Педсовет «Профессиональная культура педагога как фактор эффективности педагогической деятельности»,
презентация к уроку на тему
«Профессиональная культура педагога как фактор эффективности педагогической деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29.03.18.pptx | 1.02 МБ |
29.03.18.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 Умения: - умение учиться - умение работать - умение сотрудничать - умение жить
- уметь понимающе слушать; - быть доброжелательным; - мало говорить, больше слушать; - практически не говорить о себе, не искать любви, а давать ее. Чтобы стать Мастером общения необходимо:
Книга Стивена Кови - это философия эффективности. Стивен Кови — специалист по вопросам руководства, управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному управлению. Имел докторскую степень, степень магистра экономики управления. Отец девяти детей и дед 52 внуков. Известен как лектор и автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей», которая в августе 2011 была названа одной из 25 наиболее влиятельных бизнес-книг.
Навык 1 гласит: «Вы – творец. Вы за все в ответе». Обороты проактивной речи «Я могу быть более позитивным, более старательным, более открытым для сотрудничества, могу контролировать свои чувства». Навык 1. Проактивность .
Представляйте конечную цель. Это наше мысленное творение, визуальная картинка, подкрепленная вербальной позитивной установкой. Навык 2.
Сначала делайте то , что необходимо делать прежде всего. Навык 3 .
Думайте в духе « Выиграл/Выиграл ». Навык 4 .
Сначала стремитесь понять, а потом - быть понятым. Навык 5 .
Достигайте синергии. Навык 6.
Принцип сбалансированного самообновления. Навык 7 .
- Физическое : физические упражнения, питание, управление стрессовыми ситуациями. - Интеллектуальное : чтение, воображение, планирование, письмо. - Духовное : прояснение ценностей и приверженность им, учеба и размышления. - Социально-эмоциональное : служение, сопереживание, синергия, внутренняя безопасность. Четыре фактора обновления
Предварительный просмотр:
Педсовет «Профессиональная и психологическая эффективность современного педагога», март 2018.
Тема «Профессиональная культура педагога как фактор эффективности педагогической деятельности»
-Профессиональная компетентность педагога (предметная и надпредметная компетенции).
-Личностный рост педагога: мотивация на самообразование и саморазвитие, организация активного обучения школьников.
-Оптимизация взаимоотношений в русле диалога с субъектами образования.
-Рефлексия ценности педагогического труда.
-Самоценность личной жизни.
Сегодня, чтобы быть эффективным, нужны 4 умения: умение учиться, умение работать, умение сотрудничать, умение жить в быстро меняющемся мире. Умение жить в быстро меняющемся мире – это умение всесторонне управлять собой, своей жизнью, а значит, уметь быть здоровым.
Что дают регулярные физические нагрузки нашему психологическому здоровью? Вы становитесь спокойным, уверенным в себе, оптимистом, бодрым, быстро работающим и быстро мыслящим. Физические нагрузки – это спасение от депрессии и эмоционального выгорания.
Возвращайте и продлевайте здоровье! Станьте здоровым и станьте счастливым! Уметь быть здоровым – главное умение современного человека, педагога - в первую очередь.
Умение сотрудничать – еще одно важнейшее качество современного человека. Все более нарастающей во всем мире агрессии можно противопоставить только умение сотрудничать и умение общаться.
Чтобы стать Мастером общения необходимо:
-уметь понимающе слушать;
-быть доброжелательным;
-мало говорить, больше слушать;
-практически не говорить о себе, не искать любви, а давать ее.
Стивен Кови — специалист по вопросам руководства, управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному управлению. Имел докторскую степень, степень магистра экономики управления. Отец девяти детей и дед 52 внуков. Известен как лектор и автор книги «Семь навыков высокоэффективных людей», которая в августе 2011 была названа одной из 25 наиболее влиятельных бизнес-книг.
Книга Стивена Кови - это философия эффективности.
Навык 1. Проактивность.
Навык 1 гласит: «Вы – творец. Вы за все в ответе». Обороты проактивной речи «Я могу быть более позитивным, более старательным, более открытым для сотрудничества, могу контролировать свои чувства».
Навык 2. Представляйте конечную цель. Это наше мысленное творение, визуальная картинка, подкрепленная вербальной позитивной установкой.
Навык 3. Сначала делайте то, что необходимо делать прежде всего.
Навык 4. Думайте в духе «Выиграл/Выиграл».
Этот принцип является основополагающим для успеха во всех наших взаимоотношениях. Чем больше вы привержены к установке «Выиграл/Выиграл», тем сильнее будет ваше воздействие на других.
Навык 5.Сначала стремитесь понять, а потом - быть понятым.
Принципы эмпатического общения – это слушание с намерением понять. При эмпатическом слушании мы слушаем ушами, а кроме того, глазами и сердцем. Мы слушаем не только смысл, но и чувства. Мы «слушаем» поведение человека.
Навык 6. Достигайте синергии.
Суть синергии - ценить различия, уважать их. Совершенствовать свои сильные стороны и компенсировать слабые.
Навык 7. Принцип сбалансированного самообновления.
Это ваши личные ресурсы и средства. Навык 7 поддерживает и развивает вас самого, обновляет измерения вашей натуры – физическое, духовное, интеллектуальное и социально-эмоциональное.
Четыре фактора обновления
Физическое: физические упражнения, питание, управление стрессовыми ситуациями.
Интеллектуальное: чтение, воображение, планирование, письмо.
Духовное: прояснение ценностей и приверженность им, учеба и размышления.
Социально-эмоциональное: служение, сопереживание, синергия, внутренняя безопасность.
Весна пришла, а с ней пришла потребность перемен, прежде всего в себе. Хочется быть успешнее, красивее и еще счастливее. Так вот. Предлагаю цитаты Стивена Кови, чьи книги и советы изменили жизнь миллионов людей по всему миру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методологическая культура педагога как фактор становления педагогического мастерства
Педагогические технологии. Метапредметный подход в образовании....
Сценарный план педагогического совета "Методологическая культура педагога,как фактор его профессионального развития", презентация к работе.
В работе представлен полный материал проведения педагогического совета. При проведении педсовета использованы разнообразные современные методы и приёмы: деловая игра, мозговой штурм, анкетирован...
Аналитическая деятельность учителя как фактор повышения эффективности педагогической деятельности
Обобщение опыта работы...
Развитие профессиональной компетентности педагога как основа эффективной реализации современных педагогических технологий
Доклад на педсовете школы...
Развитие профессиональной компетентности педагога как основа эффективной реализации современных педагогических технологий
доклад на педсовете школы...
2017Выступление на педагогическом совете «Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования»
2017Выступление на педагогическом совете «Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества о...
Доклад на педсовете Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно уч...