ЕГЭ папка
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Сванкулова Алена Анатольевна

орв

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ege_papka.rar459.78 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня обученности

Позволяет выявить индивидуальную траекторию обученности каждого ученика и класса в целом.

После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.

Учет личных достижений учащегося

Тема работы ______________

Класс _______ Дата проведения _____ Качество ЗУН_____

№ п/п

ФИО

Оценка

Верно выполненные задания

Характер ошибок, допущенных учащимися.

Планирование работы над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя по анализу работы

  • Выясните, что получилось удачно.
  • Определите типичные ошибки (более 10%).
  •  Попытайтесь выявить причины ошибок.
  •  Составьте план ликвидации затруднений, который поможет Вам выйти на траекторию индивидуального развития конкретного ученика.

Ошибки при выполнении  контрольной работы

№ п/п

Вид ошибки

Номер задания

Процент учащихся, допустивших ошибку

1

Сокращение без учета области определения выражения

1

 

2

Неверное применение формулы корней квадратного уравнения

2

 

3

В логике решения задачи

3

 

4

При решении системы уравнений

6

 

5

Свойства числовых неравенств

8

 

6

Нахождение общих точек графиков функций

10

 

Анализ ошибки по теме

Геометрический смысл производной. 

Что должен знать

Геометрический смысл производной.

Читать графики.

Понимание

Знак производной зависит от расположения касательной в координатной плоскости.

Как это проверить

Проверка через обратную связь. Задавать вопросы, которые позволят выявить знание теории.

Как проверить понимание

Усилить практическую направленность обучения при решении задач.

Причины ошибки

Забыли геометрическую интерпретацию понятия производной.

Причина непонимания

Формализм в знаниях

План ликвидации пробелов

Устные упражнения, блиц опрос.

План ликвидации пробелов

Траектория индивидуального развития.

Причины ошибок

Знание

Недостаточная прочность и обработанность элементарных умений и навыков учащихся в том числе и общеучебных.

Нарушена преемственность в преподавании математике.

Отсутствие системы сопутствующего повторения.

Недостаточно спланирована работа по реализации программы индивидуальных затруднений учащихся.

Не решается проблема по реализации траектории индивидуального развития ребенка.

Методика преподавания математики.

Понимание

Слабые:

мотивация обучения;

функциональные представления.

Отсутствие:

осмысленности чтения;

внимания;

практического применения знаний при решении задач.

Формализм в знаниях.

Недостаточная логическая культура.

План ликвидации пробелов

  1. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика.
  2. Вести учет личных затруднений учащихся.
  3. Планировать своевременно опережающее, сопутствующее повторение.
  4. Работать над предупреждением ошибок.
  5. Планировать устный опрос с учетом ликвидации персональных затруднений.
  6. Постоянно включать в устную работу, в содержание см.р простые задачи и вопросы на повторение основных тем курса алгебры для поддержания и совершенствования наиболее важных умений.
  7. Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы.
  8. Устный счет на каждом уроке. Восстановление и поддержание устных вычислительных навыков, обучение приемам проверки полученных результатов.
  9. Использование тренажеров.
  10. Усилить практическую направленность обучения.
  11. Отрабатывать навыки осмысленного чтения.
  12. Адресная работа над ошибками.
  13. Использование различных форм внеклассной и индивидуальной работы.
  14. Учитывать психолого-педагогические особенности усвоения материала.
  15. Составление карты индивидуального развития учеников.

               Траектория индивидуального развития
Ученик:        
класс: 10-11  
предмет: математика
авторы учебников: А.Н. Колмогоров, А.В. Погорелов

п. п

Темы

Самооценка

(сентябрь, январь,

апрель)

 Характер ошибки

Работа по устранению пробелов

Справочная литература

1.

1.1

1.2

1.3

Выражения и преобразования

Степень с натуральным показателем

Степень с целым показателем

Степень с рациональным показателем

 

 

 

 

.

Факультативы и проектная деятельность, элективные курсы

  • В работе факультатива участвуют все желающие.
  • Проектной деятельностью и элективными курсами занимаются все желающие.
  1. Возможности учителя
  • Уровневая дифференциация.
  • Информационные компьютерные технологии.
  • Деятельностный метод.
  • Изучение программы в полном объеме.
  • Отработка базовых знаний.
  • Проведение контроля знаний в тестовой форме.
  • Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками.
  • Кропотливый анализ учета знаний и выход на траекторию индивидуального развития ребенка.
  • Система повторения.
  • Формирование общеучебных умений и навыков(умение работать в заданном временном режиме).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ЕГЭ (к папке-учителя-предметника)

В подборке - рекомендации по планированию учителем-предметником работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, аналитической деятельности, коррекции ЗУН учащихся и др....

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...

Файлы и папки

Урок на тему: "Файлы и папки"...

Папка отчетных документов педагога дополнительного образования

В данной папке представлены формы отчетных документов, которые заполняются в конце учебного года. Удобно использовать в электронном виде.  Можно также весь отчет представить в виде презентации....

Папка заместителя директора по учебно-воспитательной работе

Документы, связанные с деятельностью заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе....

Опыт работы за последние три 2009 - 2011 годы. Папка профессиональных достижений Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области

Это моя конкурсная работа ПНПО 2012. В ней изложена моя трудовая деятельность за последние три года согласно критериям конкурсного отбора лучших учителей ПНПО 2012. Прошу дать независимую объективную ...

Папка с материалами ГИА по русскому языку

Практический материал для подготовки к  ГИА по русскому языку, задания для отработки частей А и В, клише для написания части С.1 и С.2...