Главные вкладки
Спасская Юлия Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дисграфия, дислексия, дизорфография, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ИКТ.
Увлечения: Музыка, рисование, путешествия, интеллектуальные игры.
Регион: Москва
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-spasskayaКакое искусство сравнится с искусством образования души и просвещения ума? Человек, знающий сие искусство, должен быть внимательнее всякого живописца и ваятеля.
Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального
Данная наука базируется на нейропсихологии, нейролингвистике, лингвистике, психологии и педагогике. Тесно связана с неврологией, оториноларингологией, психопатологией.
Логопедия является составной частью дефектологии.
Учитель-логопед занимается коррекцией нарушений устной и письменной речи.
О себе
Здравствуйте! Я - учитль-логопед Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы. В 2009 году окончила дневное отделение ГБУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет" по специальности "Логопедия", квалификация учитель-логопед.
Работаю по специальности с 2008 года. Занимаюсь коррекцией нарушений устной речи детей дошкольного возраста, а также коррекцией нарушений устной и письменной речи школьников.
Логопедия - итересная и многогранная наука, ведь она имеет тесные междисциплинарные связи с другими науками. Учитель-логопед обладает знаниями, позволяющими ему работать как с детьми, так и со взрослыми, исправлять различные нарушения устной и/или письменной речи.
Имеющиеся знания учителю-логопеду необходимо постоянно поддерживать, пополнять, обновлять. Для этого я ежедневно читаю профессиональную литературу, статьи в специализированных журналах, заметки коллег в Сети "Интернет". Также я посещаю различные семинары и вебинары. Приняла участие в IV международной научно-практической конференции " Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации". Всё это помогает профессионально развиваться и находить новые эффективные средства коррекции речевых нарушений.
Помимо работы с детьми вхожу в творческий состав Лаборатории IT- сопровождение ГППЦ ДОгМ. Активно внедряю ИКТ в коррекционно-развивающий процесс.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Когда я снова стану маленьким".
Януш Корчак "Шутливая педагогика".
Антон Семёнович Макаренко "Педагогическая поэма".
Василий Александрович Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Моё портфолио
- «Деловая программа ММСО - 2018 "Новая экосистема образования"», 2018 г, 6 часов.
- «Работаем в смешанном обучении: использование электронных образовательных ресурсов в модели «перевёрнутый класс» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»), ООО "Мобильное Электронное Образование", 2018;
- «Основные функциональные возможности и особенности контента МЭО. Взаимодействие педагога с учениками в ИОС МЭО», ООО "Мобильное Электронное Образование", 2018;
- «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС».Центр онлайн-обучения Нетология-групп (Онлайн-школа "Фоксфорд") , 2017г, 36 часов.
- «Современные образовательные информационные технологии (IDTech) в работе учителя». Центр онлайн-обучения Нетология-групп (Онлайн-школа "Фоксфорд") , 2017г, 72 часа.
- «Smart Notebook: уровень 1+ уровень 2», 2017г., DIGIS, 16 часов.
- «Деловая программа ММСО - 2017 "Новая экосистема образования"», 2017 г.
- «Использование современных педагогических технологий электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, технологий смешанного и мобильного обучения в условиях организации учебного процесса в ИКТ-насыщенной среде с использованием комплексного электронного образовательного продукта» Мобильная электронная школа". ГБУ ГПЦЦ ДогМ, 2016.
- «Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС» ГБУ ГПЦЦ ДогМ, 2016., 6 часов.
- «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС». Международный социально-гуманитарный институт, 2016, 72 часа.
- «Виды и формы нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития)», автор и ведущая Визель Т.Г., Открытый университет непрерывного образования Logoprofy.ru, 03.03. 2016г, 3 часа.
- «Актуальные вопросы создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», ГБОУ ВПО МГППУ, 2014г. 24 часа.
- «Совершенствование содержания образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ ДО», ГБОУ Методический центр ЗелОУО, 2013г.;
- «Организация образовательного процесса в группах комбинированной направленности (инклюзивных) ДОУ», РУНД, 2012г, 72 часа.
- «Реализация Федеральных Государственных требований (ФГТ ДО) учителями-логопедами при организации коррекционно-развивающего обучения», ГБОУ Методический центр ЗелОУО, 2012г., 18 часов.
- «Здоровьесберегающие технологии в современной системе образования». Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2010г, 72 часа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты