Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическое планирование "Букварь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvartematicheskoe_planirovanie_po_kursu.docx | 31.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Русский язык», «Чтение» 1 класс
В младших классах изучение всех предметов (Подготовка к усвоению грамоты», «Обучение грамоте», «Чтение» и «Речевая практика»), входящих в структуру русского языка, призвано решать следующие задачи:
- уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание);
- формирование первоначальных «дограмматических» понятий и развитие коммуникативно-речевых навыков;
- овладение различными доступными средствами устной и письменной коммуникации для решения практико-ориентированных задач;
- коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;
- формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;
- развитие навыков устной коммуникации;
- формирование положительных нравственных качеств и свойств личности.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение предмета «Русский язык» в 1 классе отводится 3часа в неделю и 99 часов в год.
На изучение предмета «Чтение» в 1 классе отводится 3 часа в неделю и 99 часов в год.
Планируемые результаты усвоения предмета
Минимальный уровень:
различение гласных и согласных звуков и букв; ударных и безударных согласных звуков; оппозиционных согласных по звонкости-глухости, твердости-мягкости; деление слов на слоги для переноса;
списывание по слогам и целыми словами с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием;
запись под диктовку слов и коротких предложений (2-4 слова) с изученными орфограммами;
обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами и буквой Ь (после предварительной отработки);
составление предложений, восстановление в них нарушенного порядка слов с ориентацией на серию сюжетных картинок;
участие в обсуждении темы текста и выбора заголовка к нему.
Выделение слов, обозначающих предмет и действие по вопросам.
Выделять предлоги и знать правило их написания.
Достаточный уровень:
различение звуков и букв;
характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец и опорную схему;
списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием;
запись под диктовку текста, включающего слова с изученными орфограммами (11-15 слов);
выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу;
самостоятельная запись 1-2 коротких предложений из составленного текста после его анализа.
Выделение слов, обозначающих предмет и действие по вопросам.
Выделять предлоги и знать правило их написания.
Чтение
Минимальный уровень:
- осознанное и правильное чтение текста вслух по слогам;
- пересказ содержания прочитанного текста по вопросам;
- участие в коллективной работе по оценке поступков героев и событий;
- выразительное чтение наизусть 2-3 коротких стихотворений.
Достаточный уровень:
- чтение текста после предварительного анализа вслух по слогам, с соблюдением пауз,
- с соответствующим тоном голоса и темпом речи;
- ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту;
- определение основной мысли текста после предварительного его анализа;
- определение главных действующих лиц произведения; элементарная оценка их поступков;
- чтение диалогов по ролям с использованием некоторых средств устной выразительности (после предварительного разбора);
- пересказ текста по частям с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию;
- выразительное чтение наизусть 2-4 стихотворений
Содержание учебного предмета
Подготовка к усвоению грамоты
Подготовка к усвоению первоначальных навыков чтения. Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Элементарный звуковой анализ. Совершенствование произносительной стороны речи. Формирование первоначальных языковых понятий: «слово», «предложение», часть слова − «слог» (без называния термина), «звуки гласные и согласные». Деление слов на части. Выделение на слух некоторых звуков. Определение наличия/отсутствия звука в слове на слух.
Подготовка к усвоению первоначальных навыков письма. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки на плоскости листа. Совершенствование и развитие мелкой моторики пальцев рук. Усвоение гигиенических правил письма. Подготовка к усвоению навыков письма.
Речевое развитие. Понимание обращенной речи. Выполнение несложных словесных инструкций. Обогащение словарного запаса за счет слов, относящихся к различным грамматическим категориям. Активизация словаря. Составление нераспространенных и простых распространенных предложений (из 3-4 слов) на основе различных опор (совершаемого действия, простой сюжетной картинки, наблюдению и т. д.).
Расширение арсенала языковых средств, необходимых для вербального общения. Формирование элементарных коммуникативных навыков диалогической речи: ответы на вопросы собеседника на темы, близкие личному опыту, на основе предметно-практической деятельности, наблюдений за окружающей действительностью и т.д.
Обучение грамоте
Формирование элементарных навыков чтения
Звуки речи. Выделение звуки на фоне полного слова. Отчетливое произнесение. Определение места звука в слове. Определение последовательности звуков в несложных по структуре словах. Сравнение на слух слов, различающихся одним звуком.
Различение гласных и согласных звуков на слух и в собственном произношении.
Обозначение звука буквой. Соотнесение и различение звука и буквы. Звукобуквенный анализ несложных по структуре слов.
Образование и чтение слогов различной структуры (состоящих из одной гласной, закрытых и открытых двухбуквенных слогов, закрытых трёхбуквенных слогов с твердыми и мягкими согласными, со стечениями согласных в начале или в конце слова). Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Формирование основ навыка правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов (после предварительной отработки с учителем).
Дифференциация слов, обозначающих предметы и обозначающих действия предмета. Разучивание с голоса коротких стихотворений, загадок, чистоговорок.
Формирование элементарных навыков письма.
Развитие мелкой моторики пальцев рук; координации и точности движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и классной доски.
Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв.
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Дословное списывание слов и предложений; списывание со вставкой пропущенной буквы или слога после предварительного разбора с учителем. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.
Практическое усвоение некоторых грамматических умений и орфографических правил: обозначение на письме границ предложения; раздельное написание слов; обозначение заглавной буквой имен и фамилий людей, кличек животных; обозначение на письме буквами сочетания гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши).
Речевое развитие
Использование усвоенных языковых средств (слов, словосочетаний и конструкций предложений) для выражения просьбы и собственного намерения (после проведения подготовительной работы); ответов на вопросы педагога и товарищей класса. Пересказ прослушанных и предварительно разобранных небольших по объему текстов с опорой на вопросы учителя и иллюстративный материал. Составление двух-трех предложений с опорой на серию сюжетных картин, организованные наблюдения, практические действия и т.д.
Тематическое планирование на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Добукварный период | 24 |
2 | Букварный период | 75 |
Итого | 99 |
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Кол-во часов | Тема урока | Дата |
I – четверть | |||||
Добукварный период | |||||
1. | 1 | Выявление представлений детей о 1 сентября – празднике школы. Составление рассказа по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт | 1 | Выявление знаний и умений. Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирными линиями | |
2. | 1 | Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации | 1 | Дорисовывание травы, ягод, солнышка по образцу пунктирными линиями и элементов рисунка произвольными линиями. | |
3. | 1 | Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации | 1 | Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки, раскрашивание | |
4. | 1 | Различение звуков окружающей действительности | 1 | Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету | |
5. | 1 | Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением. | 1 | Обводка по контуру композиции из геометрических фигур с использованием шаблонов или трафаретов | |
6. | 1 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя» и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» | 1 | Дорисовывание недостающей фигуры с использованием трафарета | |
7. | 1 | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка» и их условно-графическая фиксация с последующим «чтением» | 1 | Обводка репки по контуру, раскрашивание. | |
8. | 1 | «Чтение» условно-графической записи слов, сходных по звучанию | 1 | Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра из геометрических фигур | |
9. | 1 | Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением | 1 | Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий | |
10. | 1 | Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детеныши» с последующим кодированием и «чтением» | 1 | Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур | |
11. | 1 | Знакомство с делением на слова двухсловного и трехсловного предложения. | 1 | Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур | |
12. | 1 | Составление и «запись» условно-графического изображения предложения из трех слов | 1 | Штриховка геометрических фигур вертикальными и горизонтальными линиями по контуру | |
13. | 1 | Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слова | 1 | Штриховка геометрических фигур наклонными линиями по контуру. | |
14. | 1 | Деление слов на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слова | 1 | Обводка, дорисовывание по контуру и раскрашивание изображений овощей и фруктов | |
15. | 1 | Выделение в слове начального звука [а], фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1 | Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты | |
16. | 1 | Выделение в слове начального звука [у], фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1 | Обводка контура буквы У в изображении веток дерева. Обводка и дорисовывание бордюра | |
17. | 1 | Выделение в слове начального звука [у], фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1 | Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов. Обводка и дорисовывание бордюра | |
18. | 1 | Выделение в слове начального звука [м], фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1 | Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка. Обводка и дорисовывание бордюра | |
19. | 1 | Выделение в слове начального звука [о], фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1 | Обводка и дорисовывание бордюра из круга и овала | |
20. | 1 | Выделение в слове начального звука [с], фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова | 1 | Обводка по контуру буквы С в изображениях сушки и сыра. Обводка и дорисовывание бордюра | |
21. | 1 | Выделение слов, начинающихся со звука [м], их условно-графическое изображение | 1 | Обводка и дорисовывание бордюра | |
22. | 1 | Выделение слов, начинающихся со звука [с], их условно-графическое изображение | 1 | Обводка и дорисовывание бордюра | |
23. | 1 | Дифференциация и условно-графическая запись слов, сходных по звучанию | 1 | Обводка и дорисовывание бордюра состоящего из домиков | |
24. | 1 | Составление по сказке «Заячья избушка» предложений из двух-трех слов, их условно-графическая запись. | 1 | Обводка и дорисовывание бордюра. Письмо элементов рукописных букв | |
II – четверть | |||||
Букварный период | |||||
1. | 1 | Звук и буква А. | 1 | Написание строчной и заглавной Аа | |
2. | 1 | Звук и буква У. | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Уу | |
3. | 1 | Чтение звукоподражательных слогов ау, уа | 1 | Письмо звукоподражательных слов Ау, Уа, ау, уа | |
4. | 1 | Звук и буква М | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Мм | |
5. | 1 | Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой М (ам, ум) | 1 | Письмо открытых и закрытых слогов с изученными буквами | |
6. | 1 | Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Закрепление пройденного материала | 1 | Закрепление написания букв Аа, Уу, Мм. Закрепление написания открытых и закрытых слогов с буквами Аа, Уу, Мм | |
7. | 1 | Звук и буква О | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Оо | |
8. | 1 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо | 1 | Письмо обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо | |
9. | 1 | Звук и буква Х | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Хх | |
10. | 1 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала | 1 | Закрепление написания обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх | |
11 | 1 | Звук и буква С | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Сс | |
12. | 1 | Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала | 1 | Закрепление написания обратных и прямых слогов с изученными буквами | |
13. | 1 | Звук и буква Нн | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Нн | |
14. | 1 | Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
15. | 1 | Звук и буквы Ы | 1 | Написание строчной буквы ы | |
16. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
17. | 1 | Звук и буква Лл | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Лл | |
18. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
19. | 1 | Звук и буква Вв | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Вв | |
20. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
21. | 1 | Звук и буква Ии | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Ии | |
22. | 1 | Дифференциация звуков [ы] и [и]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
23. | 1 | Звук и буква Шш | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Шш | |
24. | 1 | Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного матерала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
III четверть | |||||
25. | 1 | Дифференциация звуков [с] и [ш] | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
26. | 1 | Практические упражнения в чтении слов со слогом ши | 1 | Практические упражнения в написании слов со слогом ши | |
27. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
28. | 1 | Звук и буква Пп | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Пп | |
29. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
30. | 1 | Звук и буква Тт | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Тт | |
31. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
32. | 1 | Звук и буква Кк | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Кк | |
33. | 1 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала | 1 | Письмо изученных слогов и слов | |
34. | 1 | Звук и буква Зз | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Зз | |
35. | 1 | Дифференциация звуков [з] и [с]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [з] и [с]. Письмо изученных слогов и слов | |
36. | 1 | Звук и буква Рр | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Рр | |
37. | 1 | Дифференциация звуков [р] и [л]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [р] и [л]. Письмо изученных слогов и слов | |
38. | 1 | Звук и буква й | 1 | Написание строчной буквы й | |
39. | 1 | Дифференциация звуков [и] и [й]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [и] и [й]. Письмо изученных слогов и слов | |
40. | 1 | Звук и буква Жж | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Жж | |
41. | 1 | Дифференциация звуков [ж] и [ш]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [ж] и [ш]. Письмо изученных слогов и слов | |
42. | 1 | Звук и буква Бб | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Бб | |
43. | 1 | Дифференциация звуков [б] и [п]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [б] и [п]. Письмо изученных слогов и слов | |
44. | 1 | Звук и буква Дд | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Дд | |
45. | 1 | Дифференциация звуков [д] и [т]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [д] и [т]. Письмо изученных слогов и слов | |
46. | 1 | Звук и буква Гг | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Гг | |
47. | 1 | Дифференциация звуков [г] и [к]. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами | 1 | Дифференциация звуков [г] и [к]. Письмо изученных слогов и слов | |
48. | 1 | Буква ь | 1 | Написание сточной буквы ь | |
49. | 1 | Чтение слов с ь | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов | |
50. | 1 | Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов | |
51. | 1 | Буква Ее | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Ее | |
IV - четверть | |||||
52. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных структур | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов | |
53. | 1 | Буква Яя | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Яя | |
54. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв А и Я | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных слоговых структур. Дифференциация букв А и Я | |
55. | 1 | Буква Юю | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Юю | |
56. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв У и Ю | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных слоговых структур. Дифференциация букв У и Ю | |
57. | 1 | Буква Ёё | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Ёё | |
58. 59. | 2 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур | 2 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов | |
60. | 1 | Звук и буква Чч | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Чч | |
61. 62. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных слоговых структур. Практические упражнения в написании слов с ча и чу | ||
63. | 1 | Звук и буква Фф | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Фф | |
64. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с В и Ф | 1 | Практические упражнения в написании слов с ча и чу, жи и ши. Дифференциация слогов и слов с В и Ф | |
65. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | ||
66. | 1 | Звук и буква Цц | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Цц | |
67. | 1 | Дифференциация слогов и слов с Ц и С | Письмо изученных букв, слогов, слов с буквой Цц | ||
68. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | |
69. | 1 | Звук и буква Ээ | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Ээ | |
70. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. | |
71. | 1 | Звук и буква Щщ | 1 | Написание строчной и заглавной буквы Щщ | |
72. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу,щу | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных слоговых структур. Практические упражнения в написании слов с ча, ща, чу,щу | |
73. | 1 | Буква ъ | 1 | Написание строчной буквы ъ | |
74. | 1 | Чтение и дифференциация слов с ь и ъ | 1 | Письмо слов с ь и ъ | |
75. | 1 | Закрепление пройденного материала. Чтение текстов | 1 | Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...