мероприятия воспитанников школа - интернат
материал (9 класс) на тему

Ольбик Юлия Викторовна

для детей 5-11 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников

Автор: Ольбик Юлия Викторовна, воспитатель ТМК ОУ ДСШ №1г.Дудинка 
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков 
Задачи: 
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, грамоты. Музыкальное оборудование.

Ход мероприятия:


Действующие лица:
 Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. 

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки», в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- ( Джульетта)
Адам..- ( Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза


Конкурс №2 "Подарок" 
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки ( мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос, 
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза .  Ансамбль «Чарование»


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт , напитки, и т.д.). 

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза.  Ансамбль «Чарование»



Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? ( ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? ( ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? ( ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? ( Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза.  Ансамбль «Чарование»


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт ( стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул» 
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза.  Ансамбль «Чарование»



Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.


В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз. Награждение. Дискотека.



Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего вечера для учащихся старших классов классов «Кругосветное путешествие в новогоднюю ночь»

Оборудование:

1. Форма для ведущего.

2. Воздушные шары.

3. Соски-пустышки - 6 шт.

4. Призы победителям конкурсов.

5. Призы для лотереи.

6. Бананы - 2 шт.

7. Повязки на глаза-2 шт.

8. Туалетная бумага - 2 рулона.

9. Костюм старика Хоттабыча.

10. Подарочные пакеты-сюрпризы.

11. Карточки с именами героев литературных произведений.

12. Лототрон.

13. Фонограммы.

Ход вечера

Зал празднично оформлен гирляндами огней, серпантином, дождем и ажурными снежинками. Стойка диджея оформлена под капитанский мостик, где установлен штурвал и подвешен корабельный колокол. В костюмах ведущих могут присутствовать элементы матросской формы (бескозырка, фуражка или матросский воротник).

Ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале.

Как долго мы ждали этого самого романтичного, таинственного и сказочного праздника. Ждали и готовились к нему: повара горячо обсуждали меню, официанты натирали и без того сияющие приборы, артисты репетировали день и ночь! Дамы наверняка провели полдня у зеркала, а мужчины..., мужчины сегодня элегантны и подтянуты как никогда!

И вот новогодняя елка приветливо подмигивает всем нам, is искорки хорошего настроения, как ленточки серпантина, летят от одного к другому, и это уже начало нашего предновогоднего вечера!

Мы желаем вам приятного отдыха и постараемся, чтобы этот волшебный вечер запомнился вам надолго!

Ведущий. Прошел декабрь в предновогодней суете, и близится волшебная ночь. На календаре ... декабря, и праздничное настроение не покидает нас ни на минуту. И правильно, потому что всё только начинается!

Ведущий. Сегодня у нас с вами есть уникальная возможность отправиться в новогодний круиз по экзотическим странам, и сейчас самое время вручить всем вам подарочные пакеты- сюрпризы, которые вам очень пригодятся в течение всего нашего путешествия!

Итак, полный вперед!

Звучит корабельный колокол и гул отплывающего теплохода.

Звучит фоновая музыка. Помощник раздает подарочные пакеты-сюрпризы, в которых 2 набора бенгальских огней, новогодние свистки, 5 хлопушек и 2 упаковки серпантина.

Ведущий. Наступающий год несет для всех нас много неизвестного и неведомого. Под Новый год все всегда сбывается, все всегда произойдет. Итак, загадайте желание - и оно непременно должно исполниться в эту волшебную ночь!

Ведущий объявляет концертный номер.

Ведущий. Ну, что ж, стрелки на часах неумолимо бегут вперед и до Нового года осталось совсем немного, а чтобы встретить его «во всеоружии», предлагаю всем к этому тщательно подготовиться. Итак, приглашаю вас принять участие в новогодней викторине! Ответивший правильно получает жетон.

- Подарочный сборник Деда Мороза (Мешок.)

- Реквизит, позволяющий Деду Морозу отбиваться от волков. (Посох.)

- Холодный в океане. (Айсберг.)

- Подкрышный леденец. (Сосулька.)

- Место, где ловится рыбка большая и маленькая. (Прорубь.)

- Дубленка, которая у фигуристов бывает тройной. (Тулуп.)

- Объект художественного творчества Деда Мороза. (Окно.)

- Прозвище Деда Мороза. (Красный нос.)

- Что солила зима в березовой кадушке? (Снежки.)

- Подо что мужичок срубил нашу елочку? (Под самый корешок.)

- В какую даль уносят 3 белых коня? (В звенящую снежную.)

Ведущий. Молодцы те, кто правильно ответил на вопросы. Я вас поздравляю! Вы стали участниками новогодней беспроигрышной лотереи. А тех, кто не дал ни одного правильного ответа, я прошу не расстраиваться, потому что у вас еще будет возможность стать победителем конкурса, но это будет позже. А сейчас... мы начинаем розыгрыш новогодней лотереи, и всех, у кого есть жетоны, я прошу быть внимательнее!

Звучит музыкальная заставка. Проводится лотерея.

Маска вам на карнавал,

Чтоб никто не узнавал.

 

Стать красивее поможет

И развеселить он может,

Пригодится и в мороз

Этот чудный красный нос!

 

Вам достался приз занятный,

Шарик елочный, нарядный!

 

В Новый год, чтоб быть красивей,

Мишурой украсьтесь синей.

 

Подарю я вам сегодня

Колокольчик новогодний.

 

Непростая безделушка –

Новогодняя хлопушка!

Достаются вам они –

Из Бенгалии огни!

 

Чтобы счастье, не плутая,

К вам на Новый год пришло,

Вы свечу зажгите эту

И поставьте на окно!

 

Просто всем на удивленье

Вот такое украшенье:

И сверкает, и блестит,

Пусть на елочке висит!

 

Вам везет невероятно,

Получите приз приятный,

Он и крутится, и вьется,

Серпантином он зовется!

 

Чтоб зимой вы не болели,

А цвели и хорошели,

В нем запрятан витамин –

Получите мандарин!

 

Этот дождь не настоящий,

Он не мокрый, а блестящий!

 

Он не баба, не мужик,

Он зовется снеговик!

 

Вам игрушка клёвая –

Шишечка еловая!

 

Получите скромный дар –

Этот чудный календарь!

 

Чтоб в Новый год вели пути,

Вам вручаем конфетти!

Ведущий. Спасибо всем, кто участвовал в нашей новогодней лотерее! Наше кругосветное путешествие продолжается.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами не заметили, как прибыли в страну восходящего солнца - Японию. В этой стране празднуют Новый год так: веселятся целую неделю. И каждый должен запустить в небо своего бумажного змея.

А я предлагаю вам запустить дракона.

Проводится игра «Дракон».

Набираются 2 команды, 10-15 человек в каждой. Затем участники каждой команды выстраиваются в колонну, в затылок друг другу, руки кладут на талию (или плечи) впереди стоящего. Первый номер колонны - «голова» дракона. Последний - «хвост». Задача игры — поймать своей «головой» чужой драконий «хвост». Другими словами, первый номер одной колонны должен поймать последнего другой колонны. Расцепляться дракону нельзя. Дракон считается побежденным, если пойман его хвост или он распался на части.

Ведущий объявляет концертный номер.

Ведущий. Всем известно, что в разных странах на Новый год украшают различные деревья: в Африке - пальму, в Японии - сакуру, в России - ель.

И сейчас мне хотелось бы знать, все ли вы знаете о нашей русской красавице - елке.

Проводится блицвикторина.

1. Елочкина родина. (Лес.)

2. Какого цвета пряники и шишки растут на елочке в домашних условиях? (Розового и золотого.)

3. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

4. Старинный, но не стареющий танец у елки. (Хоровод.)

5. Исполнительница песен для елки. (Метель.)

6. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)

7. Елочкин снегоутеплитель. (Снежок.)

8. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

9. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

10. Какое качество новогодней елки роднит ее с каждой настоящей женщиной. (Стремление наряжаться.)

Ведущий. Дорогие друзья! До нового года осталось совсем немного, и я предлагаю оставить все плохое и неприятное в старом году. Пусть в следующем году у нас будет столько хороших и радостных событий, сколько огоньков на нашей новогодней гирлянде!

Ведущий. Пусть наступающий год принесет всем вам много нового и интересного, и в ваших силах сделать так, чтобы именно в этом году осуществились ваши самые заветные желания!

Танцевальный блок.

Ведущий. Весь декабрь мы живем в ожидании чуда. Ждем, готовимся, надеемся. Всегда оставайтесь немного детьми, и тогда двери в волшебную сказку для вас всегда будут открыты.

Предлагаю вам отослать телеграмму самому главному герою праздника - Деду Морозу! И, может быть, он к нам заедет!

Текст телеграммы почти готов, но мне нужна ваша помощь: назовите прилагательные, каким бывает Дед Мороз в новогоднюю ночь.

Гости составляют шуточную телеграмму Деду Морозу. Составленный текст зачитывается гостям.

Телеграмма для Деда Мороза

_____ Дед Мороз! Все _____ гости с нетерпением ожидают твоего ____ прихода! Новый год - это самый праздник в году. Мы с ______ настроением будем петь для тебя песни, танцевать _____ танцы, играть в ____ игры! Наконец-то наступит _____ новый год!

Как не хочется говорить о учебе. Но мы обещаем, что будем работать и получать только хорошие отметки.

Так что приходи поскорее, открывай свой ___ мешок и вручай нам ___ подарки.

С уважением к тебе _____ дамы и ___ мужчины!

Ведущий. А пока наша телеграмма отправляется к Деду Морозу, я приглашаю всех на танцевальную программу.

Танцевальный блок.

Дорогие друзья!

Давайте встретим Новый год

Веселым, добрым взглядом!

Как хорошо, что мы сейчас

Здесь собрались все рядом!

Улыбок милых от души

Нет ничего прекрасней,

К нам Дед Мороз пришел, друзья!

А с ним веселье, счастье!

Игровая программа Деда Мороза и Снегурочки.

Танцевальная программа.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, наше путешествие продолжается и мы прибываем в Индию. Эту загадочную, полную тайн и удивительных чудес страну. В Индии новый год начинается в день весеннего равноденствия. И сегодня нас приветствует всем известный с детства добрый Старик Хоттабыч.

Звучит восточная музыка, выходит Старик Хоттабыч, приветствует всех гостей.

Проводится викторина, Хоттабыч вручает призы.

1. Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф.)

2. Кому пелась такая песенка: «Баю-баюшки, хрю-хрю, успокойся, говорю!» (Глупому мышонку.)

3. В какой сказке соловьи не поют для свиней? («Телефон» К. Чуковского.)

4. Свинки замяукали: «Мяу-мяу!», а кто захрюкал? (Кошечки.)

5. Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын - свиненок»? (В. Маяковский.)

6. В какой сказке Г.-Х. Андерсена пели песенку про Августина? («Свинопас».)

7. Кто произносит следующие слова: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр.)

8. В какой сказке поросята поют: «Ты свинья и я свинья, все мы братцы свиньи»? («Кошкин дом».)

9. Малыш со свинским характером. (Поросенок.)

10. Полузащитник свиньи. (Клык.)

11. Свинская прослойка. (Сало.)

12. Поросячья ванна. (Лужа.)

13. Озверевший пятачок. (Кабан.)

14. Событие, увеличивающее свинство. (Опорос.)

15. Выдающаяся часть свинского лица. (Пятачок.)

16. Один из популярных телеведущих вечерней программы. (Хрюша.)

Танцевальный блок.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Ну, что ж, дорогие друзья! Время неумолимо летит вперед, и мы с вами прибываем в следующую страну, самую романтичную и сказочную. И эта страна - Франция!

Париж, Триумфальная арка, Эйфелева башня. От этих названий просто захватывает дух. И это самое подходящее место для всех влюбленных.

А у нас в зале есть влюбленные?

Зрители отвечают.

Ведущий. А сейчас самое время заглянуть в наши пакеты- сюрпризы и найти карточки с именами героев литературных произведений и просто известных личностей.

У каждого из вас теперь есть такая карточка, и сейчас буквально на 5 минут мы попробуем создать новые пары. Пара, которую я называю, выходит в центр зала и исполняет тот танец, который будет для нее звучать.

Проводится танцевальный конкурс по парам.

Пара - победитель танцевального конкурса - получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.

Звучит гудок теплохода.

Ведущий. Итак, дорогие друзья, мы с вами прибываем в следующую страну. Это Африка. Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по-африкански друзей попробуем.

Проводится конкурс с пустышками. Побеждает тот. кто дальше других выплюнет пустышку.

Ведущий. Ну, что ж, у нас определились 3 победителя (юноши), которые сейчас пойдут в зал и выберут себе даму.

С тремя парами проводится игра «Накорми вслепую». Участникам-дамам завязывают глаза, а они, в свою очередь, пытаются накормить бананом своего мужчину. Пара-победитель получает призы. В честь нее звучат залпы хлопушек с каждого столика.

Ведущий. Папуасы не имеют право есть мясо свиньи, так как считают се членом своей семьи, и тем не менее, убивают ее на мясо. Какой выход из этой ситуации был найден? (Они убивали свиней у соседей, тогда уже со спокойной совестью ели это мясо.)

В их новогодних обычаях важное место занимает ритуальный танец вокруг пальмы. Давайте и мы попробуем это сделать.

Исполняется ритуальный танец вокруг импровизированной пальмы.

Ведущий. А еще в Африке под Новый год выбирают самого сильного мужчину племени.

Проводится игра «Лопни шар». Каждый участник по команде надувает воздушный шар до тех пор, пока он не лопнет. Победителем является тот, у кого шарик лопнул первым. Звучат фанфары в честь самого сильного мужчины племени.

Ведущий. Хороню встретить Новый год в гостях, а дома все-таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

Звучит «Барыня».

Какой же российский Новый год без снеговика? Давайте попробуем слепить снеговика!

Проводится конкурс на лучшего снеговика из туалетной бумаги. Вызываются 2 пары участников. Дамы «лепят» из своего кавалера снеговика, т. е. оборачивают его туалетной бумагой. При проведении этого конкурса важно помнить, что главное - не скорость, а качество!

Пара-победитель конкурса получает призы. Звучат залпы хлопушек.

Танцевальный блок.

Ведущий. Дорогие друзья! В народе говорят: «Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который euje не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым годом! С новым счастьем!

Танцевальный блок с бенгальскими огнями.

Ведущий. Дорогие друзья! У меня такое ощущение, что здесь собрались все самые веселые, умные, красивые люди, и, пользуясь случаем, мне хотелось бы наградить особо отличившихся!



Предварительный просмотр:

Статья:

ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Ольбик Юлия Викторовна, воспитатель.

г. Дудинка ТМК ОУ «ДСШ№!» open-lesson.net- Открытый урок

Актуальная тема во все времена – это здоровье человека.

Наметившаяся в последние годы устойчивая тенденция ухудшения здоровья, увеличение колличества детей с нарушением психического и речьевого развития, диктуют необходимость поиска механизмов, позволяющая изменить эту ситуацию.

        Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребёнок, подросток хочет быть сильным, бодрым и  энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, не удач на уроках, на занятиях спортом.

        Основная задача – подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определённые привычки.

        Цель здоровье сберегательной технологии: обеспечить ребёнку, подростку высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

        Для достижения целей здоровьесберегающих технологий в своей работе применяю следующие группы средств:

  • Физические упражнения
  • Физкультминутки и паузы
  • Эмоциональные разрядки
  • Подвижные и спортивные игры
  • Психогимнастика и др.

Для укрепления зрения использую следующие моменты: зрительные паузы, в любое время дня дети закрывают глаза и открывают. Массаж глаз – провожу во время самоподготовки, он помогает детям снять усталость, напряжение глаз. Зрительная гимнастика даёт возможность глазам справиться со значительной зрительной нагрузкой. Также этой гимнастикой можно пользоваться и на уроках, при длительном наблюдении.

Все эти средства способствуют развитию психологической комфортности детей, которая обеспечивает их эмоциональное благополучие, снимает напряжение во время урока.

Провожу консультации и беседы для детей по поводу профилактики болезней, соблюдением личной гигиены, пользе прогулок и занятий в различных спортивных секциях, кружках, освещаю эти вопросы на собраниях с детьми. Так дети моей группы занимаются в спортивных секциях, стабильно ходят на уроки физической культуры.

Все эти приёмы позволяют мне постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить заболеваемость, приобщить к здоровому образу жизни. У нас и родителей одна цель – воспитывать здоровых детей.



Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы, Юнцы-молодцы».

Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения друг к другу, активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование: овощи, фрукты,  ватман, маркеры, куклы, расческа, резинки для волос, бегуди, веник, савок,

Мероприятие провела:  Ю.В.Ольбик, воспитатель open-lesson.net- Открытый урок


1-й Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты!

2-я Ведущий:

Вы все сегодня так красивы,
Так обаятельны, прекрасны!
Посмотришь – сразу станет ясно
Вокруг дыхание весны!

1-й Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2-я Ведущий:   Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы,юнцы-удальцы».

1-й Ведущий: Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного,  скучать не придется.  Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности.

2-я Ведущий: Команды уже готовы:  Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса.

1-й Ведущий:  Будем знакомиться с ними. (идет представление участников)

2-я Ведущий Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри:

1-й Ведущий:  Первый наш конкурс. «Интеллектуальный»

Посмотрим насколько наши участники интеллектуально развиты. Первый вопрос команде девиц, следующий – команде юнцов. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда.

            Вопросы:

Какая из нот нужна для консервации? (соль)

Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)

Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета? (гжель)

Бывает кухонным, бывает и пиратским? (нож)

Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Самый благородный сорт стекла? (хрусталь)

Салфетка, которую стелют на стол? (скатерть)

Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (по земле)

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет 8-ой)

Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)

Что можно видеть с закрытыми глазами? ( сон)

 Дискотека у Золушки? (бал)

Конкурс  для зрителей

1.Рассольник – это…

• Каша

• Суп

• Салат

2.Шницель – это…

• Торт со взбитыми сливками

• Плов с изюмом

• Блюдо из мясо

3.Морс – это…

• Освежающий напиток

• Сок

• Чай

4.Желе – это…

• Холодный суп

• Сладкое блюдо

• Блинчики с мёдом

5.Голубцы – это…

• Блюдо из фарша с капустными листьями

• Жареное мясо

• Колбаса

6.Ботвинья – это…

• Салат

• Консервы

• Холодный суп сваренной рыбой

7.Тефтели – это…

• Блюдо из рыбы

• Мясное блюдо

• Тушёная капуста

8.Бефстроганов – это…

• Мясной продукт из говядины

• Макароны с сыром

• Овощной суп

9.Ёжики – это…

• Рыбные котлеты

• Рулет с маком

• Мясной фарш с рисом

10.Кардамон – это…

• Пряность

• Сыр

• Бараний топлёный жир

11.Анчоус – это…

• Японский суп

• Рыба

• Южный фрукт

12.Корнишоны – это…

• Капуста

• Перец

• Маленькие маринованные огурчики

Конкурс для зрителей

2-я Ведущий: Закончился Интеллектуальный конкурс.

Участники показали хорошие результаты. 

Слово предоставляется жюри

1-й Ведущий:  В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было – она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ.

2-я Ведущий: Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде?

1-й Ведущий:  Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы.

2-я Ведущий: А вы как считаете? … (ответы болельщиков)

Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу» и лучший макияж для праздника

Но сегодня будет учитываться   – ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА.

(шуточный конкурс)

1-й Ведущий: Приглашаются модели. В команде 4 человека – 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 – наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу.

Реквизит лежит на столе, приступайте.

А мы пока обратимся к болельщикам.

   2-я Ведущий: «Внимательны ли вы?» – конкурс для болельщиков.

Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ – получаете балл для своих команд. Если правильный ответ дают девочки,то балл присуждается команде девиц..и соответственно наоборот.

РЯДЫ  СЛОВ:

Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный)

Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями)

Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный)

Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле)

Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение)

Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор)

Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь)

Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда)

Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с»)

Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис)

Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник)

Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд,  живет в пустыне)

Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо)

Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт)

Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное)

Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-…

1-й Ведущий: Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем командуДевиц– (название и представление прически ) Далее –Юнцы-молодцы Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?»

И пока команды немного отдохнут мы посмотрим сценку «Свидание»

2-я Ведущий:

Следующий конкурс «Музыкальный»

 Предлагается угадать о какой песне идет речь.

1. Песня о ленивом рыжем мальчике  («Антошка»)

2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»)

3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»)

4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка»)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…»)

6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе»)

7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз»)

8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения»)

9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино»)

10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик»)

11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка»)

12. Песня о мифическом существе, у которого подружки – пиявки да лягушки («Я – водяной»)

Слово предоставляется жюри.

1-й Ведущий: Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы».

В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера – куклу за пять минут.

На старт – внимание – начали. (болельщики поддерживают –Жюри определяет, какая команда выиграла.

1-й Ведущий: Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно.

2-я Ведущий: А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь.

1-й Ведущий: А наши участники и учасники? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их  к столу, после каждой участники блюдечка меняют местами.

(В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка)

Конкурс «Уборка с ребенком»

1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет мамой, а мальчик-папой как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим, готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках.

2-й ведущий: Мама и папа с ребенком на руках поднимает вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та команда которая быстрее закончит уборку.

Конкурс «Накрути бигуди или самая привлекательная»

1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа.

2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три – бигуди!» начинаем накручивать волосы.

2й ведущий. «Виртуозная». Пора сервировать стол. Вот вам по 1й салфетке каждому. Вы должны сложить разными способами салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.А разнообразие оценит наше жюри

Слово предоставляется жюри.

Конкурс со зрителями

1. Сорт лапши (вермишель).

2. Птица, первая прилетающая к нам весной (чайка).

5. Участок земли под овощами (огород).

6. Женское платье без рукавов (сарафан).

7. Вода в газообразном состоянии (пар).

8. Мать отца или матери (бабушка).

9. Равносторонний прямоугольник (квадрат).

12. Какой город летает? (Орел)

13. Что отводит громоотвод? (молния)

14. Залог здоровья? (чистота)

16. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)

17. Чем горю не поможешь? (слезами)

18. Самый холодный океан. (Северный ледовитый)

19. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)

21. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

24. Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного)

25. По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)

26. Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

27. Какой остров сообщает всем, что он одежда? (я – майка)

30. Воинское звание для большой уборки (генеральная).

31. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

32. Что есть у белки, верблюда и воробья? (Буква Б)

33. Кто курицу не учит? (яйца)

35. Кто в воде родится, а воды боится? (соль)

36. Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

2-я Ведущий: Следующий конкурс      «Определи свою пару».

Мы предлагаем командам разбиться на пары..Затем девочкам мы завяжем глаза и они наощуп должны найти свою пару..

А сейчас вашему вниманию представляем мини-сценку.. «Крутой пацан в ночном клубе»

1-й ведущий. В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила.

Ведущий 2 Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА» Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Так вот мы предлагаем участникам команд по одному находить названный нами предмет в сумке..Кто быстрее с этим справляется..тот и получает дополнительный балл

1ведущий..Наш следующий конкурс называется «Одень меня»

Мы предлагаем команде удальцов первыми снять с себя все что им не жалко и положить в общую кучку..Девицам завязываем глаза и они наощуп берут первую попавшую им вещь и одевают на первого попавшему им под руку удальца.. и потом наоборот.. зрители так же могут одолжить одну из своих вещей..но тихонько..

2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для болельщиков, который называется «Веревочка». Мальчикам и девочкам нужно из подручных средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее, той мы и подарим заветное последнее очко.

1й Ведущий:  Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали.

2-я Ведущий: Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки и  мальчики, которые победили в нашей программе.

(Жюри вручает грамоты в виде звезд)

1-й Ведущий:  Интеллектуальная звезда.

2-я Ведущий: Звезда красоты.

1-й Ведущий: Музыкальная звезда.

2-я Ведущий: Творческая звезда.

1-й Ведущий: Хозяйственная звезда.

2-я Ведущий:  Скромная звезда.

1-й Ведущий: От всей души Вас поздравляем
С этим теплым праздником весны!
Вам здоровье, счастье желаем
 Радующей сердце красоты!
Пусть же в этот день, 8 марта
Жаворонок песню Вам споет,
Лучик ласковый пригреет жарко

И цветок любви Ваш расцветет!

2-я Ведущий:

С первой капелькой, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, Счастья, любви!

Но не расходимся..мы предлагаем вам мини-сценку

Заяц ведёт зайчиху чопорно и важно, как в "ПОЛОНЕЗЕ". Водит по кругу, не сводя с неё взгляда.А она-величаво и кокетливо.

Вед. или реб.: Белый заяц шёл по лесу!

Вёл зайчиху, как принцессу!

До верхушек длинных ушек

Заяц был в неё влюблён!

Но собраться и признаться

Всё не мог решиться он!

Зайцы останавливаются,заяц начинает чесать затылок и закидывать многозначительно взгляд на потолок.

Правда. заяц понимал

Что в пути молчать неловко!

Просто он слова искал..............

......А когда нашёл, сказал:

Заяц: Ты-такая...Ты-такая!!! Ты-такая!!!!!!!!!...........

...........Как........морковка!!!!!!!!!

Юноша в ночном клубе
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!© 

Сценарий миниатюры «Свидание».

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа социализации воспитанников школы-интерната (2011г.)

Правовая социализация,  профессиональное самоопределение воспитанников, безопасность жизни, культура поведения и общения...

Укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников школы-интерната №6

В рамках образовательной инициативы   по улучшению школьной инфраструктуры, должны быть созданы условия для перехода образовательных учреждений на новые стандарты образования.  Особое в...

Авторизованная программа по декоративно - прикладному творчеству «Цветы как средство развития творческих способностей воспитанников школы - интерната»

Программ "цветы как средство развития творческих спрсобностей воспитанников школы - интерната" ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала по средствам декоративно - прикладной и ...

Сценарий вечера – отдыха для воспитанников школы-интерната « Об именах».

Роль личного имени в нашей жизни очень велика. Каждого человека можно назвать не иначе как по имени, поэтому все его хорошие или плохие поступки становятся известными благодаря имени. Отсюда возможнос...

Сценарий открытого новогоднего мероприятия для воспитанников школы–интерната №1 «ЗАО «Дед Мороз»

Сценарий мероприятия ориентирован на учащихся среднего и старшего звена. Создан с целью развития лучших традиций популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества....

Выступление на педагогическом совете школы: «Формирование трудовых компетенций как условие успешного профессионального самоопределения воспитанников школы-интерната»

Выступление на педагогическом совете школы "Формирование трудовых компетенций как условие успешного профессионального самоопределения воспитанников школы-интерната"...