Мастер-класс, тема "Любовь"
методическая разработка на тему
Мастер-класс, тема "Любовь", содержит конспект урока и задание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_tema_lyubov.zip | 38.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Любовь»
Этап урока содержание этапа | Заполняется аттестуемым | |
1
| Организационный момент, включающий: - постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной); - определение целей и задач, которые аттестуемый хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает аттестуемый). | Тема урока: «Любовь» Цель урока: определиться в сущности понятия «любви», создать условия для осмысления учащимися ее значимости. - сформировать у учащихся представление о понятии «любовь» в контексте православного вероучения; - сформировать у учащихся уважительное отношение к иному мнению, иной точке зрения; - сформировать у учащихся начальные формы познавательной и личностной рефлексии. - сформировать у учащихся восприятие самих себя как источника любви;. Развивающие: - развивать у учащихся умение выполнять проектные задания; - развивать у учащихся умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее; - развивать у учащихся умение взаимодействовать в диалоге; - развивать у учащихся операции мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации. - развивать чувство любви к окружающему миру. Воспитательные: - помочь учащимся осознать значение сердца и силы, которая живет внутри него. Оборудование: учебные пособия, рабочие тетради, мультимедийный проектор (интерактивная доска), распечатанные практико-ориентированные задания (по количеству групп), мультимедийная презентация. Дидактическая задача организационного этапа Цель: полная готовность учащихся к работе на уроке: Психологический настрой учащихся на предстоящее занятие. Взаимные приветствия учителя и учащихся. Фиксация отсутствующих. Проверка внешнего состояния классного помещения. Учитель просит подготовиться к уроку, достать все необходимое. Проверка подготовленности учащихся к уроку (рабочее место (дневники, тетради по предмету, ручки, карандаши, линейки), рабочая поза, внешний вид. Организация внимания. Показатели выполнения – кратковременность организационного момента; полная готовность класса к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм; организация внимания учащихся. Мои вербальные действия: «Здравствуйте ребята! Нам сегодня предстоит найти ответы на следующие вопросы: Что такое любовь? Какая бывает любовь? Может ли быть корыстная любовь. Как любовь проявлять себя? План нашей работы на уроке следующий:
Во время рассказа учитель выводит основные тезисы каждого раздела, которые учащиеся записывают в тетради. Учитель просит учащихся сесть группами 3-4 человека. |
2 | Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: - определение целей, которые аттестуемый ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); - определение целей, которые аттестуемый хочет достичь на данном этапе урока; - описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; - описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; - определение возможных действий аттестуемого в случае, если ему или учащимся не удалось достичь поставленных целей; - описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает аттестуемый; - описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; - описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. | Цель: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания всеми учащимися, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях, совершенствую при этом знания, умения и навыки. Задачи:
Опрос проводится в каждой подгруппе. Повторение пройденного материала. Учитель просит каждую группу вспомнить основные моменты прошлого урока. Описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока:
|
3 | Изучение нового материала. Данный этап предполагает: - постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); - определение целей и задач, которые ставит перед собой аттестуемый на данном этапе урока; - изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; - описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала; - описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает аттестуемый; - описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому материалу; - описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе нового учебного материала. | Вводная беседа Учитель задает несколько вопросов учащимся. Группы совещаются, приводят к единому мнению и отвечают на поставленные вопросы. Ответы обсуждаются с участниками других групп. После вводной беседы, учитель просит сформулировать (предположить) тему урока. Далее следует рассказ учителя по разделам урока. |
4 | Закрепление пройденного материала, предполагает - постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); - определение целей и задач, которые ставит перед собой аттестуемый на данном этапе урока; - изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; - описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала; - описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает аттестуемый; - описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому материалу; - описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда аттестуемый определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | Цели:
Задачи:
Методы:
Критерии выполненных целей и задач.
Практическая работа. Учащиеся выполняют задание: шифровка. Учитель предлагает учащимся составить синквейн. |
5 | Задание на дом, включающее: - постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); - определение целей, которые хочет достичь аттестуемый, задавая задание на дом; - определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | Цели: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги урока. Задачи:
Подведение итогов урока. От каждой группы выбирается один учащийся, который подводит итоги урока. Итоги не должны повторяться. Критерии: Правильное выполнение домашнего задания всеми учениками. Домашнее задание. Двойной дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...