Преемственность деятельности специалистов ДОУ и родителей дошкольников в рамках ФГОС
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos.pptx | 472.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МАОУ «Учебно - методический центр»
ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка По новым положениям ФГОС изменилась структура модели общеобразовательного процесса
МАОУ «Учебно - методический центр» СЕМЬЯ- это среда, в которой складываются условия физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка. РОДИТЕЛИ несут ответственность за воспитание детей, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.
МАОУ «Учебно - методический центр»
Взаимоотношения семьи и ДОУ Преемственность
МАОУ «Учебно - методический центр» Организация работы с семьёй---это длительный процесс и очень кропотливый труд, не имеющий готовых технологий и рецептов. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы, помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» ---стать активными участниками образовательного и воспитательного процесса детей
МАОУ «Учебно - методический центр» Воспитание --- процесс долгосрочный, трудоёмкий и не обещающий быстрых результатов. Сколько нужно вложить любви, заботы, знаний в маленького человека, чтобы он вырос здоровым, развитым, радующим своих родителей и воспитателей достижениями и успехами в развитии и обучении. Быть педагогом не просто. Быть педагогом---это дар… не каждый образованный человек способен сполна отдаваться этой сложной профессии, которая не может существовать без главного---любви к детям Дети -это цветы, которые завянут, если их не любить, не ухаживать за ними.
Заключение Педагог многолик, Педагог многогранен: Он садовник души, Он---поэт, и он странен… Быть обычным ему Не дано от природы, Педагог---это труд, Это званье от Бога…. Самое ценное в жизни человека---время, отведенное на неё. Цените каждую минуту своей жизни. Успейте сказать «благодарю» своим педагогам. Не бойтесь проявлять любовь к родным и близким. ПУСТЬ МИР УЛЫБНЁТСЯ ВАМ В ОТВЕТ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выдержки из выступления на городском семинаре "Преемственность курса "Шахматы-детям" (в рамках реализации ФГОС).
В статье освещены методы и формы из опыта работы по преемственности курса «Шахматы- детям»: от начальной к средней школе в рамках реализации программ ФГОС....
Преемственность начального и основного общего образования в рамках ФГОС. Презентация
Преемственность начального и основного общего образования в рамках ФГОС. Проблемы. Пути их решения....
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС
По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет до...
Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС
Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС...
Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС
Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС...
Организация деятельности учителя в рамках преемственности обучения математике в условиях реализации ФГОС
Пути решения проблемы преемственности между отдельными ступенями школы, в том числе и в школьном курсе математики, «двусторонние». С одной стороны, необх...
Доклад Преемственность в достижении метапредметных результатов обучения в начальной и основной школе на уроках музыки в рамках ФГОС"
Особенности работы в начальном и среднем звене.Основы приемственности....