Методическая разработка
методическая разработка на тему

АНКЕТА 
для молодых педагогов

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

  • Да
  • Нет
  • Частично

2.Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________

3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

  • в календарно-тематическом планировании
  • проведении уроков
  • проведении внеклассных мероприятий
  • общении с коллегами, администрацией
  • общении с учащимися, их родителями
  • другое (допишите) _________________________________________________________

4. Представляет ли для вас трудность:

  • формулировать цели урока
  • выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока
  • мотивировать деятельность учащихся
  • формулировать вопросы проблемного характера
  • создавать проблемнопоисковые ситуации в обучении
  • подготавливать для учащихся задания различной степени трудности
  • активизировать учащихся в обучении
  • организовывать сотрудничество между учащимися
  • организовывать само и взаимоконтроль учащихся
  • организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН учащихся
  • развивать творческие способности учащихся
  • другое (допишите)________________________________________________________

5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

  • cамообразованию
  • практико-ориентированному семинару
  • курсам повышения квалификации
  • мастер-классам
  • творческим лабораториям
  • индивидуальной помощи со стороны наставника
  • предметным кафедрам
  • школе молодого специалиста
  • другое (допишите)________________________________________________________

6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

  • типы уроков, методика их подготовки и проведения
  • методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
  • приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
  • учет и оценка знаний учащихся
  • психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов
  • урегулирование конфликтных ситуаций
  • формы работы с родителями
  • формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися
  • другое (допишите) ________________________________________________________

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА 
для молодых педагогов

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

  • Да
  • Нет
  • Частично

2.Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________

3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

  • в календарно-тематическом планировании
  • проведении уроков
  • проведении внеклассных мероприятий
  • общении с коллегами, администрацией
  • общении с учащимися, их родителями
  • другое (допишите) _________________________________________________________

4. Представляет ли для вас трудность:

  • формулировать цели урока
  • выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока
  • мотивировать деятельность учащихся
  • формулировать вопросы проблемного характера
  • создавать проблемнопоисковые ситуации в обучении
  • подготавливать для учащихся задания различной степени трудности
  • активизировать учащихся в обучении
  • организовывать сотрудничество между учащимися
  • организовывать само и взаимоконтроль учащихся
  • организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН учащихся
  • развивать творческие способности учащихся
  • другое (допишите)________________________________________________________

5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

  • cамообразованию
  • практико-ориентированному семинару
  • курсам повышения квалификации
  • мастер-классам
  • творческим лабораториям
  • индивидуальной помощи со стороны наставника
  • предметным кафедрам
  • школе молодого специалиста
  • другое (допишите)________________________________________________________

6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

  • типы уроков, методика их подготовки и проведения
  • методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе
  • приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
  • учет и оценка знаний учащихся
  • психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов
  • урегулирование конфликтных ситуаций
  • формы работы с родителями
  • формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися
  • другое (допишите) ________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...