Застывший в камне подвиг (презентация) Ротманова О.В., Тебякина И.П.
презентация к уроку по теме
Всё дальше уходят в историю страшные дни Великой Отечественной войны. Время неумолимо летит вперед. К сожалению, с каждым годом всё меньше становится людей, которые могут поделиться своими воспоминаниями о событиях, участниками которых они были.
Прошлое забывать нельзя. Мы должны знать о том, что было. О войне должен помнить каждый из нас, помнить и свято чтить память о героях... Не забудем те страшные годы, той известной Великой войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zastyvshiy_v_kamne_podvig.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Люди! Покуда сердца стучатся,- Помните! Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, ПОМНИТЕ! Песню свою отправляя в полет,- Помните! О тех, кто уже никогда не споет,- Помните! Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже ЗАПОМНИЛИ!
«Я сейчас произнесу слово, а вы расскажите, что, как вам кажется, за ним стоит. Слушайте: «Война!»
По рассказам и книжкам я вижу войну. Вижу стены, разорванный бомбами дом. Дым пожарищ, чернеющий пепел кругом. По рассказам и книжкам я вижу войну. Я не знаю войны. Да зачем это мне? Надо мир укреплять, чтоб всегда и везде Понаслышке лишь знали бы мы о войне.
Война – это когда люди воюют и хотят захватить нашу Родину, чтобы наши враги были богатыми, а мы бедными. Люди голодают и им дают мало еды. Мы – дети можем тоже помочь нашим солдатам победить врага, мы можем делать снаряды для пушек….(Даша) Маленькие истории большой войны
Война – это тяжелый труд, когда воюют и тяжело работают. Любой ценой надо защитить нашу страну . Мальчишки любят воевать, но понарошку, на игрушечной войне никого не поранишь… (Саша)
Война – это когда нападают , а с другой стороны, защищают свою страну. Много людей погибают – это наши родные. Жалко! (Даша)
Всё дальше уходят в историю страшные дни Великой Отечественной войны. Время неумолимо летит вперед. К сожалению, с каждым годом всё меньше становится людей, которые могут поделиться своими воспоминаниями о событиях, участниками которых они были . Прошлое забывать нельзя. Мы должны знать о том, что было. О войне должен помнить каждый из нас, помнить и свято чтить память о героях... Не забудем те страшные годы, той известной Великой войны. Как сохранить в памяти те дни, тех героев?
Память о войне. Застывший в камне подвиг… Мамаев курган. Волгоград. Скульптура «Родина-мать зовет» Ленинград. «Девочка, кусочек хлеба, санки» Новороссийск. «Неизвестному матросу» Памятник защитникам Севастополя мыс Хрустальный Москва. Памятник «Неизвестному солдату»
Наш город тоже бережно хранит память о войне Мемориальный комплекс «Вечный огонь» «Подвигу медиков в Великой Отечественной Войне» Мемориал «Тамбовский колхозник» Памятник Зое Космодемьянской Памятник В. С. Петрову. Памятник М. М. Расковой Памятник Ветерану-победителю
У прибоя возле скал Мальчик камешки искал. Каждый камешек хорош: Вот на солнышко похож, Этот камень – автомат, Этот танк, а этот брат Этот на лисичку, Посмотри, сестричка! Да, вот это красота! Лучший выбрать – маета! Сестра смотрит – брата нет! На песочке только след: Вот он с сумкою идёт, Снова камешки несет! Но куда всё это нам? Их ведь много по углам! Камни в город мы возьмем, Память в город привезем!
Сохраним память вместе! Памятники о войне, которых нет, но обязательно будут! Растите хлеб! Выращивайте хлеб! Он – смех детей, Он – радость мирных дней. Он наших городов и сёл мечта, Он - пенье птиц. Он памятником стал Всем тем, кто жизни за него отдал
Застыли ели в карауле, Синь неба мирного ясна. Идут года. В тревожном гуле Осталась далеко война. Но здесь, у граней обелиска, В молчанье голову склонив, Мы слышим грохот танков близко И рвущий душу бомб разрыв. Мы видим их - солдат России, Что в тот далёкий грозный час Своею жизнью заплатили За счастье светлое для нас...
Здравствуй, неизвестный солдат! (обращение к неизвестному солдату) Мне очень жаль, что ты погиб. Я думаю, был бы ты жив, то бы вырастил своих детей и водился бы с внуками. Но все равно мне жаль тебя. Жаль и тех остальных, что погибли в этой страшной войне. Ушло много людей. Они, несмотря на разрывы снаряд и бомб, не смотря на смерть близких и друзей, шли за победой. Шли 4 долгих года. Дорогой солдат! Прошло почти 69 лет.69 лет Великой Победе. Я думаю, что такой войны, как Великая Отечественная, больше не будет. Ведь ты воевал за то, чтобы на Земле был мир, чтобы люди жили в согласии друг с другом. Спасибо тебе за все!
Никто не забыт и ничто не забыто» - Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но, словно огонь, у подножья – гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Лондон: история страны, застывшая в камне"
На примере города Лондон, его достопримечательностей, раскрывается итория Великобритании вцелом....
"В камне застыло время"
Разработаны элективные курсы для 9 класса по географии. Т.к. кабенет оснащен минералами, горными породами, помощь и изделия из натуральных камней. Ребята посещая курсы огут отличить подделку от ...
"В камне застыло время"
Элективный курс для 9 класса. Знакомит ребят с чудом из чудес- минералами. Камень использовался с п/о строя и до сих пор не утратил своей значимости. Изменил свое предназначение....
Зоя Космодемьянская. Правда о подвиге. /презентация и разработка/
Разработка внеклассного мероприятия сопровождена презентацией. В разработке собраны документальные материалы, которые рассказывают о подвиге комсомолки. Раскрыта правда её происхождения, правда о дате...
Конспект урока "Архитектура - музыка застывшая в камне"
Разработка урока для 5 класса по истории и культуре Санкт-Петербурга. На уроке дети знакомятся с классическим стилем архитектуры, видами архитектурного антаблемента и учатся определять стиль пет...
Архитектура -"музыка, застывшая в камне",
Познакомить учащихся с наследием античнности в архитектуре Петербурга конца 18 и начала 19 в.в....
"Скульптуры ВОВ". Подготовили воспитатели:Тебякина Инна Петровна, Ротманова Ольга Васильевна
Данный материал поможет собрать и изучить истории создания скульптур, посвященных событиям Великой Отечественной войны. Изучить материал о скульптуре, как виде изобразительного искусс...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Ольга Васильевна! Вы правы
Ольга Васильевна! Вы правы,нельзя забывать тех, кто сохранил для нас мир, кто защищал страну в трудное военное время. Спасибо за участие в Вахте памяти! Наверняка,у ваших воспитанников в семьях тоже есть участники войны
или труженики тыла,дети войны. Важно научить детей хранить эту память. Дети с вашей помощью могут тоже стать участниками Вахты памяти,если расскажут о своих родных.
Ольга Васильевна! Спасибо за
Ольга Васильевна! Спасибо за участие в Вахте памяти,за презентацию. Нужно с детства воспитывать детей патриотами, и вы делаете это!