Проект профессионального развития учителя иностранных языков
проект на тему

Бердова Анастасия Александровна

 Проект профессионального развития учителя иностранных языков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_povysheniya_prof_urovnya.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

«Учитель лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать,

пока сам работает над собственным образованием и воспитанием».

А. Дистервег

Название: эссе – средство развития коммуникативных функций речи учащихся и учителя,

Тип: проект профессионального развития учителя иностранных языков

Профессионально – личностная проблематика:

- отсутствия опыта подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку;

- непонимание структуры эссе, неумение высказывать свое мнение по неоднозначным вопросам;

Цель: повышение коммуникативной компетенции учителя через написание эссе, расширение общего кругозора.

Задачи, этапы, действия, сроки:

1 этап (октябрь, 2017 г) :

- подборка методического материала по теме: «Как учить детей писать эссе»

- подборка тем для написания эссе;

- разработка рекомендаций для учащихся;

2 этап (ноябрь,  2017 г – май, 2018 г):

 - освоение новых педагогических технологий по работе с текстом;

- разработка уроков;
-  выполнение тестов;

- участие в работе предметной комиссии по проведению муниципального  этапа олимпиады;

3 этап (сентябрь, 2018 г):

- анализ работы по проблеме;

- обобщение собственного педагогического опыта;

Мои профессиональные роли:

- учитель английского и немецкого языков;

- классный руководитель;

- участник школьной проблемной группы   «Организация учебно – воспитательного процесса в условиях внедрения  ФГОС второго поколения»;

- член РМО учителей иностранного языка;

- член муниципальной комиссии по проведению Всероссийской олимпиады школьников;

Диагностика реализации проекта:

- результаты участия учащихся в интеллектуальных конкурсах по английскому языку, во Всероссийской олимпиаде школьников;

- участие педагога в диагностической контрольной работе;

Риски: 

- недостаточный уровень методических знаний;

- нехватка времени по причине выполнения большого объема воспитательной работы;

Пути минимизации рисков:

- детальное изучение методики написания эссе;

- самостоятельная работа по написанию эссе;

- обучение учащихся написанию эссе на уроках;

- применение дифференцированного подхода к учащимся на уроке;

- гигиена умственного труда и его педагогически целесообразная организация; - умение разумно использовать свое время, расходовать физические и духовные силы;

Ожидаемый эффект:

- научился осуществлять следующие действия:

  • целеполагание: ставить перед собой профессионально значимые цели и задачи саморазвития;
  • планирование: выбирать средства и способы, действия и приемы саморазвития;
  • самоконтроль: осуществлять сопоставление;
  • - повышение уровня подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку;

Перспективы и трансляция опыта:

- получение более высокого уровня знаний по иностранному языку; -

- владение лингвострановедческой и социокультурной информацией, методикой обучения иностранному языку и новыми разработками в данной сфере;

- подготовка учащихся к олимпиаде;

- проведение индивидуальных консультаций с учащимися 7 – 11 классов по подготовке к ОГЭ,ЕГЭ;

Ресурсы:

Кадровые:

- методист по УР;

- члены РМО;

Информационные:

- образовательные платформы:

- fipi.ru

- interneturok.ru

- http://kid-mama.ru/

- портал ТОГИРРО;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личные и профессиональные качества учителя иностранного языка

Харктеристика личных и профессиональные качества учителя иностранного языка...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя иностранного языка.

Самоанализ профессиональной деятельности учителя иностранного языка МБОУ: Рябичевская СОШ Волгодонского района Ростовской области....

Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя иностранного языка (в условиях ФГОС)

Актуальные проблемы развитияпрофессиональной компетенции учителяиностранного языка (в условиях введения ФГОС)...

Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка как средство повышения языкового образования в условиях подготовки и введения ФГОС ООО

Стандарт нового поколения. Формирование УУД на уроках английского языка. Реализация деятельностного подхода. Учебная ситуация. Метапредметные результаты обучения. Формирующее оценивание....

Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка через использование активных техник.

Профессиональная программа включает в себя расширенную теоретическую и практическую деятельность учителя иностранного языка.Показателями её сформированности является готовность к осуществлению професс...

Профессиональная компетентность учителя иностранного языка как совокупность профессионально-педагогических компетенций

Образование- это неотъемлемая часть жизни общества, оно не только отвечает на процесс подготовки  к жизнедеятельности в социуме, но и определяет становление личности, её возможность к самореализа...

Доклад на тему: Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранного языка в условиях развития современного общества

Эссе на тему "Совершенствование профессиональных компетенций учителя иностранного языка в условиях развития современного общества", который поделен на три смысловые части: 1) раскрытие понят...