Адаптированная программа по хореографии.
рабочая программа по теме
Формирование у учащихся начальной школы здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_programma.docx | 34.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №14» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (МБОУ «Лицей №14» НМР РТ)
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«МИКС»
Разработал:
Педагог дополнительного образования
Чумак Наталья Владимировна.
2017-2018 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая программа для 1-5 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г, № 373), на основе:
- программы по хореографии для общеобразовательных школ: программа «Ритмика и танец» 1-5 классы, утвержденная Министерством образования 06.03.2008г.;
- программы «Ритмика и танцы» под редакцией Е.И. Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ,
Целью данной программы является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно-важных навыков и умений чувствовать и ощущать музыкальный ритм посредством обучения ритмическим движениям;
- развитие интереса к занятиям ритмикой, формам активного досуга, развитие координации движения, эстетического вкуса, художественно-творческой и танцевальной способности, фантазии, памяти, кругозора;
- формирование общих представлений о культуре движений;
- формирование культуры общения между собой и окружающими;
- воспитание организованной, гармонически развитой личности;
- развитие основы музыкальной культуры;
- развитие музыкальности, способности становления музыкально-эстетического сознания через воспитание способности чувствовать, эстетически переживать музыку в движениях;
- развитие умения воспринимать развитие музыкальных образов, передавать их в движениях, согласовывая эти движения с характером музыки, средствами музыкальной выразительности;
- развитие умения определять музыкальные жанры (танец, марш, песня), виды ритмики (танец, игра, упражнение), понимать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки; быстрый, средний, медленный темп; громкая, умеренно-громкая, тихая музыка и т.д.);
- формирование красивой осанки, выразительности пластики движений и жестов в танцах, играх, хороводах, упражнениях.
Для реализации рабочей программы используется уче6но-методический комплект, включающий:
- Франио Г. Издательство "Музыка", 2009г.
- Пособие по ритмике: для 1 класса музыкальной школы, издательство «Музыка», 2005г.
- Барышникова Т. Азбука хореографии. Москва, 2000 год.
- Бекина СИ. Ломова Т.П. Музыка и движение, 2001г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по хореографии 3 класс
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений: “Ритмика и бальные танцы” под редакцией Е. И. Мошковой, рекомендованной Управлением общего среднего образова...
Образовательная программа по хореографии в дошкольных учреждениях.
Программа подготовленна для хореографов в детских садах. Она поможет организовать свою работу правильно не только молодым специалистам, но и работникам со стажем....
Рабочая программа по хореографии для 6 класса "Танцевальный калейдоскоп"
В настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья. Получе...
Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)
Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными легкой умственной отст...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с НОДА, УО – легкой, ТНР – ФГОС с ОВЗ
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА, УО – легкой, ТНР, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом ра...