Конспекты занятий
план-конспект на тему
Авторские разработки занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия "Виды и приемы декорирования" | 63.43 КБ |
Итоговое занятие "крестики- нолики" | 53.09 КБ |
Конспект итогового занятия "Цветы и листья" | 37.82 КБ |
Конспект занятия на тему "Фетр" | 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект по войлок валянию
Тема: Виды и приёмы декорирования
Цель: знакомство с различными приёмами декорирования войлочных изделий , научить нескольким видам ручных швов, приемам вышивания бисером.
Задачи:
В.- воспитывать уважение к труду и людям труда
- воспитывать уважение к традициям наших предков и
историческим ценностям
Р.- развивать эстетический вкус
- развивать память, внимание, воображение, мышление
- развивать интерес к различным видам рукоделия
- развивать умения и навыки при вышивании бисером
О.- учимся находить нужную информацию и знакомить с ней
аудиторию
- познакомить учащихся с различными видами ручных швов, приемами
Вышивания бисером
- научить нескольким видам ручных швов, приемам вышивания бисером
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный - объяснение, презентация, демонстрация. Репродуктивный - упражнения.
Дидактический материал: учебник, карточки с названиями швов, сообщения учащихся, инструкционные карты – схемы по выполнению ручных швов.
Оборудование и инструменты: иглы, нитки, пяльцы, лоскут ткан, ножницы,
мультимедийное оборудование.
Ход занятия:
1. Организационный момент
- приветствие
- проверка готовности к занятию
- сообщение темы занятия
2. Изложение нового материала
Объявление темы: Виды и приёмы декорирования.
Декорировать-украшать, придать чему-нибудь красивый внешний вид, внешнее убранство.
На уроках технологии в начальной школе вы уже знакомились с видами простейших вышивальных швов. Сегодня мы продолжим изучение этой темы. При создании коллажей, декоративных панно , для придания оригинальности и декоративности валяных изделий мы с вами будем использовать простые ручные швы. С группой данных швов познакомимся поподробнее.
1.Шов вперед иголку выполняется по прямой или изогнутой линии движением иглы справа налево. Он представляет собой ряд стежков и пропусков одной длины. Длина стежка может быть разной. Шов можно выполнять по счету нитей или по рисованному контуру. Применяется такой шов для украшения одежды, используется в качестве настила в белой глади, является основой для выполнения некоторых швов (шнурок).
2.Шов «назад иголку». Этим прочным, эластичным швом когда-то, до изобретения швейной машинки, шили одежду. Внешне он похож на шов «вперед иголку», только стежки покороче и повыпуклей. На изнанке — никакого сходства: стежки заходят друг за друга,образуя непрерывную линию, и каждый в три раза длиннее стежка на лицевой стороне. Для такого прочного шва и нитки нужны прочные, качественные. Шьют справа налево: иголку выводят с изнанки на лицевую сторону, делают стежок назад и под тканью проходят на два стежка вперед, затем возвращаются, прокладывают очередной стежок назад на некотором расстоянии от предыдущего и под тканью — два стежка вперед и т. д.
3.Стебельчатый шов. Этот шов называется стебельчатым, потому что им обычно вышивают стебли цветов. Часто стебельчатый шов применяют при выполнении контурных рисунков. Шов образует на лицевой стороне ровную сплошную линию.
Стебельчатый шов представляет собой сплошной ряд косых стежков плотно прилегающих друг к другу. Выполняется он на нарисованной линии слева направо или снизу вверх. Каждый новый стежок начинается из середины предыдущего. Рабочая пить должна быть всегда с одной стороны от шва. Все стежки должны быть одной величины.
4. Тамбурный шов (или шов “цепочка) - это непрерывный ряд петель, выходящих одна из другой. Шов выполняется сверху вниз. Применяют шов для вышивания контура и для сплошного заполнения узора (в декоративном рисунке).
5. Петельный шов (или краевой шов). Петельными стежками обметывают срезы тканей, используют в аппликациях, выполняют воздушные и прорезные петли для пуговиц. Удобнее прокладывать стежки слева направо, но можно работать и справа налево. Закрепляют нитку слева и набрасывают ее на иголку в виде петли. Расстояние между стежками 2—4 мм, высота стежка — от 5 до 10 мм.
Помимо декоративных ручных швов на сегодняшнем занятии мы изучим такой способ художественной обработки изделия как вышивка бисером. Нитки следует брать армированные, чтобы бусинки их не перетирали. Нитки подбирают в тон ткани. Вышивают бусинками, бисером, стеклярусом, пайетками.
БУСИНКА - один шарик, одно звено
БИСЕР - мелкие, круглые или многогранные бусинки с отверстиями для продевания нитки
СТЕКЛЯРУС - разноцветные тонкие, стеклянные или фарфоровые трубочки разной длины
ПАЙЕТКИ – плоские, разноцветные металлические кружочки ил фигурки, гладкие или гофрированные, круглые или многогранные
Для работы следует подбирать бисер и стеклярус одного размера с большими отверстиями. Существует множество приемов вышивки бисером, но все они основаны на ручных стежках и строчках
Вышивка бисером осуществляется тремя способами: вприкреп, вперед иголку и шитье по счету. Все три способа технически очень просты.
«вприкреп» - нитку с бусинками закрепить на ткани и уложить ее вдоль линии рисунка. Другой рабочей нитью пришить ее мелкими поперечными стежками
«иголка вперед» - на каждый стежок с лицевой стороны нанизывается бусинка или трубочка стекляруса. Линия получается пунктирная.
«шитье по счету» - применяется для вышивки узоров крестом, где каждая бисеринка соответствует крестику на узоре. Бусинки нашивают на ткань косыми стежками полу крест.
«за иголку» - на каждом стежке с лицевой стороны располагается одна бусинка. Линия получается сплошная.
Приемы работы
Прежде чем приступать к работе, рассмотрим основные приемы, с помощью которых вы сможете создавать неповторимые и уникальные вещи – вышитые сувениры, декорированные панно, игрушки, сумочки, косметички.
Закрепление одиночной бусинки
Бусинку можно просто пришить стежком к ткани, а можно использовать бисеринку меньшего размера, чтобы получился небольшой столбик. Вместо нижней бусины можно вставить пайетку. Для объемного шитья можно сделать столбик из двух и более бусинок. Очень красиво смотрятся бусины разных цветов и разных размеров, пришитые по одиночке близко друг к другу. Их можно поместить внутри металлической фигуры, внутри контура из контрастных бусин или нанести хаотичной россыпью на канву, создав яркие пятна на вышивке.
Шов "Вперед иголку"
Шов "Вперед иголку" знаком нам еще с уроков труда в школе. Почему бы не украсить его бисером? Выведите иглу на лицевую сторону, нанижите на нее бусину и пройдите иглой сквозь ткань вплотную к бусине. Снова выведите иглу на лицевую сторону, сделав маленький стежок с изнаночной стороны и опять нанижите бусину.
Шов строчной
Этот шов по исполнению может быть похож как на шов "Вперед иголку", так и на шитье вприкреп - вы сами варьируете расстояние между бусинами. Если вы хотите придать вашей вышивке жесткость или зафиксировать бусины на прямой или гладкой извилистой линии, то после завершения стежка пройдите иглой в обратном направлении, тогда бусины встанут ровнее.
Шов "Монастырский"
На каждый стежок на лицевой стороне нанизывается по одной бисеринке, делается диагональный стежок и нить уходит на изнанку близко к бусине. На изнанке делается вертикальный стежок, нить снова выходит на лицевую сторону и делается еще один диагональный стежок с бисеринкой. Таким образом, с лицевой стороны получаются диагональные стежки с нанизанными на них бисеринками, а с изнаночной стороны стежки вертикальные:
Шов обметочный
Шов выполняется как обыкновенный обметочный, а в каждую верхнюю петельку вставляется бисеринка:
3. Закрепление пройденного материала
Что означает понятие декор?
Назовите способы художественной обработки шерсти?
Назовите виды свободных вышивальных швов?
Где используются ручные швы?
4. Практическая работа
Повторный инструктаж по правилам безопасной работы (ответы учащихся по правилам безопасной работы с иглами, ножницами)
Вводный инструктаж
Выполнение ручных декоративных швов
Самостоятельная работа обучающихся и текущий инструктаж
Целевые обходы:
- организация рабочего места, соблюдение правил ТБ;
- взаимодействие обучающихся между собой;
- при наличии одних и тех же ошибок остановить работу, указать причины и способы устранения.
Заключительный инструктаж
- анализ характерных ошибок;
- оценки за выполнение практической работы.
5. Подведение итогов занятия
- общая оценка за занятие;
- уборка рабочих мест.
Предварительный просмотр:
Игровая программа «Крестики – нолики».
Итоговое занятие по программе художественно-эстетической направленности «Радуга творчества». ФГОС.
12.00 ЦДТ-2, актовый зал.
Примечание: Данное занятие было разработано как итоговое к программе "Радуга творчества»", которая включает в себя блоки следующих видов декоративного творчества:
- «Художественное валяние» (педагог Симон Н.В.),
- «Народная кукла» (педагог Донина Н.В.),
-«Мир этикета» (педагог Рамазанова О.А.),
- «Хореография» (педагог Стрекаловских Н.А.)
- «Зелёный дом» (педагог Муртазина С.А)
Цель: Проверка знаний полученных на занятиях по рукоделию в течение года.
Задачи: - проверить и повторить полученные на занятиях компетенции;
- развить воображение, моторику рук, творческую активности, фантазию;
- воспитать усидчивость, взаимопомощь и взаимовыручку, эстетический вкус.
Оборудование: игровое поле, знаки «Х» и «О» вырезанные из цветной бумаги, карандаши, бумага, наглядные пособия.
Форма организации: командная.
Ход занятия:
- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы проводим наше итоговое занятие, а проходить оно будет в виде занимательной и интересной игры. И так, мы начинаем.
• Группа делится на две команды;
• По жребию определяется знак команды: «Х» или «О»;
• Знакомство с правилами игры;
• Розыгрыш права первого хода;
• Игра идет по игровому полю до победы одной из команд или разыгрываются все конкурсы.
Правила игры.
Игра построена на основе игры «крестики – нолики». То есть игра в игре. Игровое поле состоит из 9 секторов, в каждом секторе конкурс – сюрприз. Правила просты:
- После жеребьевки одна из команд выбирает сектор;
- Каждая команда выполняет конкурсное задание сектора;
- Команда, выигравшая конкурс, ставит в этом секторе свой знак;
- Команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле.
- Победителем игры становится та команда, которой удастся во время игры выстроить в один ряд три своих знака (по горизонтали, вертикали или диагонали). Если это не удается, то разыгрываются все конкурсы. Побеждает команда, у которой окажется большее количество знаков на игровом поле.
Игровое поле:
Тихий час |
Шляпа | Почемучки |
Раз словечко, два словечко | Гвоздь сезона | О главном |
Секрет | Ля-ля-ля, жу-жу-жу | Я+Ты= Мы |
Содержание конкурсов:
- Секрет.
В корзинке находится вещь имеющая отношение к направлению. Каждая команда может задать ведущему 3 – 4 наводящих вопроса, на которые ведущий может ответить «да» или «нет». После небольшого обсуждения команда должна дать ответ, что находится в черном ящике (корзине). В корзинке – губка (валяние), лоскут ткани (кукла), шишка (экология), столовый прибор (этикет), мяч (хореография).
- Гвоздь сезона.
Конкурс «Угадай педагога».
3.Тихий час.
Командам предлагается инсценировать сказку про иголочку.
4.Динамическая пауза. Я + Ты = Мы.
5. Почемучки.
Командам предлагается ответить на вопросы. Представители команд по очереди вытягивают вопросы. Побеждает команда, ответившая на большее количество вопросов.
1. Какая птица выводит птенцов зимой?
2. Сколько хвоинок у сибирской сосны?
3. Какие материалы и инструменты используются для изготовления изделия из шерсти?
4. В каком положении держится игла при валянии?
5. Почему у народных кукол не рисуется лицо?
6. Назовите основной приём выполнения народных кукол.
7. Какой инвентарь в хореографии применяется для занятий на полу?
8. Музыкальный инструмент, который сопровождал вас на занятиях по хореографии?
9.
10.
6. Ля-ля-ля, жу-жу-жу.
Рассказать правила поведения в лесу или за столом.
7. О главном.
Рассказать правила техники безопасности при ручных работах.
8. Вернисаж.
9. Раз словечко, два словечко.
Отгадать кроссворд.
1. Маленькие шарики, многогранники из стекла, металла, пластмассы, или кости со сквозными отверстиями? (бисер)
2. Используемый для работы материал в аппликации? (Бумага)
3. Трубочки из цветного стекла? (стеклярус)
4. Материал используемый при изготовлении игрушек и цветов? (проволока)
5. Прочная прозрачная нить? (леска)
6. Приспособление, используемое для удобства в вышивке? (пяльцы)
7. Инструмент для работы с бисером? (игла)
8. Что получается при смешивании муки, соли и воды? (тесто)
- Наша игра закончена.
Понравилась игра?
Как настроение?
В этом году вы познакомились с различными направлениями деятельности.
И наша игра сегодня показала, что вы многому научились, многое узнали, много сделали. Молодцы!!! В следующем году ждём вас на занятия и желаем вам творческих успехов. До свидания!
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Нижневартовска «Центр детского творчества»
Итоговое занятие по «Войлоковалянию»
2 год обучения
Тема занятия: «Изготовление полуобъёмного изделия - цветов из шерсти, в технике сухого валяния»
разработчик: Наталья Владимировна Симон
педагог дополнительного образования
г.Нижневартовск
2014г.
Технологическая карта
Тема: «Изготовление полуобъёмного изделия - цветов из шерсти, в технике сухого валяния»
Тип занятия: итоговое, обобщение и систематизация
Цель: контроль овладения теоретическими знаниями и практическими навыками работы с материалами и инструментами, обобщение, систематизация, отслеживание результатов за учебный год.
Задачи:
Образовательные задачи:
- осуществить контроль уровня УУД, полученного по программе « Художественное валяние из шерсти»;
- повторить и закрепить практическим навыкам работы с инструментами и материалами;
- познакомить с особенностями строения и роста цветов в весенний период в природе.
Развивающие задачи:
- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в парах и группах;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделия.
Воспитательные задачи:
- воспитывать эстетический вкус детей;
- формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемого предмета с жизнью.
Результаты:
Личностные | Метапредметные | Предметные |
- умение определять свое отношение к миру; - формируем любовь к природе и ее взаимосвязи с человеком, бережное отношение к живым организмам; - проявление любознательности к изучаемому материалу. | Регулятивные УУД: - формируем умение определять цель деятельности на уроке; - формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с педагогом; - формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД: - формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; - формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; - формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; - формируем умение устанавливать аналогии; - формируем умение обобщать и классифицировать по признакам. Коммуникативные УУД: - формируем умение слушать и понимать других; - формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; - формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения. | - различать основные техники сваливания шерсти; - различать основные виды шерсти используемой для изготовления различных изделий; - знать применение инструментов, материалов в различных техниках сваливания шерсти; - освоить практические навыки работы с шерстью и иглой; - знать основные правила техники безопасности при работе с иглами для валяния, ножницами . |
Ход занятия:
Предварительный просмотр:
Тема: «Выполнение элементов, деталей в смешанной технике валяния»
Работа с фетром.
Тип урока. Комбинированный урок приобретения учащимися новых знаний и формирования умений и навыков.
Цель:
Расширить кругозор детей.
Познакомить с новым материалом – фетр.
Познакомить с техникой работы по шаблонам, кроем деталей изделия.
Познакомить с приёмами работы со швейной иглой и бисером.
Повторить технику безопасности работы с ножницами, швейной иглой.
Задачи:
1.Образовательные :
формировать умение пользоваться ножницами, швейной иглой.
работать с шаблонами, крой деталей изделия, сборка и декорирование изделия при помощи декоративных швов и различных аксессуаров (бисера, бусин, пайеток ).
2.Развивающие:
развить творческое мышление, воображения, умение видеть красоту, уметь создавать различные изделия из фетра методом складывания, группирования и подбора цветовых сочетаний.
3.Вовспитательные:
воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое до конца
Метод обучения:
1.словесный (устное изложение, анализ задания);
2.наглядный (показ образцов, рассмотрение, наблюдение, работа по образцу); 3.практический (работа с шаблонами, вырезание, сшивание).
Оборудование и материалы:
- цветной фетр, картонные шаблоны
- ножницы
- карандаш простой
- дополнительный декор (кружево, атласные ленты, бисер, бусинки, пайетки и т.д.)
- швейная игла и нитки
- английские булавки
Ход занятия
I. Организационная часть.
Приветствие. Проверка присутствующих и готовности учащихся к занятию.
II. Сообщение нового материала.
1. Сообщение темы и задания урока.
Тема сегодняшнего занятия «Выполнение элементов, деталей изделия в смешанной технике валяния».
На предыдущих занятиях мы с вами уже обсуждали что существует два вида сваливания шерсти это- фильцевание, сухое валяние (сваливание шерсти происходит при помощи специальных игл с засечками), и мокрое валяние ( сваливание шерсти происходит при помощи горячей воды и мыла).
С техникой сухого валяния вы уже познакомились .
Проверка ранее изученного материала
Давайте повторим технологию изготовления различных изделий в данной технике.
Дети подробно описывают этапы сваливания шерсти
Педагог выслушивает ответы обучающихся, при необходимости корректирует их.
С вторым видом валяния вы знакомы только теоретически так как данная техника считается более сложной и требует определенных навыков. Изделия в данной технике вы будите выполнять на втором году обучения. Педагог знакомит с этапами сваливания шерсти данным методом, подкрепляя свой рассказ иллюстрациями. Рассматривая иллюстрации данной техники дети и педагог обсуждают для каких изделий можно было бы применить данный вид валяния. ( это изготовление плоского полотна для картин, ковров, шарфов, различных аксессуаров, сувениров и т.д.)
3. Раскрытие содержания вопросов, которые изучаются.
Сегодня на занятии, я познакомлю вас с новым материалом фетр. Что же такое ФЕТР?
Фетр - это материал, полученный валянием пуха (тонкого волоса) кролика, зайца, отходов меха пушных зверей ценных пород, а также овечьей шерсти. По своей структуре представляет собой волокнистый материал, произведенный с применением нагревания, увлажнения, трения и других процессов для сцепления волокон меха или шерсти в нетканую, плотно спутанную ткань. Фетр материал более тонкий чем войлок, и очень подходящий для изготовления декоративных изделий игрушек, сувениров .
И так сегодня на занятии мы с вами будем изготавливать из данного материала детали, элементы декоративного изделия (предлагаю тематику «Нового года», различные игрушки, сувениры).
Давайте еще обсудим, какие необходимы для нашего будущего изделия предметы труда, средства труда и каков технологический процесс изготовления будущего изделия:
Отгадывание кроссворда
Какие необходимы для изделия предметы труда?
Какие необходимы приёмы соединения и декорирования изделия ?
Каков технологический процесс изготовления изделия?
А для того чтобы изделие имело красивый эстетический вид ,
необходимо первое: выбрать мотив; второе: подобрать материалы, третье: – вырезать из материалов формы будущего изделия. Самый простой способ это сделать – использовать шаблоны.
Шаблон – это деталь, которую используют для нанесения на различные поверхности большого количества идентичных деталей путем обведения контуров.
Как правило, шаблоны делают из жесткого картона. На шаблоне есть надпись, которая несет в себе информацию о том, какая это деталь и сколько копий этой детали нужно сделать.
Сегодня мы будем работать с шаблонами.
III. Физкультминутка.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
IV. Практическая работа.
1) Вводный инструктаж.
Цель нашей работы вырезать детали будущего изделия из цветного фетра. Работать мы сегодня будем с ножницами, поэтому первое, что мы сделаем – вспомним правила безопасной работы с ножницами. (Повторение техники безопасности)
Конечно же, необходимо выполнять следующие правила:
- на столе ножницы должны лежать в сомкнутом виде;
- передавать ножницы нужно кольцами вперед;
- нельзя ронять ножницы на пол;
Работа со швейной иглой:
- иглу при работе нельзя бросать на столе;
- вкалывать только в игольницу;
- быть внимательным
- после окончания работы посчитать все ли иглы и булавке в игольнице.
Учащиеся отвечают по правилам.
Прежде чем начать работу внимательно рассмотрите шаблоны, изучите, сколько вам необходимо будет сделать деталей, подберите фетр по цвету ( в помощь таблицы цветового круга, таблицы с цветовой растяжкой), который будет наилучшим образом подходить для данного изделия и которого вам хватит. Подготовьте карандаш. Положите шаблон на ткань с учетом экономной раскладки, прижмите его рукой и обведите контуры карандашом. При необходимости, сделайте аналогичные действия столько раз, сколько нужно сделать деталей. Проделайте тоже самое с другими шаблонами. Когда все детали будут обведены, начинайте вырезать. Вырезанные детали складывайте в определенное место, чтобы их не потерять, отходы убирайте в пакет для мусора.
2) Практическая работа и текущий инструктаж.
Учащиеся выполняют работу. (виды декоративных швов, алгоритм выполнения вышивки бисером)
Во время работы учитель контролирует, как выполняют работу учащиеся, указывает на недочеты или ошибки, подсказывает правильные действия.
3) Заключительный инструктаж.
Когда учащиеся выполнят работу, учитель оценивает каждого, объясняя, что было не так, что было хорошего.
После этого учащимся предлагается вспомнить все, что изучили на занятии, чему научились.
VI. Подведение итогов занятия.
Сообщение педагогом достижениях целей занятия;
Сообщение темы следующего занятия;
Домашнее задание: принести вырезанные детали, клей, фурнитуру для декорирования.
1.игла – конь стальной, хвост льняной
6.нить
4. ножницы – смотрите мы раскрыли пасть в неё бумагу будем класть, бумага в нашей пасти разделиться на части
3. клубок – маленький, кругленький, а за хвост не поднять
2. шерсть – волокно, которое получают из волосяного покрова млекопитающих животных ( овца, собака, верблюд, коза).
5.наперсток – металлический колпачок. Надеваемый на палец ,для предохранения от укола иглой
Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнем,
Станет, как фламинго, в нем.
(Розовый цвет)
Признак рыбы говорящей,
Он пиратом спрятан в ящик,
Есть в короне и в кольце,
И на сказочном крыльце.
(Золотой цвет)
Есть в малине. Без сомненья,
Есть в малиновом варенье,
А в банты и провода
Попадает иногда.
(Малиновый цвет)
Он на небе в день погожий
И на незабудках тоже,
А на крыльях мотылька,
Может он взлететь с цветка.
(Голубой цвет)
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами
1.Занятие проводилось в группе первого года обучения, возрастная категория 9-10 лет. Обучающиеся со средним уровнем познавательных способностей. Успешно обучаются по данной программе. На занятиях всегда активны. Умеют применять стандартные знания в проблемных ситуациях. Стремятся получить дополнительные знания по предмету.
Во время занятия обучающиеся продемонстрировали своё умение работать коллективно и индивидуально, отвечать на теоретические вопросы и выполнять практические задания; продемонстрировали свои способности выполнять мыслительные операции, умение работать с дидактическим материалом , наглядными пособиями ( технологическая карта, репродукции и т.д.) рефлексировать свою деятельность. Обучающиеся владеют необходимыми общеучебными навыками. Все эти способности совершенствовались в ходе занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....