Методическая разработка к конкурсу инсценировок "Зимние узоры"
рабочая программа (7 класс) на тему

Татевосян Гаянэ Сейрановна

Цели и задачи конкурса.

  • формирование и развитие личности школьника;
  • воспитание духовно-нравственных качеств;
  • создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности;
  • формирование культуры общения;
  • выявление талантливых детей.
  • повышение творческой активности учащихся;
  • развитие навыков устной речи, выразительного чтения;
  • привлечь молодежи к участию в интересном мероприятии;
  • сплоченность детей на основе общих интересов;
  • воспитание художественного вкуса и сценической культуры

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tatevosyan_2018_programma_18.052.3.docx196.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс инсценировок

«Зимние узоры»

Регламент 5-7мин.

Цели и задачи конкурса.

  • формирование и развитие личности школьника;
  • воспитание духовно-нравственных качеств;
  • создание условий для проявления творческих способностей детей и подростков, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности;
  • формирование культуры общения;
  • выявление талантливых детей.
  • повышение творческой активности учащихся;
  • развитие навыков устной речи, выразительного чтения;
  • привлечь молодежи к участию в интересном мероприятии;
  • сплоченность детей на основе общих интересов;
  • воспитание художественного вкуса и сценической культуры

Номинации:

  1. Приз зрительских симпатий
  2. Лучшая дизайнерская работа
  3. Весёлая сцена
  4. Лучшие декорации
  5. Приз симпатии академии школы
  6. Лучший саундтрек
  7. Художественные фрагменты
  8. Лучшее исполнение песен
  9. Лучшая актёрская работа

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Ведущий: Сегодня, мы собрались с творческими номерами, инсценированными на тему Нового года.

Ведущий: Сегодня каждый из вас будет и исполнителем, и актером, и режиссером.

Ведущий: Песни, сказки, фильмы, мультфильмы о Новом годе мы сегодня увидим, здесь именно здесь на этой сцене...

Ведущий: Давайте представим наше жюри.

В состав жюри мы пригласили:  

1. Маристову Ольгу Викторовну

 2.Горностаеву Елену Геннадьевну

3. Суворова Павла Андреевича.

Ведущий: Сколько их, прекрасных и незабываемых. Есть в них все: Как среди множества незнакомцев определить, что это "наши люди"? Наши в смысле - по духу, отношению к жизни и вообще родственные души? Оказывается очень легко – по цитатам из любимых фильмов, использованных "к месту". Достаточно одной крылатой фразы из любой новогодней комедии и сразу все становится понятно без долгих рассуждений – перед вами единомышленники!

Ведущий: И так на сцене самые юные артисты 1 классы с песней – сценкой «По городам и селам». Под руководством воспитателей Бектуровой Динар Телековны и Ивановой Ольги Николаевны

Ведущий: Русская душа не предсказуема! У нас во всем свои национальные особенности, будь то охота, рыбалка или выборы. Что уж тут говорить о праздновании Нового года? Куда бы судьба ни забросила наших людей, будьте уверены, что Новый год они отпразднуют, как положено!

 Ведущий: Со своим выступлением на сцену приглашается ученики 2а класса с новогодними частушками под руководством Фирсовой Веры Алексеевны

Ведущий: как замечательно! Молодцы, браво!

Ведущий: Сказки с чудесами и романтическими отношениями, трогательные и волшебные. Во всем мире к комедиям они не относятся никак, но только не у нас. Наше особенное чувство юмора проникло и самые сказочные истории, придавая им перчинку и нотку реальности, из-за которых любая сказка кажется просто частью нашей жизни – такой, какая она есть на самом деле. 

Ведущий: А сейчас посмотрим, как выступят наше артисты 2б класса со сказкой «Снегурочка» под руководством Калачевой Екатерины Анатольевны

Ведущий: Театральная постановка - произведение театрального искусства, созданное на основе драматического или музыкально-драматического произведения.

Ведущий: Встречаем на сцене учеников 3а класса с постановкой «Снежиника» под руководством Арсентьевой Галины Григорьевны.

Ведущий: Какие ребята молодцы.

Ведущий: Не то слово, молодцы! Так стало жарко на сцене: Не правда, ли ребята!?

Ведущий: теперь пока артисты будут готовиться, мы с вами, дорогие зрители, поиграем.

Угадай героев сказки

Ведущий. Угадай героев сказки. Я даю тебе подсказки. Чтобы легче отвечать, будем строки рифмовать!

Никогда ему не верьте, хоть он скажет, что бессмертен, состоит он из мощей — Отвратительный... (Кощей.)

Он живет в лесу дремучем, темном, страшном и колючем, как злодей, вполне успешен — вредный, волосатый... (Леший.)

Он не знает добрых слов, однохвост, но трёхголов. Страшный и огромный он — огнедышащий... (Дракон.)

Хоть похож он на клубок, но себя спасти не смог, у него румяный бок — это вкусный... (Колобок.)

Он сластена, любит мед, в гости ходит круглый год, и поет он песни вслух. Медвежонок... (Винни-Пух.)

Детям всем она знакома, а живет в лесу, у гномов, но совсем не сладкоежка. Ее имя... (Белоснежка.)

Он веселый мальчуган и совсем не хулиган. Ключик вытащил из тины Деревянный... (Буратино.)

К нему Карлсон прилетал, в игры разные играл. И свой город сверху, с крыш рассмотрел наш друг... (Малыш.)

У него для детворы есть воздушные шары. Имеет хвостик как крючок, поросенок... (Пятачок.)

Не нужны были подсказки, отгадали вы все сказки! Создали их мудрецы, ну, а вы все — ... (Молодцы.) 

Ведущий. Если вы так хорошо знаете сказки, вам легко удастся разгадать мои загадки. 

Рифмованные загадки

1.Только прыг через порог, и пошел гулять без ног. (Колобок.)

2.Кем детей путают мамы, если дети их упрямы? Отвечайте поскорей, кто же это? (Бармалей.)

3. Самовар она купила, тараканов пригласила: «Именины отмечаю, приходите выпить чаю!» (Муха-Цокотуха.)

4. Этот мальчик очень милый, озорник и весельчак, носом он залез в чернила, а еще — проткнул очаг. (Буратино.)

5. В пруду проживает старушка, её уважают лягушки,

И ключик найдя золотой, не спрятала под водой,

А мальчику подарила... Как ее имя? (Черепаха Тортила.)

6. Таких крокодилов еще поискать, он добрый, хороший, не будет кусать,

Он щедрый, а проще сказать — несравненный. Ну как, догадались? Зовут его... (Гена.)

7. Дом куплю в деревне, заведу корову, кот я современный, умный и толковый. (Матроскин.)

8. Нет его — и нет газет, телеграмм и писем нет. Без героя нашего скучно в Простоквашино. (Печкин.)

9. Старушка - хулиганка покоя не дает и шутит спозаранку, и песенку поёт.

Ведущий: Ну, немного отдохнули, поехали дальше

Ведущий: Новогодняя суета и приятные хлопоты. Пушистый снежок, тонкий аромат сосны и мандаринов...

Ведущий: Как жаль, что, скоро пройдет эта сказочная атмосфера. Зима - это волшебство, это сказка, в которой мы - главные герои. Зима - это сказочное время года. Снег, новогодние ёлки, огни по всему городу и узоры на стекле.

Ведущий: И так на сцене ученики 5 -х классов с инсценировкой «Снежная королева» Под руководством Юхниной Дарьи Андреевны

Ведущий: Фильм-мюзикл «Новогодние приключения Маши и Вити» - добрая сказка о приключениях маленьких героев в волшебном мире.

Ведущий: На сцену приглашается ученики 4-8-12 классов под руководством Баскаковой Юлианы  Викторовны, Федориной Татьяны Михайловны, и Шаройко Елены Викторовны.

Ведущий: Последний день перед Рождеством прошёл. Зимняя ясная ночь наступила. Выглянули звёзды. Месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру.

Ведущий: На сцену приглашается ученики 6-х классов с инсценировкой  

 «Ночь перед рождеством» под руководством воспитателя Левиной Анны Ивановны.

Ведущий: Русская народная волшебная сказка, имеющая десятки сюжетных разновидностей.

Ведущий: «Морозко»- слышишь это слово, и на душе сразу становится тепло, спокойно, вспоминается детство. Это сейчас можно любое кино посмотреть, когда захочешь. А раньше сказки показывали, как правило в выходные, утром, посмотришь в программе – и все тут. На сцене ученики 7 класса под руководством Татевосян Гаянэ Сейрановны.

Ведущий: Мы же не одну ночь не поспали и сказку вам приготовили, не обессудьте, как-то не в лад, ибо сказка эта на новый лад.

Русская народная волшебная сказка, имеющая десятки сюжетных разновидностей

Ведущий: На Сцену приглашается учащиеся 9-10-11-3б классов с Музыкальной сказкой на новый лад «Новогодняя Рукавичка» под Руководством воспитателей Брызгаловой Ольги Владимировны и Говорушко Татьяны Евгеньевны

Ведущий: ребята молодцы, хорошо подготовились.

Ведущий: Это да, ну а пока наше жюри подводит итоги, встречаем наш танцевальный коллектив «Созвездие» под руководством Горностаевой Елены Геннадьевны.

Ведущий: Для награждения наших артистов приглашаем жюри на сцену. 

Ведущий: Всем спасибо. До новых встреч!!!!!

 C:\Users\TatevosyanGS\Desktop\рабочий стол\фотки экскурсия\Г.С\IMG-20180123-WA0023.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Урок-конкурс в 5 классе по теме «Пословицы и поговорки»

Урок-конкурс в 5 классе на знание пословиц и поговорок«Пословица недаром молвится»Цели:повторение и обобщение изученного по теме «Пословицы и поговорки»;определение уровня усвоения знаний по дан...

Методическая разработка урока на тему: "Узоры на морозном окне"

Конспект урока по предмету композиция  для подготовительной группы ДХШ,....

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Волшебные узоры Хохломы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  «Волшебные узоры Хохломы»...

Методическая разработка «Вязание варежек с узором»

Методическая разработка «Вязание варежек с узором»...

Методическая разработка на тему: «Создание узоров внутри сосуда с помощью цветного кварцевого песка»

Цель методической разработки: научить создавать узоры из цветного кварцевого песка внутри сосуда. Песок дает возможность сочетать разные виды творчества и использовать подручные материалы....

Методическая разработка урока по ИЗО «Узоры паутины».

Цели и задачи: ознакомить с деятельностью художников по украшению, преобразованию окружающего мира на основе прообразов из природы; дать общее понятие о дизайне; выбор единого изобразительного материа...

Методическая разработка урока по ИЗО «Узоры паутины».

Цели и задачи: ознакомить с деятельностью художников по украшению, преобразованию окружающего мира на основе прообразов из природы; дать общее понятие о дизайне; выбор единого изобразительного материа...