Преемственность деятельности специалистов ДОУ и родителей дошкольников в рамках ФГОС
учебно-методический материал на тему

Осадчая Елена Алесандровна
•ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г
•ФГОС разработан на основе Конституции Российской  Федерации и  законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
•По новым положениям ФГОС изменилась структура модели общеобразовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos.pptx472.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «Учебно - методический центр» Преемственность деятельности специалистов ДОУ и родителей дошкольников в рамках ФГОС подготовила: учитель-логопед, методист по коррекционно- развивающей работе Наро-Фоминского муниципального района Осадчая Елена Александровна

Слайд 2

МАОУ «Учебно - методический центр»

Слайд 3

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка По новым положениям ФГОС изменилась структура модели общеобразовательного процесса

Слайд 4

МАОУ «Учебно - методический центр» СЕМЬЯ- это среда, в которой складываются условия физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка. РОДИТЕЛИ несут ответственность за воспитание детей, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.

Слайд 5

МАОУ «Учебно - методический центр»

Слайд 6

Взаимоотношения семьи и ДОУ Преемственность

Слайд 7

МАОУ «Учебно - методический центр» Организация работы с семьёй---это длительный процесс и очень кропотливый труд, не имеющий готовых технологий и рецептов. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы, помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» ---стать активными участниками образовательного и воспитательного процесса детей

Слайд 8

МАОУ «Учебно - методический центр» Воспитание --- процесс долгосрочный, трудоёмкий и не обещающий быстрых результатов. Сколько нужно вложить любви, заботы, знаний в маленького человека, чтобы он вырос здоровым, развитым, радующим своих родителей и воспитателей достижениями и успехами в развитии и обучении. Быть педагогом не просто. Быть педагогом---это дар… не каждый образованный человек способен сполна отдаваться этой сложной профессии, которая не может существовать без главного---любви к детям Дети -это цветы, которые завянут, если их не любить, не ухаживать за ними.

Слайд 9

Заключение Педагог многолик, Педагог многогранен: Он садовник души, Он---поэт, и он странен… Быть обычным ему Не дано от природы, Педагог---это труд, Это званье от Бога…. Самое ценное в жизни человека---время, отведенное на неё. Цените каждую минуту своей жизни. Успейте сказать «благодарю» своим педагогам. Не бойтесь проявлять любовь к родным и близким. ПУСТЬ МИР УЛЫБНЁТСЯ ВАМ В ОТВЕТ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выдержки из выступления на городском семинаре "Преемственность курса "Шахматы-детям" (в рамках реализации ФГОС).

  В статье освещены методы и формы из опыта работы по преемственности курса «Шахматы- детям»: от начальной  к средней школе в рамках реализации программ ФГОС....

Преемственность начального и основного общего образования в рамках ФГОС. Презентация

Преемственность начального и основного общего образования в рамках ФГОС. Проблемы. Пути их решения....

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС

По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет до...

Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС

Проблемы преемственности  математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС...

Проблемы преемственности математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС

Проблемы преемственности  математического образования между начальной и средней школой в рамках ФГОС...

Организация деятельности учителя в рамках преемственности обучения математике в условиях реализации ФГОС

        Пути решения проблемы преемственности между отдельными ступенями школы, в том числе и в школьном курсе математики, «двусторонние». С одной стороны, необх...