Мониторинг по определению уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе
классный час (8 класс) на тему
тестирование
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг по определению уровня взаимоотношений среди учащихся в классном коллективе
Инструментарий мониторинга
Предлагаемые характеристики оцениваются по 5-бальной шкале
5- проявляется всегда
4- проявляется часто
3- бывает редко
2- этого у нас нет
1- у нас другая позиция
№ | характеристики | оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | ||
1 | Мы доброжелательны и терпимы друг другу | |||||
2 | Мы помогаем друг другу в сложных затруднительных ситуациях: в учёбе, в повседневной жизни, в организации досуга | |||||
3 | У нас доброжелательные отношения с учениками других классов | |||||
4 | Мы стараемся защитить своих ребят, когда они нуждаются в этом | |||||
5 | Мы отмечаем совместно праздники и дни рождения | |||||
6 | Мы уважительно относимся к ребятам других национальностей |
Если средняя оценка учащихся класса:
от 6-до 12 баллов – это очень низкий уровень (негативный)
от 13-до 18 баллов – это низкий уровень (негативный)
от 19 до 24 баллов –это средний уровень(нейтральный)
от 25-30 – это высокий уровень (позитивные)
Мониторинг по выявлению субкультур в классном коллективе
Раз в полугодие проводить классный час
« НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ТЕЧЕНИЯ » в форме
( бесед, лекций, семинаров, докладов, круглых столов и т.д.) в целях:
Повышения знания школьников о молодежных субкультурах,
Воспитания культурной грамотности школьников;
Просвещение школьников о возможностях самореализации и развития, которые предоставляет участие в субкультурах;
Профилактики участия школьников в организациях, осуществляющих социально негативную деятельность.
Инструментарий мониторинга
Анкета
Дорогой, ученик! После нашего классного часа ответь на вопросы, предлагаемые в анкете.
№ | Вопросы | Ответы |
1. | О каких неформальных организациях ты узнал ? | |
2. | Какие группы, по твоему мнению, оказывают положительное влияние на молодёжь? | |
3 | Какие группы, по твоему мнению, оказывают отрицательное влияние на молодёжь? | |
4 | Какая группа тебя заинтересовала и почему? Хотел бы ты к нему присоединиться | |
5 | Какие группы вызвали у тебя негативные эмоции и почему? | |
6 | Можешь ли ты себя отнести к какой-либо группе? |
Рекомендации по обработке анкеты
%- отнесли себя к какой-то группе;
%- предрасположены к присоединению к каким-либо группам;
%- безразличны к неформальным организациям;
класс | Число представителей | |
Хип-хоп | ||
Эмо | ||
гламур | ||
готы | ||
металисты | ||
панки | ||
флешмобы | ||
предрасположены к присоединению к каким-либо группам | ||
безразличны к неформальным организациям | ||
исповедующие нетрадиционные течения Ислама |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика взаимоотношений в классном коллективе
С целью диагностики взаимоотношений учащихся класса можно применить методику социометрического обследования коллектива на наличие дружеских взаимосвязей.Данная методика опубликована в журнале "Справоч...
«Формирование ценностей здоровья классного коллектива как основа предупреждения негативных проявлений в среде обучающихся»
Здоровье выпрашивают себе люди у богов;но то, что в их собственной власти сохранить его, об этом они не задумываются....
Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы
Приказ о проведении спортивных соревнований среди команд классных коллективов общеобразовательной школы...
Открытая дискуссия на конкурсе «Самый классный классный» Тема: Этика взаимоотношений в классном коллективе
Тема: Этика взаимоотношений в классном коллективе...
Презентация занятия-тренинга по профилактике буллинга в подростковой среде и сплочению классного коллектива по теме: "Наш класс-единое целое!"
Создание и наличие в школе и классе благоприятного микроклимата в образовательной организации является важным условием благополучного развития личности школьников, преодоления трудностей в...
Классный час "Взаимоотношения в классном коллективе".
Классный час направлен на развитие культуры взаимоотношений между обучающимися 4-6 классов и на сплочение классного коллектива....