ИОп на обучающегося 1 класса в 2017-2018 уч.году
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
ИОп на обучающегося 1 класса в 2017-2018 уч.году
Ф.И. О дата рождения
дата поступления 25.09.2017
Н/П | КРИТЕРИИ | ДАННЫЕ | РЕКОМЕНДАЦИИ |
1. | Устная речь, импрессивная речь | Не достаточно сформирована, ограничена, в пределах ситуации на бытовом уровне | Формировать умение понимать предложения и грамматические конструкции |
2. | Экспрессивная речь | В стадии формирования | |
3. | Состояние артикуляционного аппарата | Незначительные нарушения | Развитие моторики речевого аппарата, мимической мускулатуры: формирование объёма и дифференциации движений мышц лица |
4. | Звукопроизношение | Полиморфное нарушение звукопризношения | Формирование правильного звукопроизношения, дифференциация звуков |
5. | Фонематический слух | Фонетический строй речи сформирован недостаточно, нарушения в фонематическом восприятии | Развивать функции фонематического слуха и навыки звукового анализа и синтеза |
6. | Слоговая структура | Нарушения в состоянии звукослоговой структуры многосложных слов и фраз, затруднения в воспроизведении | Развивать навыки воспроизведения многосложных слов и фраз |
7. | Грамматический строй | В стадии формирования | Формировать навыки словообразования и словоизменения |
8. | Связная речь | Связная речь сформирована недостаточно, требует дальнейшего развития. | Расширять и уточнять словарь, формировать навыки связной речи, развивать интонационную выразительность речи |
9. | Состояние общей и мелкой моторики | Нарушения в развитии мелкой моторики, латерализация правосторонняя | Совершенствование динамического праксиса и дифференциации движений пальцев рук, развитие координации движений общей моторики, оптико-пространственная ориентировка |
10. | Чтение | Навыки чтения в стадии формирования | Формировать навыки чтения |
11. | Письмо | Навыки письма в стадии формирования | Формировать навыки письма |
Учитель-логопед Е.А. Осадчая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ГБОУ СОШ с. Летниково по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на 2017-2018 учебный год
Цели:сформировать эффективную систему профессионального сопровождения учащихся и воспитанников в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда;создать условия для развития с...
Рабочая программа по ОБЖ для 5 классов 2017-2018 учебного года
Настоящая рабочая программа по ОБЖ для 5 классов составлена в соответствии со следующими документами:Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерац...
Рабочая программа по ОБЖ для 6 классов 2017-2018 учебного года
Настоящая рабочая программа по ОБЖ для 6 классов составлена в соответствии со следующими документами:Закон Российской Федерации от 29.12.2012 №273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерац...
План работы научно – технической кафедры со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 2017 – 2018 учебный год
План работы научно - технической кафедры со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 201-2018 учебный год....
План работы научно – технической кафедры с одаренными и мотивированными обучающимися на 2017 – 2018 учебный год.
План работы научно - технической кафедры с одаренными и мотивированными обучающимися на 2017 - 2018 учебный год...
Анализ контрольных работ обучающихся за 2017-2018 учебный год
Анализ контрольных работ обучающихся за 2017-2018 учебный год...
Анализ работы научного общества обучающихся "МОЗГ" 2017-2018
Анализ работы НОО «МОЗГ: Молодость + Опыт = Законы + Гипотезы»«Таганрогского педагогического лицея - интерната» за 2017-2018 учебный год. Цель работы на 2017-2018 учебный ...