Мәрдәнова Әлфия Равил кызы эшчәнлегенә бәяләмә
статья на тему

бәяләмә

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Бәяләмә49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Представление на учителя татарского языка и литературы, заявителя на участие в конкурсе  «Туган тел»- мастер-класс среди учителей родного языка и литературы Марданову Альфию Равиловну

                                        1.Общее сведения.

1. Дата рождения     05 мая 1973 года             

2.Сведения об образовании: высшее

3. Наименование учебного заведения, факультета, год окончания

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет,

факультет филологии, 2000 г.

4. Квалификация по диплому учитель татарского языка и литературы

5. Курсы повышения квалификации по профилю деятельности. «Современный урок татарского языка  и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС ОО», 96 часов, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификация и профессиональной переподготовки работников образования. Институт психологии и образования ФГАОУ ВО»К(П)ФУ с 05.06-по 23.06.2017  год.

6.Общий трудовой стаж: 25 лет, педагогический стаж 25

7.Работает в данной должности: с 1994 года,    в данном учреждении с 1994года.

8.Квалификационная категория, год присвоения:  первая , 2014 год

9.Наличие ученой степени – нет

10.Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: нет

Другие профессиональные достижения : 

 Грамота ОО Апастовского района РТ  за III место  в конкурсе  мастер-классов «Туган тел» ,2015году, Грамота ОО Апастовского муниципального района за участие на муниципальном этапе конкурса «Воспитать человека»

   Марданова Альфия Равиловна начала свою педагогическую деятельность в 1992 году учителем начальных классов Верхнеаткозинской начальной школы Апастовского района РТ. В данном учреждении работает с 1994 года учителем татарского языка и литературы.

Она осваивает новейшие достижения педагогической науки,  осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, успешно применяет исследовательские методы обучения. Постоянно совершенствует педагогическое и методическое мастерство через самообразование и курсы повышения квалификации.

     Как учителя, Альфию Равиловну отличает хорошая теоретическая подготовка по предмету. Это позволяет ей успешно решать задачи обучения и воспитания учащихся. Она ответственно относится к своим обязанностям, видит перспективы преподавания в школе. Эффективность работы Мардановой А.Р., рост её педагогического мастерства подтверждается уровнем обученности обучающихся - 74,5%. За последние годы успеваемость по татарскому языку и литературе  составляет 100%, при качестве знаний по татарскому языку  65,5%  и по татарской литературе 66, 67%. Результаты мониторинга государственной итоговой аттестации по татарскому языку в 9 классе  за последние 3 года составили: 100% успеваемость, средний балл 35,6. Стимулируя активность учащихся на уроке и активизируя  интерес к предмету, сочетает традиционные уроки с нестандартными формами работы (игры, путешествия, конкурсы, ролевые игры, исследования, практикумы, интегрированные уроки). Продуманное в урок включаются элементы драматизации, литературные, исторические, лингвистические изыскания учащихся. Учитель систематически формирует у учащихся научные представления о татарском языке и литературе, учит их мыслить, самостоятельно добывать знания, делать выводы и сравнения, логично и аргументировано высказывать свои мысли.

Из года в год ее ученики являются призерами школьных, районных олимпиад.  В 2017 году  ученицы 11 класса Миназиева И. и 10 класса АхметзяноваИ.  заняли 1 места в муниципальном  этапе  на олимпиаде по татарскому языку для русскоязычных групп.  Они успешно участвовали в региональном туре  олимпиады школьников  удостоились сертификата.

    Её методические разработки размещены на  сайтах:

http://www.openclass.ru/node/33

https://www.youtube.com/watch?v=aJhExGN3VY8&feature=youtu.be.

https://www.youtube.com/watch?v=WK9TFQ25RTk&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=8SMxraAPKLo&feature=youtu.be

  Альфия Равиловна в системной взаимосвязи организует классную и внеурочную

деятельность учащихся. С большим желанием Марданова А.Р. делится опытом

своей работы с учителями, проводя открытые уроки и мероприятия на уровне

школы, района и республики. Учитель собрал и систематизировал богатый

дидактический иллюстрированный материал по предметам,  который сосредоточен

в кабинете татарского  языка и литературы. Много внимания педагог  уделяет и

работе с родителями учащихся, проводя наряду с классными родительскими

собраниями встречи-консультации, индивидуальные беседы, организует тесную

связь родителей и психологической службы школы, выступает перед родителями с

лекциями.

   Марданова Альфия Равиловна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, родителей, коллег.

     Альфие Равиловне присущи высокая дидактическая и методическая грамотность, деловитость, умение видеть перспективы в работе, способность вносить в работу школы  новые  идеи, внедрять эффективные педагогические технологии, быть не только проводником инноваций, но и их инициатором.

                             Результативность  Мардановой  Альфии Равиловны

№ п/п

Название конкурса / мероприятия

Район, место

Республика, место

1

Г.Тукай исемендәге VII Бөтенроссия сәнгатьле уку бәйгесенең муниципаль этабы III место. Ученица 6класса  Хайруллина Гульфина

Номинант Всероссийского литературного конкурса “Илһам” Ученица  2 класса Марданова Иркэ

2

Муниципальный тур Олимпиады по татарскому языку Ахметзянова И.Р.1место. Ученица 10 класса

“Песня победы” III место (Ученица 3класса Марданова Иркэ

3

Муниципальный тур Олимпиады по татарскому языку 1место. Ученица 11 класса Миназиева Илюза

“Шәвәли оныклары” региональный творческий конкурс III место (Ученица 3класса Марданова Иркэ

4

“Шәвәли оныклары” региональный творческий конкурс III место Ученица 6класса Кудряшова Вероника

5

 “Кояшлы ил” II  республиканская научно-практическая конференция ученица 10 класса Миназиева Илюза III место

6

I республиканская научно-практическая конференция  имени М.Гайнуллина ученица 10 класса Миназиева Илюза III место

                         

                Директор школы                                   А.Г. Валиуллин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Равил Фәйзуллинн иҗатында дөнья картинасын чагылдыру чарасы буларак тел.

Равил Фәйзуллинн иҗатында дөнья картинасын чагылдыру чарасы буларак тел....

Равил Файзуллин поэзиясендә әдәби дөнья

Шагыйрь Равил Габдрахман улы Фәйзуллин-шагыйрь, җәмәгать эшлеклесе, Татарстанның халык шагыйре , Татарстан Республикасы Фәннәр акдемиясенең  мактаулы академигы . Ул- 60 нчы елларда әдәбиятка...

Матрицы Дж. Равена (черно-белый вариант). Стимульный материал, бланки для ответов испытуемых.

Матрицы Дж. Равена. Материалы подготовлены для двустороннего распечатывания и складывания в книжечку (стимульный материал). Также прилагаются бланки для ответов испытуемых....

Равил Шиһап улы Шәрәфиев һәм Дания Нургаяз кызы Нуруллина белән очрашу кичәсе.(әдәби музыкаль кичә өчен сценарий)

Равил Шиһап улы Шәрәфиев һәм Дания Нургаяз кызы Нуруллина белән очрашу кичәсе.(әдәбми музыкаль кичә өчен сценарий)...

К-Э.К. Кудажыныӊ «Кызыл- Бѳрттүг»-деп чогаалынга түӊнел кичээл «Кызыл-Бѳрттүг-ёзулуг маадыр.»

К-Э.К. Кудажыныӊ «Кызыл- Бѳрттүг»-деп чогаалынга түӊнел кичээл  «Кызыл-Бѳрттүг-ёзулуг маадыр»...