«Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)».
материал по теме
Демонстрационная версия разработки «Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)», созданной в в рамках работы лаборатории лаборатории IT-сопровождения (проект «Методическое сопровождение использования МЭШ в коррекционно-развивающей работе. Программа 124: "Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов"») .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meo_programma_124_demo.docx | 32.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Использование контента Мобильного Электронного Образования на логопедических занятиях по программе „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)».
Подготовила:
учитель-логопед ТО «Зеленоградское»
Спасская Ю.В.
Москва 2017 – 2018
Пояснительная записка
Материал «Использование контента «Мобильного Электронного Образования» (далее МЭО) на логопедических занятиях по программе 124: „Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов“, модуль III (36 занятий)» создан для учителей-логопедов ГБУ ГППЦ ДОгМ, желающих использовать в своей работе материалы МЭО.
Цель работы: систематизация материалов МЭО в соответствии с календарно-тематическим планированием базовой программы «Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов», модуль III (36 занятий).
В данной работе указаны занятия и уроки МЭО, материалы которых могут быть использованы учителями-логопедами, работающими с детьми младшего школьного возраста по программе «Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов».
Материал из интернет-урока выбирается педагогом самостоятельно с учётом возраста и индивидуальных особенностей развития ребёнка или группы детей.
В соответствии с САНПиН рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране, на занятии для обучающихся 2-4 классов не должна превышать 10 – 15 минут.
№ | Раздел/Тема занятия | Предмет из библиотеки курсов | Номер занятия | Номер урока | Название интернет-урока |
1 | Обследование письменной речи школьников. | __ | __ | __ | ___ |
2 | Упражнения на развитие слухового внимания и слухового восприятия. Расширение объёма слухоречевой памяти. Звуки и буквы. Классификация звуков русского языка. | Русский язык, 2 класс | Занятие № 1 | Интернет-урок № 1 | Обозначение гласных и согласных. |
3 | Фонемный анализ слов. Развитие умения определять наличие или отсутствие звука в слове. Дифференциация гласных а-я. | Русский язык, 2 класс | Занятие № 1 | Интернет-урок № 1 | Обозначение гласных и согласных. |
Занятие № 1 | Интернет-урок № 4. | Йотированные гласные. | |||
Азбука, 1 класс | Занятие №6 | Интернет-урок № 2 | Буквы Я, я. | ||
4 | Фонемный анализ слов. Развитие умения определять количество и последовательность звуков в слове. Дифференциация гласных о-ё. | Русский язык, 2 класс | Занятие № 1 | Интернет-урок №7 | Фонетический анализ слова. |
Азбука, 1 класс | Занятие №6 | Интернет-урок № 3 | Буквы Ё, ё | ||
5 | Слоговой состав слова. Формирование понятия об ударных и безударных слогах. Дифференциация гласных у-ю. | Русский язык, 2 класс | Занятие № 1 | Интернет-урок №2 | Деление слов на слоги. |
Занятие № 1 | Интернет-урок №5 | Ударение. Гласные ударные и безударные. | |||
Азбука, 1 класс | Занятие №6 | Интернет-урок № 3 | Буквы Ю, ю. | ||
6 | Слоговой анализ слов. Формирование умения переносить слова по слогам. Дифференциация гласных э-е. | Русский язык, 2 класс | Занятие № 1 | Интернет-урок №3 | Перенос слов. |
Азбука, 1 класс | Занятие №6 | Интернет-урок № 3 | Буквы Е, е. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции аграмматической дисграфии у учащихся 4-го класса
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции аграмматической дисграфии у учащихся 4-го класса...
Учебная программа КОРРЕКЦИЯ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Учебная программа направлена на коррекцию «смешанной» дисграфии, обусловленной нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-х классов. Рассчитана на 72 часа....
Конспект открытого логопедического занятия по программе «Коррекция смешанной дисграфии» у учащихся 3 класса
Конспект открытого логопедического занятия по программе «Коррекция смешанной дисграфии» у учащихся 3 класса. Тема: Логопедическая «Дифференциация предлогов и приставок» Граммат...
Использование контента «Мобильное электронное образование» и интернет ресурсов на занятиях английского языка и внеурочных занятиях
Наша жизнь невозможна без интернета. Цифровизация касается и образования. Как использоватать интернет-ресурсы на урока английского языка? Что такое контент "Мобильное электронное образование"...
Коррекция смешанной дисграфии у учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы.
Анализ простых предложений различной структуры....
Занятие по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы.
Тема: Анализ простых предложений различной структуры....
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы в 9-11 классах в образовательном контенте «Мобильное Электронное Образование»
Сборник методических рекомендаций «Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературыв 9-11 классах в образова...