Квест. Тема "День рождения".
материал
Использование квеста, как новой технологии, позволяет разнообразить воспитательную работу и заинтересовать обучающихся. Направлена на формирование умения работать сообща, в составе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_den_rozhdeniya.docx | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
КВЕСТ.
ТЕМА: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ».
Данный квест, проводится в специально оборудованном помещении, с соблюдением всех требований. Декорации подобраны согласно теме программы «День рождения». Все задания продуманы и построены по логической схеме. В комнате с участниками постоянно находится контролёр, который следит за прохождением процесса и даёт подсказки предусмотренные правилами. Так же за ходом событий ведётся видеонаблюдение.
Цель: Содействовать формированию умения работать в группе, учитывать мнение окружающих.
Оборудование:
Ноутбук, веб - камера, воздушные шары, карандаши, книги, упаковочная тара для подарков (коробки), пазлы, два изображения (с отличиями), книги, подшивки журналов, газеты, клубки ниток, корзина для вязания, манекен (женский), бусы, стаканы, графин, открытки «С днём рождения», бонусные жетоны (ключи).
Когда родных и друзей
мы с днём рождения поздравляем!
Как принято добра,
любви, счастья и удачи им желаем.
Добрый день, дорогие участники квест - программы. Вы все получили приглашение на участие в нашем квесте. Сейчас я прошу вас надеть вот эти элементы реквизита так, как в нашей «тайной комнате» действует дресс - код и не снимать их до окончания игры.
Прежде чем вы попадёте в «тайную комнату» необходимо провести небольшую проверку ваших знаний и сообразительности.
Вопросы для участников.
1. К кому из персонажей из детского произведения в день рождения «прилетит волшебник в голубом вертолёте». (Чебурашка)
2. Что подарил Пятачок своему другу Иа на день рождения.
(Воздушный шарик)
3. Главный атрибут дня рождения. (Торт со свечками)
Ну что же вы неплохо подготовились к выполнению заданий.
И помните, кто в день рождения в центре внимания, в центре. Удачи вам.
Задание 1.
Коробка с карандашами.
В центре комнаты на столе лежит коробка с цветными карандашами, с подсказкой (запиской) со следующим содержанием.
Кто бы мог подумать или знать,
что данные предметы можно
не по назначению применять.
Может стоит на них, что то поискать.
Ключ не тот, что двери отворяет,
А тот, что доступ открывает.
Задача участников найти код в коробке с карандашами, который написан в виде символов; цифр или букв, по одному элементу кода на карандаше.
Задание 2.
Прослушать (прочесть) послание.
Далее участники открывают ноутбук.
Для того, чтобы код разгадать,
Надо радугу в помощники взять.
Вводят код (пароль) (схема расположения очерёдности элементов кода, цвета радуги; к, о, ж, з, г, с, ф).
и просматривают видеозапись, далее действовать по схеме согласно инструкциям.
В видео послании будет общая информация и подсказка на следующее задание.
Дорогие друзья, вы сегодня стали заложниками «комнаты загадок», для того, что бы выйти отсюда, вам предстоит пройти ряд испытаний на сообразительность и прочность вашего коллектива.
Для этого вы должны действовать решительно и быть сплочённой командой.
В процессе игры вы должны выполнять задания, следуя пошаговым инструкциям, что бы максимально точно выполнить задачу и получить бонусы (в виде ключей), которые вы потом можете использовать для получения подсказки.
За нарушения будут применяться штрафные санкции.
Контролёр будет находиться с вами в комнате и следить за вами, за подсказкой вы можете обратиться к нему и не забывайте, что воспользоваться правом на подсказку вы можете всего три раза за всю игру. Ещё напоминаю вам, что события и наша программа посвящены празднованию дня рождения. Всё, что прямо или косвенно связано с днём рождения.
Удачи вам, и вот вам загадка для выполнения следующего задания.
Сей предмет из обихода,
Говорят, что у него магическая природа.
В нём согласно физики положению,
Угол падения равен углу отражения.
Задание 3.
Зазеркалье.
На зеркале будет написана скрытая (при помощи прозрачного геля или крема) ссылка на книги с подсказкой.
Название произведения или автор, номер страницы, или другие подсказки.
Для того, что бы прочесть её, надо будет проявить скрытую подсказку, воспользуясь пудрой или подышать на зеркало.
Задание 4.
Книжная полка.
Задача использовав подсказку найти в одной из книг конверт с содержимым.
Содержимое конверта тематический кроссворд.
Задание 5.
Тематический кроссворд.
Кроссворд должны вы отгадать,
Чтобы направление,
Для дальнейшего продвижения узнать.
Необходимо разгадать кроссворд и определить ключевое слово - направление к следующему заданию. (связь с напитками, жидкостью, стаканами)
Задание 6.
«Звон бокалов» (стаканов).
В произвольном месте установлены стаканы желательно приклеенные к поверхности стола или подноса и графин с водой. На дне стаканов написаны буквы и в стаканы помещены кружочки из плавучего материала, которые скрывают буквы.
Предметы из стаканов доставать нельзя,
так же не переворачивать стаканы.
Участникам надо проявить смекалку, налить из графина воды в каждый стакан, чтобы кружочки всплыли и показались буквы. Далее необходимо из букв составить ключевое слово.(отличие).
Задание 7.
Найти десять отличий.
Картинки с отличиями в изображениях размещены на стене и на одной из них нарисована стрелка указатель, к следующему заданию.
Задание 8.
Следуя по стрелкам - указателям участники должны найти конверт с закодированным заданием (загадкой).
Что бы бонус получить,
Необходимо Эверест покорить.
Например заберись на Эверест. (самую высокую точку в комнате).
Задача определить самую высокую мебель или точку в помещении, где будет лежать предмет. В указанном месте лежат нить, несколько бусин (часть ожерелья) и фрагмент бумаги с числом (количеством бусин из которых должно состоять украшение), остальные бусины разбросаны по комнате.
Рядом с некоторыми фрагментами ожерелья находятся подсказки.
Сумели украшение собрать,
Не забудьте количество бусин подсчитать.
Мало ожерелье собрать,
Оно ещё должно кого - то украшать.
Задание 9.
Ожерелье.
Собрать ожерелье из бусин, разбросанных по всей комнате.
Собрав ожерелье, участники должнынайти ему применение (повешать его на манекен), на котором расположены подсказки для следующего задания.
Ожерелье собрали, не поленились.
Сноровка и быстрота здесь вам пригодились.
Дальше терпением надо обладать,
И нить Ариадны необходимо перемотать.
Задание 10.
Волшебный клубок.
На корзине с клубками надпись.
Что бы следующее задание найти и отгадать,
Необходимо нить судьбы,
В другой клубок перемотать.
И при этом не одного клубка не пропускать.
Перемотать клубки и найти следующую подсказку (фрагмент пазлов).
Закончив с клубками и собрав пазлы, участники находят текст направление на следующее задание.
День рождения,
праздник с хорошим настроением.
Цветы, подарки, поздравления.
Подарки приятно получать,
А ещё приятнее дарить.
Может стоит на подарки,
внимание обратить.
Задание 11.
Подарок.
Задача просмотреть все подарки, подарочные пакеты и найти ключ.
В некоторых из упаковок находятся маленькие сувениры, в наиболее красиво украшенных и больших коробках листочки с текстом.
Подарок это праздника итог,
Но вам нужен ключ, что бы выйти за порог.
Ключ (бонус) и матрица для обработки кода находится в самой маленькой и невзрачной упаковке, с ним находится подсказка направляющая к посланию на ноутбуке.
Задание 12.
Прочитав послание на ноутбуке участники далее действуют по схеме.
Дорогие друзья!
Если вы читаете это послание, значит вы успешно преодолели испытание и смогли выполнить все задания. Вы уже почти достигли цели, а ваша цель выйти из комнаты. Для этого вам понадобится один из современных гаджетов. Воспользуйтесь ключами и матрицей которые вы получили.
Вы спросите, какую матрицу и где её взять?
Ответ, из под меня достать.
На ключах которые участники получали в процессе игры даны элементы кода, используя матрицу для прочтения кода необходимо определить номер телефона и отправить сообщение абоненту с просьбой открыть двери комнаты.
Если код вы разгадали и номер собрали,
Пора к контролеру подходить,
Чтобы на номер этот позвонить.
И абонента двери, попросить – открыть.
Поздравляю вас!
Вы работали сплочённо и проявляли недюжинную смекалку при выполнении сложных заданий. И как водится в день рождения не останетесь без вознаграждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "«Он был рожден для подвигов суровых", посвящается 100-летию со дня рождения трижды Героя Советского Союза, маршала авиации А.И. Покрышкина
Классный час "«Он был рожден для подвигов суровых", посвящается 100-летию со дня рождения трижды Героя Советского Союза, маршала авиации А.И. Покрышкина ...
Детективный квест, мероприятие по случаю 125 лет с рождения Агаты Кристи
Данный квест разработан для параллели 5 классов ГБОУ Гимназии 625.Цель его заключается в том, чтобы популяризировать классику детективного жанра, побудить учеников расширить кругозор, отточить имеющие...
Зимний квест "День рождения Деда Мороза"
Внекласное мероприятие для 5-11 классов....
Квест-игра для старших дошкольников. День рождение Кузи.
Квест -игра для дошкольников подготовительной группы....
КВЕСТ "ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ", ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА
Мероприятие разработано и проведено в рамках фестиваля "Литературный венок России". Участники делятся на команды, им выдаются маршрутные листы, согласно которым команды проходят задания квес...
Литературный квест «Я памятник себе воздвиг..», приуроченный к 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина.
Литературный квест «Я памятник себе воздвиг..», приуроченный к 220-летию со дня рождения А.С.Пушкина....
Материал к квесту «Сергей Павлович Королёв – человек, неутомимо разгадывавший тайны Вселенной» ( к 115-летию со дня рождения С.П. Королёва).
Материал к квесту «Сергей Павлович Королёв – человек, неутомимо разгадывавший тайны Вселенной» ( к 115-летию со дня рождения С.П. Королёва)....