Календарно-тематическое планирование по РПП, 2 класс.
календарно-тематическое планирование на тему

Календарно-тематическое планирование по РПП, 2 класс. Содержит темы уроков, методики и задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_2kl.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Брежнева Ю.В.

Тематическое планирование по РПП за 2016-2017 учебный год.

2б класс

Дата

Тема урока

Методики и задания

Кол-во часов

1

(31)

1триместр

01.09.16

Развитие произвольного внимания.

Развитие слуховой памяти.

Развитие наглядно-образного мышления.

Подсчитай правильно

Повтори цифры

Найди путь

40 мин.

2

(32)

12.09.16

Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

Развитие наглядно-образного мышления.

Куда ускакал зайчик?

Полянки

40 мин.

3

(33)

08.09.16

Развитие зрительной памяти.

Развитие пространственных представлений.

Развитие произвольности средних движений.

Летает – не летает

Выполняй правильно

Запомни и нарисуй

40 мин.

4

(34)

09.09.16

Развитие   мышления   (установление   закономерностей на абстрактном материале).

Развитие вербальной памяти.

Найди фигуры

Слова, начинающиеся с одной буквы

40 мин.

5

(35)

15.09.16

Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

Развитие  логической   памяти  (установление  ассоциативных связей).

Развитие тонко координированных движений.

Выше, слева, правее, снизу

Соседнее, через одно

Объедини слова

Сделаем бусы

Вырежи фигурки

40 мин.

6

(36)

16.09.16

Развитие наглядно-образного мышления.

Развитие произвольного внимания (устойчивость).

Развитие мышления (процессы синтеза).

Полянки

Назови по порядку

Что здесь изображено?

40 мин.

7

(37)

22.09.16

Развитие  мышления  (установление  закономерностей на абстрактном материале).

Развитие мышления (процессы анализа).

Развитие точности произвольных движений.

Найди фигуры

Раздели на части

Кто точнее?

40 мин.

8

(38)

23.09.16

Развитие зрительного восприятия (выделение буквенных форм).

Развитие мышления (процессы анализа).

Развитие слуховых ощущений.

Назови буквы

Какой? Какая? Какие?

Шумящие коробочки

40 мин.

9

(39)

29.09.16

Развитие произвольного внимания (распределение).

Развитие осязательных ощущений.

Вычеркивай буквы и слушай

Сколько знаков?

Разложи вслепую

40 мин.

10

(40)

30.09.16

Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза.

Развитие зрительной памяти.

Формирование элементов самоконтроля.

Отгадай слова

Нарисуй по памяти

Запретный номер

40 мин.

11

(41)

06.10.16

Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого.

Развитие  мышления (нахождение общих   признаков в несвязанном материале).

Развитие двигательной сферы.

Графический диктант

Поиск общего

Попади в свой кружок

40 мин.

12

(42)

07.10.16

Развитие пространственного восприятия.

Развитие наглядно-образного мышления.

Развитие гибкости мыслительной деятельности.

Найди пирамиду

Нарисуй кресло

Полянки

Заселение дома

40 мин.

13

(43)

20.10.16

Развитие мышления (установление   закономерностей).

Развитие непосредственной зрительной памяти.

Развитие мышления (процессы анализа).

Найди фигуры

Точно такие

Раскрашивание фигур

Заполни рисунок

40 мин.

14

(44)

21.10.16

Развитие пространственных представлений.

Развитие зрительной памяти.

Развитие слуховой памяти.

Шарики в трубочке

Подбери заплатку

Повтори и добавь

Найди образец

40 мин.

15

(45)

27.10.16

Развитие умения выделять существенные признаки.

Развитие умения соотносить с образцом.

Развитие слуховых ощущений.

Выбери главное

Найди подходящий треугольник

Шумящие коробочки

40 мин.

16

(46)

28.10.16

Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза.

Развитие пространственных представлений.

Развитие воображения.

Отгадай слова

Диктант пространственных действий

Волшебный лес

40 мин.

17

(47)

03.11.16

Развитие осязательных ощущений.

Развитие опосредованной памяти.

Развитие   мышления   (установление   закономерностей).

Развитие мышечных ощущений (чувство усилия).

Шершавые дощечки

Подбери картинку

Найди фигуры

рукопожатие

40 мин.

18

(48)

10.11.16

Развитие слуховых ощущений.

Развитие произвольного внимания  (устойчивость, переключение).

Развитие наглядно-образного мышления.

Шумящие коробочки

Крестики, точки

Раздели квадрат

40 мин.

19

(49)

11.11.16

Развитие осязательных ощущений.

Развитие опосредованной памяти.

Развитие зрительных ощущений.

Тяжелые коробочки

Подбери картинку

Цветовая угадайка

40 мин.

20

(50)

17.11.16

Развитие произвольного внимания (распределение внимания в условиях коллективной деятельности).

Развитие мышления (умение сравнивать).

Развитие  мышления (установление   закономерностей).

Делаем вместе

Найди отличающиеся

Найди девятый

40 мин.

21

(51)

18.11.16

Развитие опосредованной памяти.

Развитие наглядно-образного мышления.

Развитие слухового восприятия.

Зашифруй предложение

Ленточки

Назови и проверь постукиванием

40 мин.

22

(52)

01.12.16

Развитие словесной памяти и произвольного внимания.

Развитие пространственных представлений.

Что изменилось?

Что не изменилось?

Превращение фигур

40 мин.

23

(53)

02.12.16

Развитие умения воспроизводить образец.

Развитие мышления (процессы синтеза).

Развитие двигательной сферы (макродвижения).

Дорисуй рисунок

Что здесь изображено?

Иголка и нитка

40 мин.

24

(54)

08.12.16

Развитие мышления (процессы анализа).

Развитие наглядно-образного мышления.

Развитие осязательных ощущений.

Найди футболистов в одинаковой форме

Цирк

Раздели квадрат

Шершавые дощечки

40 мин.

25

(55)

09.12.16

Развитие опосредованной памяти.

Развитие зрительных ощущений.

Развитие двигательной сферы (подчинение поведения внешним сигналам).

Зашифруй предложение

Цветовая угадайка

зеваки

40 мин.

26

(56)

15.12.16

Развитие мышления (операция сравнения).

Развитие зрительной непосредственной памяти.

Развитие  мышления (установление  закономерностей).

Развитие мышечных ощущений (чувство усилия).

Найди одинаковые

Одинаковое, разное

Точно такие

Найди девятый

рукопожатие

40 мин.

27

(57)

16.12.16

Развитие мышления (обобщение наглядного материала).

Развитие  мышления  (установление  закономерностей).

Развитие осязательных ощущений.

Четвертый лишний

Найди фигуры

Тяжелые коробочки

40 мин.

28

(58)

22.12.16

Развитие внутреннего плана действия.

Развитие зрительной опосредованной памяти.

Развитие двигательной сферы (умение быстро затормозить свои движения).

Совмести фигуры

Запомни фигуры

Замри!

40 мин.

29

(59)

23.12.16

Развитие произвольного внимания (распределение).

Развитие мышления (абстрагирование).

Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.

Вычеркивай буквы и слушай

Посмотри вокруг

Где находится чайник?

40 мин.

30

(60)

29.12.16

Развитие мышления (умение сравнивать).

Развитие   мышления   (установление   закономерностей).

Развитие зрительного восприятия формы.

Найди отличающиеся

Найди девятый

Загадочные контуры

40 мин.

31

30.12.16

Развитие   мышления   (установление   закономерностей)

Мышление (аналогии)

Найди девятый

Подбери ответ

40 мин.

32

12.01.17

Мышление (анализ и синтез)

Память зрительная

Внимание

Сложи квадрат

Нарисуй по памяти

Запретный номер

40 мин.

33

13.01.17

Мышление (сравнение)

Память зрительная

Мышление (установление закономерностей)

Найди одинаковые, разные

Точно такие

Найди девятый

40

мин.

34

19.01.17

Обобщение знаний и умений.

40 мин.

35

20.01.17

Мышление (обобщение)

Мышление (установление закономерностей)

Четвертый лишний

Найди девятый

40 мин.

36

26.01.17

Внутренний план действий

Произвольность движений

Муха

Бери осторожно

40 мин.

37

27.01.17

Память зрительная

Мышление вербально-смысловое

Запомни сочетания фигур

Раздели на группы

40 мин.

38

02.02.17

Внутренний план действия

Тест Равена

Совмести фигуры

Найди фигуру

40 мин.

39

03.02.17

Мышление (аналогии)

Внутренний план действия

Назови четвертое слово

Муха

40 мин.

40

09.02.17

Мышление (сравнение)

Произвольность (помехоустойчивость

Одинаковое, разное.

Не путай цвета.

40 мин.

41

10.02.17

Развитие слуховой памяти.

Внимание

Повтори цифры

Лабиринт

40 мин.

42

16.02.17

Мышление (установление закономерностей)

Внимание

Найди фигуры

Лабиринт

40 мин.

43

17.02.17

Мышление (сравнение)

Найди одинаковые

Сравни

40 мин.

44

02.03.17

Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого.

Развитие  мышления (нахождение общих   признаков в несвязанном материале).

Графический диктант

Поиск общего

40 мин.

45

03.03.17

Развитие   мышления   (установление   закономерностей)

Мышление (аналогии)

Найди девятый

Подбери ответ

40 мин.

46

09.03.17

Мышление (обобщение)

Пространственные представления

Что лишнее?

Что где?

40 мин.

47

10.03.17

Память зрительная

Развитие внутреннего плана действия.

Запомни. Что изменилось?

Совмести фигуры

40 мин.

48

16.03.17

Внимание (переключение, распределение)

Проставь значки

Найди цифры

40 мин.

49

17.03.17

Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого.

Внимание.

Графически диктант

40 мин.

50

23.03.17

Развитие наглядно-образного мышления.

Найди путь.

40 мин.

51

24.03.17

Развитие   мышления   (установление   закономерностей)

Мышление (аналогии)

Найди девятый

Подбери ответ

40 мин.

52

30.03.17

Развитие воображения

Дорисуй рисунок

40 мин.

53

31.04.17

Обобщение знаний и умений

40 мин.

54

06.04.17

Память опосредованная

Чувство времени

Запомни слова

Дружный хлопок

40 мин.

55

07.04.17

Развитие наглядно-образного мышления.

Воображение.

Раздели  квадрат. Разукрась.

40 мин.

56

20.04.17

Развитие   мышления   (установление   закономерностей)

Найди фигуры

40 мин.

57

21.04.17

Развитие произвольного внимания.

Развитие слуховой памяти.

Развитие наглядно-образного мышления.

Подсчитай правильно

Повтори цифры

Найди путь

40 мин.

58

27.04.17

Развитие пространственных представлений.

Развитие воображения.

Диктант пространственных действий

Волшебный лес

40 мин.

59

28.04.17

Мышление (аналогии)

Внутренний план действия

Назови четвертое слово

Муха

40 мин.

60

04.05.17

Память зрительная

Развитие внутреннего плана действия.

Запомни. Что изменилось?

Совмести фигуры

40 мин.

61

05.05.17

Развитие   мышления   (установление   закономерностей)

Найди фигуры

40 мин.

62

11.05.17

Внутренний план действия

Поверни фигуры

Совмести фигуры

40 мин.

63

12.05.17

Мышление словесно-логическое

Главное и неглавное

40 мин.

64

18.05.17

Развитие   мышления   (установление   закономерностей)

Мышление (аналогии)

Найди девятый

Подбери ответ

40 мин.

65

19.05.17

Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого.

Внимание.

Графический диктант

40 мин.

66

25.05.17

Мышление (установление закономерностей)

Внимание

Найди фигуры

Лабиринт

40 мин.

67

26.05.17

Обобщение знаний и умений

40 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...