Сценарий сказки "Три поросенка"
материал по теме
Цель:
Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.
Задачи:
- Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);
- Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.
- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;
- Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;
- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki.docx | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки "Три поросенка"
Действующие лица
Наф-Наф
Ниф-Ниф
Нуф-Нуф
Ведущий
Волк
Ведущий. Знакомая сказка к нам в гости пришла.
Ее показать мы вам рады.
Сидите тихонько. Сегодня, друзья,
Покажут вам сказку ребята.
Жили-были три поросенка (выходят по очереди) Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Вот однажды осенью собрались они на лесной полянке. Наф-наф говорит своим братьям:
Наф-Наф. Эй, поросята, братцы,
Пора за дело браться.
Давайте будем строить дом.
Не оставлять же на потом?
Нужны всем теплые дома,
Не за горами уж зима.
Ниф-Ниф. Да погоди, еще успеем,
Мы погулять еще хотим.
Нуф-Нуф. А раз уж стройку ты затеял,
То можешь строить и один.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.
Наф-Наф. Ну что ж, построю дом на совесть,
Чтоб было в нем уютно жить.
(Наф-Наф «строит дом», показывает движения: стучит молотком, пилит.)
Наф-Наф. На дверь я прочные засовы
Не позабуду закрепить.
Появляется домик из камня.
Ведущий. И построил себе Наф-Наф хороший, прочный дом. А беззаботные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф все бегали по лесу, плясали, песни пели и ничего не делали. Но когда уже первый ледок стал по утрам затягивать лужи, решили они строить себе домики.
Ниф-Ниф. Чтобы долго не возиться
Мне с постройкой дома,
Я его сложу себе
Из пучков соломы.
Ниф-Ниф «работает». Появляется домик из соломы. Выходит Нуф-нуф, он несет охапку прутьев.
Нуф-Нуф. Много прутиков в лесу,
Я сейчас их принесу. (ходит по залу, собирает прутики)
Дом из них сложу я быстро, (строит)
Хоть он с виду неказистый,
Но зато легка работа,
А мне трудиться неохота!
Появляется домик из прутьев.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Ну вот и все!
Теперь с тобой
Плясать мы будем
День-деньской!
Поросята пляшут под музыку «Три поросенка», затем убегают каждый в свой домик. Появляется Волк.
Волк. Ох, и холодно нынче в лесу.
Знать, зима уж совсем на носу.
Да еще я два дня уж не ел.
И, наверно, совсем похудел.
Слышится песенка поросят.
Волк. А, молодые поросята,
Ну, погодите же, ребята!
Люблю я вкусно пообедать
И поросятинки отведать.
Волк подходит к домику из соломы, стучит (удары в барабан).
Волк. А ну, открой сейчас же дверь!
Ниф-Ниф. Нет, уходи ты, страшный зверь!
Волк. Ах, так! Ну, братец, берегись!
А ну-ка, домик, развались!
Волк дует, домик рушится. Ниф-Ниф убегает в домик к Нф-Нуфу. Подбегает Волк, стучит в дверь.
Волк. Открывайте сей же час!
Съем я вас двоих за раз!
Поросята. Уходи ты, страшный зверь,
Не откроем нашу дверь!
Волк. Ну, тогда поберегись!
Ну-ка, домик, развались!
Волк дует, домик рушится. Поросята бегут к домику Наф-НафаВедущий. На бегу Волк наткнулся на яблоню, и большое яблоко ударило его прямо в лоб. Это помогло поросятам благополучно добежать до домика Наф-Нафа.
Поросята подбегают к домику, стучат.
Ниф-Ниф. Эй, братец наш, открой скорей,
Волк почти уж у дверей!
Наф-Наф открывает дверь, поросята забегают в домик. Волк, потирая ушибленный лоб, подходит к домику.
Волк. А, вот удача, так удача,
Теперь уже троих я съем! (стучит в дверь)
А ну, быстрее открывайте,
Проголодался я совсем!
Наф-Наф. Дверь тебе мы не откроем,
Не получишь ничего!
Ты оставь всех нас в покое!
Волк. Что ж, посмотрим, кто кого!
Волк дует несколько раз, потом отходит, вытирая пот со лба.
Волк. Фу, устал сегодня что-то,
Да и есть уж неохота!
Побреду к себе домой,
Отдохну часок-другой.
Волк уходит. Поросята выходят из домика.
Наф-Наф. Серый Волк теперь не страшен,
Не вернется к нам сюда.
Мы в просторном доме нашем
Дружно будем жить всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изготовление игрушки: "Поросенок"для сказки "3 поросенка".Конспект занятий.
Создание персонажа сказки "3 поросенка"- "Поросенка" в технике вязания крючком на основе современных образовательных технологий с разработкой конспекта 9 занятий (18 уроков)....
Сценарий спектакля "Три поросенка на новый лад"
Данный сценарий может быть использован классным руководителем при подготовке к новогоднему выступлению учеников среднего или старшего звена....
сценарий агитбригады по экологии "Приключение поросенка Фунтика"
сценарий предназначается для использования в школах и детских оздоровительных лагерях. может быть интересен организаторам и вожатым.Данный сценарий представляет собой небольшое театрализованное предст...
Сценарий сказки по английскому языку "Три поросенка"
Методическая разработка сказки "Три поросенка" в новой интерпритации...
Сценарий сценки "Три поросенка" на английском языке для учащихся начальных классов.
Сценарий сценки "Три поросенка" на английском языке для учащихся начальных классов....
Сценарий спектакля "Три поросенка"
Данный спектакль был подготовлен обучающимися 3-го класса в рамках внеурочной деятельности по английскому языку "В гостях у сказки"...
Сценарий сказки "Три поросенка"
Сценарий для кукольного спектакля по сказки "Три поросенка"...