План повышения профессионального уровня учителя-логопеда
учебно-методический материал на тему
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда содержит информацию об этапах проекта "Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaynulina_l.i.plan_samoobrazovaniya.docx | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2019-2023 гг.
Ф.И.О. Кайнулина Люция Ильдусовна
Образование высшее
Специальность учитель-логопед
Стаж работы по
специальности 7 лет
Категория первая
Курсы повышения квалификации
по специальности
«Современные подходы к организации
коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
дошкольной образовательной организации»
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2018
Общие сведения
ФИО | Кайнулина Люция Ильдусовна |
Год рождения | 3 сентября 1963 г. |
Семейное положение | Замужем |
Образование | Высшее, Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина, 1986 год, прикладная математика, математик; профессиональная переподготовка в Московском социально - гуманитарном институте, логопедия, 2011 год |
Стаж педагогической работы (по специальности) | 27 лет 7 лет |
Курсы повышения квалификации | «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 64 часа, июнь 2018 г. |
Аттестация | Первая квалификационная категория, 2013 год |
Достижения | Почетная грамота отдела образования Управления образования ИК МО г.Казани, 2015 год. |
Домашний адрес | г.Казань, ул. Побежимова, д 55, кв.87 |
Телефон | 89053128604 |
Педагогическая деятельность
Методическая тема:
«Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи»
Цель:
Повышение своего теоретического уровня, совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетентности
Задачи:
- изучить и проанализировать специальную литературу по теме самообразования;
- выявить особенности формирования фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- разработать основные направления коррекционно-педагогической деятельности по изучаемой теме;
- провести ряд мероприятий по данной теме;
- обобщить опыт работы по данной теме.
Ожидаемый результат:
- повышение качества коррекционно-образовательного процесса в ДОУ;
- повышение мотивации и познавательной активности дошкольников за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента;
- установление творческого взаимодействия участников коррекционно-педагогического процесса: учителя-логопеда, родителей, воспитателя, музыкального работника, инструктора по физической культуре, психолога;
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный |
| 2019 |
Практический |
| 2020-2021 |
Обобщающий |
| 2022-2023 |
Нормативно-правовая база
- Конвенция о правах ребенка.
- Конвенция ООН о правах инвалидов.
- Закон «Об образовании в РФ».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования.
- Профессиональный стандарт педагога.
- Концепция СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Литература для изучения
- Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования.:
метод. пособие.- М.: Айрис-пресс, 2005
- Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 1964.
- Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. – М.: ООО «Эксмо», 2003.
- Мухина А.Я. Речедвигательная ритмика. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009.
- Нищева Н.В. Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- Нищева Н.В. Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
- Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
- Ткаченко Т. А. В первый класс — без дефектов речи: Методическое пособие. —— СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000.
Интернет-ресурсы:
- Социальная сеть работников образования nsportal.ru
- Логопедический портал logoportal.ru
- Логопед-профессионал logoped-profi.ru
- Логопед.ру logoped.ru
- Педагогическая газета pedgazeta.ru
- МДАМФТ (Междисциплинарная Ассоциация Миофункциональной Терапии и Здоровьесберегающих технологий ) mdamft.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Дютиной М. Г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Дютиной М. Г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Горячевой Татьяны Петровны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
Повышение прфессионального уровня учителя-логопеда...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Тимуршиной Регины Аскатовны на 2018-2023 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Тимуршиной Регины Аскатовны на 2018-2023 г....
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда
Материал по логопедии...