Сочинение
проект на тему
Предварительный просмотр:
Сочинение на тему:
«детский сад будущего»
Подготовила:
Вагидова Заира
Рамазановна
Дети, которых любят,
Становятся взрослыми
Которыми умеют любить.
Да именно с этих слов, я хочу начать свой эссе «Детский сад будущего».
Детский сад –это важнейший этап в жизни каждого ребёнка, где он получает первые свои навыки социальной жизни.
Вот уже много лет ведутся дискуссии о том, нашим должен быть детский сад будущего. Ведь какие бы складывались обстоятельства, на первом месте всегда находили и находятся ребёнок, его здоровья, его развитие, его внутренний мир.
Поэтому детский сад будущего должен быть привлекательным во всём, начинался с самого здания (его форма, цвета, местоположения),веранд полисадников … Чтобы в него хотелось войти ,а войдя ,захотелось остаться .
Должно быть светло и просторно во всех смыслах . Просторно для общения детей и взрослых , для их сотворчества, сотрудничество. Просторно для игр, уединения .
Сад будущего- это маленькое государство, где правят дети, а направляют педагоги, в форме игры. Это место, где ребенку представлена ситуация свободы, где можно научить их планировать деятельность, организовывать и регулировать отношение в ней.
Очень важно в каждом ребёнке разглядеть его талант, его уникальность. Педагог должен увидеть эти ростки в ребенке, развить их.
А для этого, я думаю необходимо, чтобы каждый детский сад будущего был оснащен и оборудован всеми необходимыми для полноценного нахождение там детей. Это и ремонт групп, и мебель, необходимые принадлежности для игр и учебы. Ведь красота формирует душу человека, душу каждого из нас
Поэтому так важно в детском саду красивые игрушки, яркие книжки, удобная и уютная мебель, а также компьютерный класс, компьютеризированные и технически оснащённые рабочие места воспитателей, бассейн, зимний сад, летний сад, специализированные учебные кабинеты( комната психологического отдыха, релаксации, медицинский кабинет ). Всё это обязательная часть детского сада будущего.
Но самое главное, чтобы это не просто было, а работала в полную мощь, создавая атмосферу сказки, счастья, радости, чтобы дети с утра бежали в детский сад, а вечером не хотели уходить, или говорили что они завтра обязательно придут, потому что здесь их ждет продолжение их знаний, которую не успели завершить вчера. Где им представлены большие возможности: свобода выбора в самовыражении, в развивающей среде, в общении, в направлениях развития, именно здесь нужна помощь и родителей.
Все эти замечательные качества ребенка , т.е активность, стремление и самостоятельность, правильное общение со взрослыми, настойчивость- развивают характер ребенка и порой определяют его судьбу.
Большое значение имеет индивидуальный подход к каждому ребенку. Следовательно группы должны быть небольшими – от 10 до 12 человек.
Нельзя представить детский сад будущего без хороших воспитателей. Ведь воспитатель способствуют росту ярких человеческих качеств и формируют внутренний мир человека. Без доброго , мудрого воспитателя не может вырасти человек.
Воспитатель - это первый человек, с которым ребенок знакомится в саду, кто его встречает в группе. Поэтому воспитатель должен направлять все свои силы творческие на создание условий в которых ребенок мог бы раскрыться.
Нахождение для ребенка в саду не должно быть тяжёлым испытанием, неприятной обязанностью. Поэтому в саду будущего должны работать чуткие, внимательные, добрые, высококвалифицированные люди, влюбленные в свое дело. Это эрудированные специалист, осваивающий новые технологии и инновационные формы работы.
Самое главное должно быть живое общение. В саду будущего должны быть люди, которые живут интересами детей и одновременно делится с ними опытом и знаниями, то есть, необходимо привлечение квалифицированных специалистов ( логопедов, психологов, дефектологов и так далее).
Должна быть взаимная работа, а не заполнение бумаг, который подбирает очень много времени и энергии.
Самое главное, здесь не должно быть равнодушных и случайных людей.
Равнодушие- вот что калечит детскую душу и убивает счастливое детство.
Воспитатель, переступив порог детского сада, обязан сделать детство интересным и незабываемым. Научить ребенка «На добро отвечать добром».
И моя мечта, чтобы детский сад будущего начинали с истиной любви, взаимопомощи, радости побед, где всё время занимает идея развития ребенка, а всё остальное остается за порогом сада.
В саду должно идти общение не только ребенка, но и его семье, и самого коллектива.
Итак, сад будущего - это место, где ребенок получает физическое, психологическое, интеллектуальное и эстетическое развитие;
-где родители вовлечены в образовательный процесс с целью формирования у них компетентный педагогическая позиция по отношению к своему ребенку;
-где работают слаженный, дружный коллектив, целью которого является вырастить и воспитать здоровых, свободных и творчески развитое поколение, способные на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
Сад будущего - это будущее страны. Это наше будущее. И поэтому для меня сад будущего - это сказка, где все герои любимы и счастливы. И тогда и дети, и родители будут вспоминать с благодарностью любимую сказку детства под названием «сад» , где главными героями были сами дети, их родители и педагоги сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"
Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений....
Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ
подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...
Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.
Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...
Сочинение – описание натюрморта по картине Н.М.Баранова «Рябиновые грозди» как подготовительный этап к сочинению по воображению.
Урок подготовки к сочинению-описанию натюрморта по картине владимирского художника Н. М. Барановасодержит работу спонятием "натюрморт", художественным текстом(отрывком из книги В. А. Солоухина "...
Подготовка к ГИА, Сочинение : «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума» и сочинение "Язык и общество" (по выражению Джонатана Свифта)
Сочинения дляучащихся 9 классов по данным выражениям....
Сочинение об абзацном отступе, сочинение о задаче автора рассуждения, сочинение о существительном - дирижере.
Данные сочинения предназначены для подготовки к работе над лингвистической темой....