Подготовка к ЕГЭ (к папке-учителя-предметника)
методическая разработка (11 класс) по теме

Зиновьева Елена Леонидовна
В подборке - рекомендации по планированию учителем-предметником работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, аналитической деятельности, коррекции ЗУН учащихся и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon EGE.zip124.24 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая  справка

по  итогам  выполнения  диагностических  работ  

в  формате  ЕГЭ (предметы  по  выбору  учащихся).

Предмет _________________________ Учитель________________________________

Дата  выполнения  работы:  «___»__________________ 2009 г.

Выполняли  работу: _____  учащихся

Выполнялись  части  работы:  А,  В,  С.    Максимальный  балл  за  работу  - _____ б.

Общие  результаты  выполнения:

Ф.И. учащегося

Кол-во  баллов

% выполнения работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Анализ выполнения  заданий  части А:

Текстовый  поэлементный  анализ _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ выполнения  заданий  части В:

Текстовый  поэлементный  анализ _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ выполнения  заданий  части С:

Текстовый  поэлементный  анализ _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие  выводы по  итогам  выполнения  работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель ______________ (_____________________)



 

Комментарии

Крючкова Ирина Николаевна

огромное спасибо за подборку и разработку материалов в папку! теперь не надо будет "открывать Америку". вы сэкономили огромное количество времени для многих учителей! 

Огурцова Анна Львовна

Полностью согласна. Спасибо!