Практические задания по дисциплине ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
учебно-методическое пособие на тему
Учебно-методическое пособие, для организации и проведения практических занятий, по предмету "Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров", состоит из 25 комплектов, практических заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskie_zanyatiya_po_op_02.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 1
1. Вам предложены образцы орехоплодных под номерами 1, 2, 3, 4, 5,6, 7, 8.
Определите название орехоплодных и результаты сведите в таблицу:
№ образца | Вид орехоплодных | Группа | Сорт | Использование |
2. Какие орехи считаются самыми дорогими в мире, почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Назовите известные виды миндаля и их применение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие орехи будут иметь более длительный срок хранения – сырые или обжаренные?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какую тару используют для упаковки орехов?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2
1. Вам предложены образцы пряностей под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Определите название пряностей и результаты сведите в таблицу:
№ образца | Пряность | Группа | Использование |
2. Определите качество гвоздики. В чём особенность определения?
3. Какой вид пряностей употребляют для окрашивания сыров, масел и других продуктов в жёлтый цвет?
4. Разделите предложенную корицу в зависимости от происхождения на цейлонскую, китайскую, вьетнамскую и индийскую.
5. Определите сорт предложенного горчичного порошка.
Задание № 3
1. Как определить зольность муки?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Определите сорта образцов муки пшеничной и результаты сведите в таблицу:
№ образца | Мука пшеничная | Сорт | Характеристика |
3. Показатели качества какой муки являются количество сырой клейковины?
_____________________________________________________________________________________
4. Дайте характеристику смешанной муке.
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Какая существует зависимость между сортом муки и её цветом?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4
1. Определите способы обработки предложенных образцов риса, результаты сведите в таблицу:
№ образца | Вид крупы рисовой | Характеристика | Использование |
2. Назовите вид рисовой крупы с более низкими кулинарными свойствами, объясните ответ:
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Укажите допустимое содержание в крупах амбарных вредителей.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проведите органолептическую оценку предложенных образцов круп по стандартам. Полученные данные сведите в таблицу:
Крупа | Цвет | Вкус | Запах | Заключение о качестве |
5. Оптимальный срок хранения крупы «Геркулес»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5
1. Вам предложены образцы манной крупы трёх марок.
Определите марки образцов крупы и результаты сведите в таблицу:
№ образца | Вид крупы | Марка | Характеристика |
2. Проведите органолептическую оценку предложенных образцов круп по стандартам. Полученные данные сведите в таблицу:
Крупа | Цвет | Запах | Вкус | Заключение о качестве |
3. Укажите допустимое содержание металлопримесей в крупах.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как вырабатывают саго?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что является показателем качества овсяных хлопьев?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________
Задание № 6
1. Вам предложены образцы мёда № 1 – гречишный, № 2- эспарцетовый, № 3 – рапсовый, № 4 – акациевый. Определите вязкость мёда ( в условных единицах) и заполните таблицу, определив принадлежность образцов к одной из 5 групп по ГОСТу:
№ образца | Наименование мёда | Группа по вязкости | Вязкость мёда |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
2. По органолептическим показателям определите название мёда по предложенным образцам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5. результаты сведите в таблицу:
№ образца | Наименование мёда | Характеристика |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
3. Укажите допустимое количество сахарозы ( %) в натуральном мёде и какое заключение вы сможете сделать о качестве мёда с повышенным ПДК.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Каковы условия хранения мёда и какой показатель может привести к брожению мёда?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. От чего зависит количество витаминов в мёде?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7
1. Определите пеностойкость образца пива.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вам предложены образцы шампанских вин с определённым количеством содержания сахара (гр/100 мл ) : № 1 – 0,3%, № 2 – 0,9 %, № 3 – 3,2 %, № 4- 8,2 %, № 5 – 10,1 %.. Определите тип вина и заполните таблицу:
№ образца | Содержание сахара , (%) | Тип шампанского |
1 | 0,3 | |
2 | 0,9 | |
3 | 3.2 | |
4 | 8,2 | |
5 | 10,1 |
3. Произведите оценку прозрачности вина.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие свойства вина можно определить по его цвету?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие вещества используют для осветления соков?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 8
1. Дайте органолептическую характеристику предложенному образцу какао- порошка:
Вкус:_________________________________________________________________________
Аромат_______________________________________________________________________
Цвет_________________________________________________________________________
Консистенция______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какой какао-порошок имеет более мягкий вкус и стойкую суспензию и почему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какова причина возникновения на шоколаде «жирового поседения»?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вам предложены образцы шоколада: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5. Определите вид шоколада и заполните таблицу:
№ образца | Наименование шоколада | Характеристика | Срок хранения |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
5. Какой шоколад Вы посоветуете купить для ребёнка 3 лет?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 9
1. Вам предложены образцы печенья № 1, № 2, № 3, № 4, № 5. Определите вид печенья и заполните таблицу:
№ образца | Вид печенья | Характеристика |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
2. Укажите отличительную особенность технологии в приготовлении галет.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вспомните способы формования желейного мармелада и заполните таблицу:
№ п/п | Вид желейного мармелада | Характеристика |
4. Перечислите требования к качеству пастилы:
Вкус_________________________________________________________________________
Цвет_________________________________________________________________________Запах_________________________________________________________________________
Консистенция_________________________________________________________________
Внешний вид__________________________________________________________________________
5. В чём отличие клеевой пастилы от заварной?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 10
1. По предложенным образцам конфет № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 определить вид конфетной массы ( корпуса). Результаты сведите в таблицу:
№ образца | Вид конфетной массы | Характеристика поверхности |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
2. Какова роль шоколадной глазури и от чего зависит содержание её в глазированных конфетах?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Конфеты неглазированные «Коровка» имеют твёрдую консистенцию. Почему консистенция конфет стала твёрдой? Какая консистенция конфет «Коровка» должна быть?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вспомните виды вырабатываемой промышленностью халвы и заполните таблицу:
№ п/п | Наименование халвы | Характеристика |
1 | Москворецкая | |
2 | Восточная | |
3 | Любительская | |
4 | Восход | |
5 | Ванильная |
5. Дайте характеристику предложенным восточным сладостям, указав их тип:
№ п/п | Восточная сладость | Тип | Характеристика |
1 | Козинаки |
| |
2 | Щербет | ||
3 | Грильяж | ||
4 | Кята карабахская | ||
5 | Лукум | ||
6 | Нуга | ||
7 | Шакер-лукум |
Задание № 11
1. По предложенным образцам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 определите ассортимент и классификацию карамели. Результаты сведите в таблицу:
№ образца | Способ защиты поверхности | Способ изготовления | Срок хранения |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
2. По предложенным образцам карамели № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 определите вид начинки и заполните таблицу:
№ образца | Вид начинки | Характеристика начинки |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
3. Дайте органолептическую оценку образцу № 3:
Вкус_________________________________________________________________________
Цвет_________________________________________________________________________
Запах_________________________________________________________________________
Форма________________________________________________________________________
Поверхность__________________________________________________________________
4. Какая информация должна присутствовать на внешней таре упакованной карамели?
_1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.___________________________________________________________________________
5. перечислите составные ингредиенты начинки «прохладительной» для карамели типа «Снежок»:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 12
1. По органолептическим показателям предложенного образца коровьего молока определите его качество:
Вкус_________________________________________________________________________
Запах_________________________________________________________________________
Внешний вид__________________________________________________________________________
Консистенция_________________________________________________________________
Цвет_________________________________________________________________________
Заключение о качестве молока:_______________________________________________________________________
2. Дайте характеристику следующим видам простокваши:
№ п/п | Вид простокваши | Характеристика |
1 | Мечниковская | |
2 | Южная | |
3 | Ряженка | |
4 | Варенец |
3. Как вырабатывают зернённый творог?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вам предложены образцы сыров № 1, № 2, № 3, № 4, № 5. Определите принадлежность к группам ( натуральные и переработанные) и видам ( сычужные, рассольные и переработанные). Результаты сведите в таблицу:
№ образца | Группа | Вид | Характеристика |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
5. В банке сгущённого молока обнаружен небольшой осадок. Сделайте заключение о причине возникновения и пригодности продукта.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 13
1. Дайте органолептическую оценку живой рыбе по показателям:
Внешний вид: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение рыбы в воде: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что такое глазирование рыбы? Какова цель глазирования?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Каким способом солят жирную рыбу и почему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вам предложены образцы красной икры из кеты, лосося, чавычи под номерами №!, № 2, № 3. определите по вкусу икру из кеты.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Вам предложена рыба горячего копчения, на поверхности которой появилась зелёная плесень, не проникшая в глубину мускулатуры. Укажите причину указанного изменения рыбы и возможность её использования.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 14
1. Допускаются ли к реализации консервы, имеющие на банке ржавчину?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определите качество рыбных консервов по критериям:
Качество внешнего вида банки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние этикетки: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Органолептические показатели: _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:___________________________________________________________________
3. Определите доброкачественность и сорт икры зернистой лососевых рыб, имеющей следующие показатели качества: однородный цвет икринок, незначительное количество лопанца, слабый привкус остроты и горечи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как отличить рыбу горячего копчения от рыбы холодного копчения?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Объясните потемнение мяса рыбы при вялении и сушке.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 15
1. Определите наличие соевой добавки в вареных колбасных изделиях (сосисках).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какое мясо говядины имеет хорошо выраженную мраморность?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите органолептическим методом качество охлаждённого мяса свинины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Масса замороженной говяжьей туши 244 кг. , потери сока из тканей мяса при замораживании составляют 1,2 % массы туши. Определите массу туши после оттаивания и массу естественной убыли.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дайте заключение о качестве и возможности реализации печени замороженной, имеющей порезы, с незначительным изменением цвета, подвергшейся двойному замораживанию.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 16
1. Дайте заключение о качестве и возможной реализации вареной колбасы, имеющей следующие показатели качества: поверхность сухая, чистая, с наплывом фарша под оболочкой, консистенция упругая, с небольшими пустотами; цвет розовый, без порочащих привкусов и запахов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В холодильной камере температура равна – 5 С. Укажите продолжительность хранения замороженных рубленных котлет.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Охлаждённая тушка птицы массой 1,5 кг подверглась замораживанию до температуры в толще грудной мышцы – 8 С. Это сопровождалось потерей массы до 0,6%. Определите массу птицы после замораживания и массу естественной убыли.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Определите наличие крахмала в вареных колбасных изделиях.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5
. Поступившая на предприятие говядина имеет клеймо треугольной формы красного цвета. Какая категория этого мяса?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 17
1. Дайте заключение о качестве и возможной реализации гранат, имеющие следующие показатели качества: поверхность имеет незначительное побурение и механические повреждения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. На предприятие поступила партия обыкновенного сорта картофеля 700 кг. Лабораторное исследование выявило 47 кг с механическими повреждениями.
В соответствии с установленной нормой сделайте заключение о возможном использовании картофеля подобного качества.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Укажите режим и срок хранения шпината.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дайте характеристику следующим группам солёных огурцов:
№ группы | Группа |
Характеристика |
1 | Пикули | |
2 | Корнишоны I группы | |
3 | Корнишоны II группы | |
4 | Зеленцы крупные |
5. Расшифруйте условные обозначения маркировки на банке консервов:
2005 05 0998 К 137.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 18
1. Определите массу квашеной капусты после свободного стекания сока, если масса тары с шинкованной квашеной капусты 2,75 кг масса тары 0,95 кг, а масса сока после свободного стекания 270 грамм. Соответствует ли это требуемым нормам по стандарту?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Укажите отличительные характеристики предложенным плодовым консервам из яблок:
№ образца | Наименование | Характеристика |
1 | Фруктовое пюре | |
2 | Фруктовая паста | |
3 | Фруктовый соус |
3. Перечислите виды сушёных абрикосов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дайте заключение о качестве и возможной реализации квашенной капусты, имеющей следующие показатели: капуста равномерно нашинкована, с зеленоватым оттенком, консистенция не слишком плотная.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как вы поступите с бомбажной консервной банкой ?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 19
1. Какие яйца относят к диетическим?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Поступившая на предприятие партия яиц имеет маркировку в виде штампа литеру СО фиолетового цвета. Дайте характеристику продукции.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Дайте заключение о качестве и возможной реализации яиц, имеющие следующие показатели: скорлупа чистая, неповреждённая, без кровяных пятен и помёта, под скорлупой имеется несколько неподвижных пятен размером 1/6 поверхности яйца.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Размороженный меланж имеет расслоение консистенции и осадок, но вкус свойственным яйцам.
Дайте заключение о качестве: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажите срок хранения яиц с повреждённой скорлупой.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 20
1. Вам предложены образцы сливочного масла. Дайте образцам органолептическую оценку по 100 –бальной шкале.
Вкус и запах ( 50 баллов), цвет ( 5 баллов), консистенция , обработка, внешний вид ( 25 баллов), посол ( 10 баллов), упаковка и маркировка ( 10 баллов).
Образец № 1: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образец № 2:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о качестве:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как по цвету можно определить сорт оливкового масла?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дайте назначение и характеристику маргарину.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Из чего получают кукурузное масло? В чём состоит особенность химического состава этого масла?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какой кулинарный жир вырабатывается с вытяжкой из лука?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 21
1. Определите качество хлеба по органолептическим показателям:
Внешний вид:__________________________________________________________________________Состояние мякиша: _____________________________________________________________________________Вкус: _____________________________________________________________________________Запах: _____________________________________________________________________________
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Масса навески хлеба 5 г, после высушивания – 2,8 г. Чему равна влажность хлеба? Соответствует ли полученная вами влажность стандарту?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечислите виды диетических хлебобулочных изделий:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Вам предложены образцы макаронных изделий. Определите по форме принадлежность образцов к определённому типу ( подтипу, виду). Результаты сведите в таблицу:
№ образца | Тип изделия | Подтип , вид |
| ||
5. Укажите условия и сроки хранения макаронных изделий на предприятии общественного питания.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 22
1. Почему чай называют байховым?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В чём состоит отличие чёрного чая от зелёного?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дайте характеристику пакетированному чаю.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назовите способы фальсификации чая. Как проверить экстрактивность заваренного чая?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дайте органолептическую характеристику предложенным образцам кофе. Результаты сведите в таблицу:
№ образца | Внешний вид | Вкус и аромат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по пр...
Контрольно оценочные средства по учебной дисциплине ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОП.02. Физиология питания с основами товароведения прод. товаров, ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места
Контрольно оценочные средства для профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ дисциплина: «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» «МОЛОКО. МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Рекомендации для использования рабочей тетради. Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для изучения дисциплины «Физиология питания с основами товароведения прод...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ дисциплина: «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров» «Пищевые жиры»
Рекомендации для использования рабочей тетради. Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для изучения дисциплины «Физиология питания с основами товароведения продовольс...
Рабочая программа по УД "Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров"
Разработка рабочей программы и календарно-тематического плана по УД "Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров для профессии НПО "Повар, кондитер"...
Контрольно-оценочные средства по программе учебной дисциплины ОП.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
КОС ОП 02 предназначен для контроля и оценки образовательных достижений...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер ...