Информационная карта к видеоуроку "Фольклор кичәсе"
план-конспект по теме

Тухватуллина Алия Атласовна

Итоговое занятие по закреплению татарского фольклора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_-_kopiya.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» расположен в Ново-Савиновском районе города Казани.

Это один из самых больших по численности населения, самый малый по территории и наиболее развивающийся спальный район города. Детский сад расположен в самом благоустроенном территориально районе. Социальный статус родителей: 97%- интеллигенция, 99% имеют высшее образование. Муниципальное  бюджетное образовательное  учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани осуществляет образовательную деятельность в группах общеразвивающей и комбинированной направленности для детей с ФФН и ОНР  с целью создания благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основы базовой культуры личности,  развития психических, физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, этетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, развития предпосылок учебной деятельности и успешной социализации в современном обществе.

Наполненность ДОУ (количество воспитанников, педагогов), описание контингента воспитанников, социальный состав.

Детский сад имеет два здания с общим количеством детей 537 в 20 группах.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету,

| количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите занятия.

      Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №99» разработана с учетом  примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Истоки» ,Рабочая программа

по реализации основной образовательной

программы МБ ДОУ № 99  образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»  «Музыка»для всех дошкольных групп музыкального руководителя.

     Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений  разработана с учетом следующих программ: «Сөенеч-Радость познания: региональная образовательная программа дошкольного образования” (автор Р.К.Шаехова), «Комплексная образовательная программа дошкольного образования  для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»» (под редакцией Н.В.Нищевой), “I love English» («Я люблю английский» . автор В.Н.Мещерякова), «Обучение плаванию в детском саду», Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л.Богина, УМК «Говорим по-татарски» (авторы З.М.Зарипова, Р.Г.Кидрячева, Р.С.Исаева), УМК «Туган телдә сөйләшәбез” (автор З.М.Зарипова), УМК«Туган телдә сөйләшәбез” (автор З.М.Хазратова).

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.)

Интерактивная доска. Проектор, ноутбук,синтезатор

Описание педагогической ситуации в группе

Состав группы, успеваемость по выбранному Вами предмету.

Подготовительная к школе группа №7.

Мальчиков-13,девочек-10

Успеваемость по образовательной области «Музыка» положительна.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС ДО по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Музыка-Познание

Тема, по которой вы будете проводить занятие в группе.

«Ознакомление детей с татарским фольклором-Фольклор кичәсе»

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС ДО

Закрепление с детьми знаний о  татарском фольклоре посредством татарских народных игр, танцев ,песен.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

-научится слышать и воплощать в творческом движении настроение, характер татарской музыки;

- иметь представление о татарском фольклоре,

- Знания особенностей татарского орнамента.

- ознакомиться с народными играми , прикладного искусства татарского народа.

- интерес к татарской национальной культуре.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Развитие и воспитания  значимости татарского фольклора.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....