«Особенности взаимоотношений среди суворовцев. Профилактика конфликтов»
методическая разработка (9 класс) по теме
Цель работы: Методическая разработка «Особенности взаимоотношений среди суворовцев. Профилактика конфликтов» подготовлена педагогом-организатором 7 учебного курса МсСВУ Халевиным Андреем Юрьевичем в целях обмена опытом и оказания методической помощи педагогам-организаторам и воспитателям учебных курсов ФГКОУ "Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации, обобщение личного опыта профилактики и разрешения конфликтов в воспитательном процессе с суворовцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/31/picture-161933-1356981774.jpg)
Некоторые особенности взаимоотношений преподавателя и семьи ученика в начальных классах музыкальной школы
Некоторые особенности взаимоотношений преподавателя и семьи ученика в начальных классах музыкальной школыОпубликовано 10.12.2012 - 23:42 - Таманьян Юлия Эрнстовна В статье затрагиваютс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/21/picture-123465-1353495408.jpg)
Доклад на тему "Особенности взаимоотношений "учитель-ученик".
Данный материал можно использовать в качестве методических рекомендаций в учебном процессе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/10/picture-372832-1620674229.jpg)
Мониторинг по определению уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе
тестирование...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/01/picture-825041-1504291148.jpg)
«ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981898-1512393427.jpg)
Особенности образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особенности образовательной среды школы, содействуют формированию в ней социально-значимых умений детей. Под образовательной средой мы представляем сумму социально-значимых отношений, воздействий, вза...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-1439854-1669712756.jpg)
Нарушение сенсорной интеграции. Особенности организации среды для ребёнка с РАС.
При нарушении сенсорной интеграции мозг человека работает неэффективно, он не обрабатывает и не упорядочивает получаемые сенсорные импульсы в полном объёме. Таким образом, человек неспособен пол...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/19/picture-1527732-1718823689.jpg)
особенности водной среды и их роль в возникновении водобоязни у человека
особенности водной среды и их роль в возникновении водобоязни у человека...