите неравенство х-24/х+28<0
- Найдите область определения функции у=√х2+3х.
- Для функции у= -3х2+6х+9 укажите наибольшее значение.
IV. Итог урока.
V. Задание на дом: гл.I №194.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция»
урок по алгебре и началам анализа в 11-й классеТема урока «Показательная функция»...
Презентация к уроку "Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции"
С использованием данной презентации построен мой урок....
Конспект урока по алгебре в 7 классе. Тема урока: «Линейная функция и ее график»
Цель урока: осуществить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, выявить уровень усвоения знаний и умений.Задачи: 1) образовательная: выработка ...
Конспект урока по алгебре в 7 классе. Тема урока: «Линейная функция и ее график»
Цель урока: осуществить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, выявить уровень усвоения знаний и умений.Задачи: 1) образовательная: выработка ...
Урок "Числовая функция. Область определения и область значений функции", 9 класс
Цели урока: Образовательная: систематизация знаний учащихся по теме, научить находить область определения, область значений функции; уметь строить графики кусочных функций, научить находить область ...
урок по алгебре 7 класс. Тема урока "Линейная функция"
Урок алгебры в 7 классе по теме "Линейная Функция"...
Технологическая карта урока Тема урока: «линейная функция». Алгебра, 7 класс.
- изучить определение линейной функции, - ввести и изучить алгоритм построения графика линейной функции, - отработать навык распознавания линейной функции по заданной формуле, графику, словесному опис...