Презентация "Проблемы преемственности между дошкольным и начальным общим образованием"
презентация к уроку на тему

Стукалова Светлана Викторовна

Взаимодействие детского сада и школы в вопросах подготовки первоклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon preemstvennost_dou_i_shkoly_prezentatsiya.ppt384.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Преемственность между дошкольным и начальным образованием» Педагог-психолог МБОУ «СОШ №3» г.Невельска Стукалова Светлана Викторовна

Слайд 2

ОСНОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ: Развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика. Развитие способностей как способов самостоятельного решения творческих (умственных, художественных) и других задач, как средств, помогающих быть успешным в разных видах деятельности, в том числе и учебной.

Слайд 3

ОСНОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ: Развитие творческого воображения как направления в интеллектуальном и личностном развитии ребенка. Развитие коммуникативности, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками, как одного из необходимых условий успешности учебной деятельности детей и взрослых (которая по сути всегда совместна) и в то же время важнейшего направления социально-личностного развития.

Слайд 4

ПРЕДПОСЫЛКИ ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: познавательная и учебная мотивация, появление соподчинения мотивов поведения и деятельности, умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения, умение работать по образцу и по правилу, связанные с развитием произвольного поведения, умение обобщать.

Слайд 5

Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС? Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

Слайд 6

Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Слайд 7

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Слайд 8

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Слайд 9

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Слайд 11

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А. Венгер

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием и воспитанием через координацию деятельности педагогических коллективов коррекционной школы и коррекционных групп детского сада по подготовке детей к обучению в первом классе.

Осуществление непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и начального образования; уменьшение негативных проявлений адаптационного...

выступление "Преемственность в работе по ФГОС на этапе перехода от начального общего образования к основному общему образованию"

Выступление по преемственности работы учителей1начального общего образования и учителей основного общего образования на этапе перехода на ФГОС основного общего образования. Предлагается программа прее...

выступление "Преемственность в работе по ФГОС на этапе перехода от начального общего образования к основному общему образованию"

Выступление по преемственности работы учителей1начального общего образования и учителей основного общего образования на этапе перехода на ФГОС основного общего образования. Предлагается программа прее...

Методическое пособие "Коррекционная оздоровительно-развивающая гимнастика для детей дошкольного и начального общего образования"

Ранняя селекция и предварительный отбор детей по видам спорта через коррекционную оздоровительно - развивающую гимнастику....

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС

Доклад с презентацией выступления на коллегии отдела образования. Презентация опыта работы по обеспечению преемственности образования через дошкольную группу при школе  к начальной школе....

Эффективные формы реализации ФГОС в рамках преемственности между дошкольным и школьным начальным образованием

Преемственность между дошкольным и школьным начальным образованием рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка....

План работы детского сада по преемственности дошкольного и начального общего образования

Одной из основных задач ФГОС дошкольного образования является овоение детьми основных универсальных учебных действий. Решение данной задачи возможно при формировании предпосылок учебной деятельности, ...