Календарно-тематическое планирование по РПП, 2 класс.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по РПП, 2 класс. Содержит темы уроков, методики и задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2kl.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Брежнева Ю.В.
Тематическое планирование по РПП за 2016-2017 учебный год.
2б класс
№ | Дата | Тема урока | Методики и задания | Кол-во часов |
1 (31) | 1триместр 01.09.16 | Развитие произвольного внимания. Развитие слуховой памяти. Развитие наглядно-образного мышления. | Подсчитай правильно Повтори цифры Найди путь | 40 мин. |
2 (32) | 12.09.16 | Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие наглядно-образного мышления. | Куда ускакал зайчик? Полянки | 40 мин. |
3 (33) | 08.09.16 | Развитие зрительной памяти. Развитие пространственных представлений. Развитие произвольности средних движений. | Летает – не летает Выполняй правильно Запомни и нарисуй | 40 мин. |
4 (34) | 09.09.16 | Развитие мышления (установление закономерностей на абстрактном материале). Развитие вербальной памяти. | Найди фигуры Слова, начинающиеся с одной буквы | 40 мин. |
5 (35) | 15.09.16 | Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. Развитие логической памяти (установление ассоциативных связей). Развитие тонко координированных движений. | Выше, слева, правее, снизу Соседнее, через одно Объедини слова Сделаем бусы Вырежи фигурки | 40 мин. |
6 (36) | 16.09.16 | Развитие наглядно-образного мышления. Развитие произвольного внимания (устойчивость). Развитие мышления (процессы синтеза). | Полянки Назови по порядку Что здесь изображено? | 40 мин. |
7 (37) | 22.09.16 | Развитие мышления (установление закономерностей на абстрактном материале). Развитие мышления (процессы анализа). Развитие точности произвольных движений. | Найди фигуры Раздели на части Кто точнее? | 40 мин. |
8 (38) | 23.09.16 | Развитие зрительного восприятия (выделение буквенных форм). Развитие мышления (процессы анализа). Развитие слуховых ощущений. | Назови буквы Какой? Какая? Какие? Шумящие коробочки | 40 мин. |
9 (39) | 29.09.16 | Развитие произвольного внимания (распределение). Развитие осязательных ощущений. | Вычеркивай буквы и слушай Сколько знаков? Разложи вслепую | 40 мин. |
10 (40) | 30.09.16 | Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза. Развитие зрительной памяти. Формирование элементов самоконтроля. | Отгадай слова Нарисуй по памяти Запретный номер | 40 мин. |
11 (41) | 06.10.16 | Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого. Развитие мышления (нахождение общих признаков в несвязанном материале). Развитие двигательной сферы. | Графический диктант Поиск общего Попади в свой кружок | 40 мин. |
12 (42) | 07.10.16 | Развитие пространственного восприятия. Развитие наглядно-образного мышления. Развитие гибкости мыслительной деятельности. | Найди пирамиду Нарисуй кресло Полянки Заселение дома | 40 мин. |
13 (43) | 20.10.16 | Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие непосредственной зрительной памяти. Развитие мышления (процессы анализа). | Найди фигуры Точно такие Раскрашивание фигур Заполни рисунок | 40 мин. |
14 (44) | 21.10.16 | Развитие пространственных представлений. Развитие зрительной памяти. Развитие слуховой памяти. | Шарики в трубочке Подбери заплатку Повтори и добавь Найди образец | 40 мин. |
15 (45) | 27.10.16 | Развитие умения выделять существенные признаки. Развитие умения соотносить с образцом. Развитие слуховых ощущений. | Выбери главное Найди подходящий треугольник Шумящие коробочки | 40 мин. |
16 (46) | 28.10.16 | Развитие зрительно-вербального анализа и синтеза. Развитие пространственных представлений. Развитие воображения. | Отгадай слова Диктант пространственных действий Волшебный лес | 40 мин. |
17 (47) | 03.11.16 | Развитие осязательных ощущений. Развитие опосредованной памяти. Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие мышечных ощущений (чувство усилия). | Шершавые дощечки Подбери картинку Найди фигуры рукопожатие | 40 мин. |
18 (48) | 10.11.16 | Развитие слуховых ощущений. Развитие произвольного внимания (устойчивость, переключение). Развитие наглядно-образного мышления. | Шумящие коробочки Крестики, точки Раздели квадрат | 40 мин. |
19 (49) | 11.11.16 | Развитие осязательных ощущений. Развитие опосредованной памяти. Развитие зрительных ощущений. | Тяжелые коробочки Подбери картинку Цветовая угадайка | 40 мин. |
20 (50) | 17.11.16 | Развитие произвольного внимания (распределение внимания в условиях коллективной деятельности). Развитие мышления (умение сравнивать). Развитие мышления (установление закономерностей). | Делаем вместе Найди отличающиеся Найди девятый | 40 мин. |
21 (51) | 18.11.16 | Развитие опосредованной памяти. Развитие наглядно-образного мышления. Развитие слухового восприятия. | Зашифруй предложение Ленточки Назови и проверь постукиванием | 40 мин. |
22 (52) | 01.12.16 | Развитие словесной памяти и произвольного внимания. Развитие пространственных представлений. | Что изменилось? Что не изменилось? Превращение фигур | 40 мин. |
23 (53) | 02.12.16 | Развитие умения воспроизводить образец. Развитие мышления (процессы синтеза). Развитие двигательной сферы (макродвижения). | Дорисуй рисунок Что здесь изображено? Иголка и нитка | 40 мин. |
24 (54) | 08.12.16 | Развитие мышления (процессы анализа). Развитие наглядно-образного мышления. Развитие осязательных ощущений. | Найди футболистов в одинаковой форме Цирк Раздели квадрат Шершавые дощечки | 40 мин. |
25 (55) | 09.12.16 | Развитие опосредованной памяти. Развитие зрительных ощущений. Развитие двигательной сферы (подчинение поведения внешним сигналам). | Зашифруй предложение Цветовая угадайка зеваки | 40 мин. |
26 (56) | 15.12.16 | Развитие мышления (операция сравнения). Развитие зрительной непосредственной памяти. Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие мышечных ощущений (чувство усилия). | Найди одинаковые Одинаковое, разное Точно такие Найди девятый рукопожатие | 40 мин. |
27 (57) | 16.12.16 | Развитие мышления (обобщение наглядного материала). Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие осязательных ощущений. | Четвертый лишний Найди фигуры Тяжелые коробочки | 40 мин. |
28 (58) | 22.12.16 | Развитие внутреннего плана действия. Развитие зрительной опосредованной памяти. Развитие двигательной сферы (умение быстро затормозить свои движения). | Совмести фигуры Запомни фигуры Замри! | 40 мин. |
29 (59) | 23.12.16 | Развитие произвольного внимания (распределение). Развитие мышления (абстрагирование). Развитие умения ориентироваться в пространстве листа. | Вычеркивай буквы и слушай Посмотри вокруг Где находится чайник? | 40 мин. |
30 (60) | 29.12.16 | Развитие мышления (умение сравнивать). Развитие мышления (установление закономерностей). Развитие зрительного восприятия формы. | Найди отличающиеся Найди девятый Загадочные контуры | 40 мин. |
31 | 30.12.16 | Развитие мышления (установление закономерностей) Мышление (аналогии) | Найди девятый Подбери ответ | 40 мин. |
32 | 12.01.17 | Мышление (анализ и синтез) Память зрительная Внимание | Сложи квадрат Нарисуй по памяти Запретный номер | 40 мин. |
33 | 13.01.17 | Мышление (сравнение) Память зрительная Мышление (установление закономерностей) | Найди одинаковые, разные Точно такие Найди девятый | 40 мин. |
34 | 19.01.17 | Обобщение знаний и умений. | 40 мин. | |
35 | 20.01.17 | Мышление (обобщение) Мышление (установление закономерностей) | Четвертый лишний Найди девятый | 40 мин. |
36 | 26.01.17 | Внутренний план действий Произвольность движений | Муха Бери осторожно | 40 мин. |
37 | 27.01.17 | Память зрительная Мышление вербально-смысловое | Запомни сочетания фигур Раздели на группы | 40 мин. |
38 | 02.02.17 | Внутренний план действия Тест Равена | Совмести фигуры Найди фигуру | 40 мин. |
39 | 03.02.17 | Мышление (аналогии) Внутренний план действия | Назови четвертое слово Муха | 40 мин. |
40 | 09.02.17 | Мышление (сравнение) Произвольность (помехоустойчивость | Одинаковое, разное. Не путай цвета. | 40 мин. |
41 | 10.02.17 | Развитие слуховой памяти. Внимание | Повтори цифры Лабиринт | 40 мин. |
42 | 16.02.17 | Мышление (установление закономерностей) Внимание | Найди фигуры Лабиринт | 40 мин. |
43 | 17.02.17 | Мышление (сравнение) | Найди одинаковые Сравни | 40 мин. |
44 | 02.03.17 | Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого. Развитие мышления (нахождение общих признаков в несвязанном материале). | Графический диктант Поиск общего | 40 мин. |
45 | 03.03.17 | Развитие мышления (установление закономерностей) Мышление (аналогии) | Найди девятый Подбери ответ | 40 мин. |
46 | 09.03.17 | Мышление (обобщение) Пространственные представления | Что лишнее? Что где? | 40 мин. |
47 | 10.03.17 | Память зрительная Развитие внутреннего плана действия. | Запомни. Что изменилось? Совмести фигуры | 40 мин. |
48 | 16.03.17 | Внимание (переключение, распределение) | Проставь значки Найди цифры | 40 мин. |
49 | 17.03.17 | Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого. Внимание. | Графически диктант | 40 мин. |
50 | 23.03.17 | Развитие наглядно-образного мышления. | Найди путь. | 40 мин. |
51 | 24.03.17 | Развитие мышления (установление закономерностей) Мышление (аналогии) | Найди девятый Подбери ответ | 40 мин. |
52 | 30.03.17 | Развитие воображения | Дорисуй рисунок | 40 мин. |
53 | 31.04.17 | Обобщение знаний и умений | 40 мин. | |
54 | 06.04.17 | Память опосредованная Чувство времени | Запомни слова Дружный хлопок | 40 мин. |
55 | 07.04.17 | Развитие наглядно-образного мышления. Воображение. | Раздели квадрат. Разукрась. | 40 мин. |
56 | 20.04.17 | Развитие мышления (установление закономерностей) | Найди фигуры | 40 мин. |
57 | 21.04.17 | Развитие произвольного внимания. Развитие слуховой памяти. Развитие наглядно-образного мышления. | Подсчитай правильно Повтори цифры Найди путь | 40 мин. |
58 | 27.04.17 | Развитие пространственных представлений. Развитие воображения. | Диктант пространственных действий Волшебный лес | 40 мин. |
59 | 28.04.17 | Мышление (аналогии) Внутренний план действия | Назови четвертое слово Муха | 40 мин. |
60 | 04.05.17 | Память зрительная Развитие внутреннего плана действия. | Запомни. Что изменилось? Совмести фигуры | 40 мин. |
61 | 05.05.17 | Развитие мышления (установление закономерностей) | Найди фигуры | 40 мин. |
62 | 11.05.17 | Внутренний план действия | Поверни фигуры Совмести фигуры | 40 мин. |
63 | 12.05.17 | Мышление словесно-логическое | Главное и неглавное | 40 мин. |
64 | 18.05.17 | Развитие мышления (установление закономерностей) Мышление (аналогии) | Найди девятый Подбери ответ | 40 мин. |
65 | 19.05.17 | Развитие умения подчиняться словесным указаниям взрослого. Внимание. | Графический диктант | 40 мин. |
66 | 25.05.17 | Мышление (установление закономерностей) Внимание | Найди фигуры Лабиринт | 40 мин. |
67 | 26.05.17 | Обобщение знаний и умений | 40 мин. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...