Планирование тематической недели "Неделя мультипликации"(28.10).
календарно-тематическое планирование на тему
Формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации; развитие познавательной активности, речи, мышления, воображения и мелкой моторики рук; воспитание интереса к созданию мультфильма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu_multiplikatsii.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 4 (4-5 лет) на неделю с 23.10.17 по 27.10.17
Тема недели: Неделя мультипликации (28.10).
Цель: Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации; развивать познавательную активность, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук; воспитывать интерес к созданию мультфильма.
Итоговое мероприятие: Праздник осени.
Воспитатели: Жеребятьева Н.А., Шуваева Е.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИ К 23.10.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Дидактическое упражнение “Повесь, чтобы не упало”. Цель: учить детей вешать одежду в шкаф правильно, аккуратно. | Д/и “Времена года” с Соней К., Андрюшей С. Цель: учить детей различать изменения природы в разные времена года; учить детей понимать и ценить красоту родной природы; учить рассказывать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы. | Опрос “Любите ли вы смотреть мультфильмы?” (“самый любимый мультфильм”, “самый любимый мультипликационный герой”) Цель: учить детей отвечать на поставленный вопрос четко и спокойно, не перебивая друг друга. | “Нарисуй чебурашку”. Создать условия для рисования цветными карандашами. Цель: учить детей рисовать аккуратными штрихами. | Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Как мультфильмы влияют на детей". Цель: повышение воспитательного потенциала семьи. | ||
Обр. деят-ть | 9:00-9:15 познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности) | ||||||||
9:25-9:40 физическое развитие | По плану специалиста | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за листопадом-познакомить с многообразием красок осени, понятием «листопад», воспитывать любовь к природе. Отгадывание загадок об осени. Цель: закрепить представление детей об осени, об изменениях в природе. | Инд. работа с Владом О., Кириллом П. - прыжки в круг и из круга. Цель: способствовать физическому развитию детей. | С/р игра “Фотоателье”. Цель: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. | Труд-подмести веранду, собрать сухие листья. Цель:воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||||
Обед, работа перед сном | Беседа “Тише, чем мышка”. Цель: обсудить с детьми правила поведения во время тихого часа. | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение Э..Успенский “Дядя Фёдор, пёс и кот”. Цель: учить слушать внимательно, воспитывать любовь к худ.литературе. | Индивидуальная работа по конструированию «Построй домик для куклы» с Викой Р., Соней К., Соней Ф. Цель: учить детей работать с деталями конструктора. | Викторина “Мультипликационная мозаика” (мульт-вопросы, мульт-загадки) Цель: выявить знания детей в области мультипликации. | С/р игра “В гостях у Чебурашки”. Цель: вспомнить с детьми известного мультипликационного героя; способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за людьми (как одеты, как себя ведут, какое выражение лица). Цель: продолжать учить детей думать и анализировать. | Упражнять , Максима И, Сашу К. в прыжках в длину на двух ногах. Цель: способствовать физической активности детей. | С/р игра “Сильные и слабые”. Цель: дать понятия «слабый» и «сильный человек», учить определять их, формировать представление о милосердии и доброте, учить защищать слабых, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, себялюбию, трусости, жесткости, ленности. | Труд-собрать сухие ветки на участке.. Игры с выносным материалом по желанию детей. Цель: воспитывать трудолюбие. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ВТОРНИК 24.10.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа “Маша и Медведь”. Цель: учить детей вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать. | С/р игра “Мы - спортсмены” с Максимом И., Сашей К. Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание; развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. | Д/и “Посылка от обезьянки”. Цель: дать детям представление о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром; о важности и значительности органов чувств, памяти, внимания, эмоций, жестов и движений в процессе общения. | Д/и “Настроение”. Цель: дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении), научить быть внимательными к чувствам и желаниям других людей, учить передавать свои эмоции другим людям разными средствами. | Рекомендации родителям: обращать внимание детей на сезонные изменения в природе (дни становятся короче, понижается температура, дует холодный ветер и т.д), закреплять названия осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь). Цель: расширять знания детей о погоде, способствовать взаимодействию детей и взрослых. |
Обр. деят-ть | 9:30-9:50 Аппликация | ||||||
10:00-10:20 Художественно-эстетическое развитие(музыка) | По плану специалиста | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за небом и тучами. Цель: познакомить с комплексом признаков, характеризующих осеннюю погоду. | Инд. работа с Максимом, Василисой- прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать координацию. | Беседа “Самый любимый мультипликационный герой”. Цель: дать возможность детям высказывать свое мнение; учить связной речи. | Труд - собрать мусор на участке. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. Цель:воспитывать желание помогать взрослым, самостоятельность. | ||
Обед, работа перед сном | Чтение Т. Александрова “Домовёнок Кузька”. Цель: учить слушать, анализировать, воспитывать любовь к худ.литературе. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа на тему “Вежливые слова”. Цель: приучать детей к вежливости(здороваться, прощаться, благодарить и т.д.) | Семена К., Василису Р., Соню К. упражнять в беге. Цель: способствовать физическому развитию детей. | Д/и “Мой портрет”. Цель: дать детям представление о чувстве собственного достоинства; научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. | Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные» Цель: закреплять знания цветов. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закрепить представления об осени, её особенностях. П/и «Не замочи ног». Цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега. Инд. работа с Алиной Д., Ариной Р.- ходьба по короткой и длинной дорожке». Цель: закреплять представления о длине. Труд- подмести песок с оборудования на участке. Цель: воспитывать любовь к чистоте. Игры с выносным материалом по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
СРЕДА 25.10.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Беседа на тему “Уважаю взрослых я”. Цель: беседа с ребенком о членах семьи; напоминание имён и отчеств работников детского сада. Пальчиковая гимнастика "Осень". Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и “Мой день” с Полиной, Вероникой Цель: развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. | Беседа на тему “На зарядку становись!” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создает хорошее настроение. | Д/и “Что есть у игрушки”. Цель: воспитывать у детей чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела и его специфических особенностей. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. |
Обр. деят-ть | |||||||
9:30-9:50 Физическое развитие | По плану специалиста | ||||||
90:00-9:20 Музейная педагогика | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: формирование интереса к птицам, прилетающим на участок. П/и «Зайцы и волк» Цель: развивать двигательную активность детей, играть соблюдая правила игры. | Упражнение «Самый быстрый" (упражнять в беге)Василису, Артёма, Кирилла. | П/и “Найди свой цвет”. Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | Труд- почистить от снега оборудование на участке- воспитывать желание помогать взрослым, доделывать начатое до конца. Д/и «Когда это бывает»-повторить части суток. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. | ||
Обед, работа перед сном | Беседа “Как помириться?” Цель: формировать у детей умение анализировать ситуацию общения, учить выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликта. | ||||||
Вечер | Наблюдение за погодой. Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. П/и "Воробушки и кот" . Цель: закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. | Закрепить с Полиной, Вероникой, Алиной умение аккуратно складывать свои вещи. | П/и “Солнышко и дождик”. Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. | Конструирование из лего-конструктора. Цель: развивать фантазию, умение работать с деталями конструктора. С/р игра "Магазин" Цель: закрепить знания о профессии продавца, формировать умение распределять роли, использовать в игре предметы-заместители. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. П/и "Воробушки и кот". Цель: закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги коленях, бегать не задевая друг друга. Инд.работа с Жорой, Андреем – «Кто дальше бросит шишку». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.. Труд- подмести веранду, собрать мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, работать в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Собрать игрушки после прогулки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ЧЕТВЕРГ 26.10.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей в групповой комнате. Беседа «Приключения ветра» Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре. П/и «Догонялки с ветром". Цель: способствовать физической активности детей. | Повторить с Артёмом, Соней слова приветствия со взрослыми (волшебные слова). Цель: учить детей быть вежливыми. | Игра с прищепками на тему “Дикие животные”. Цель: упражнять детей в счете до 10, закреплять знания детей о диких животных. | Д/и “Маленькие помощники”. Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям, общаться в процессе совместной деятельности. | Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи. |
Обр. деят-ть | 10:00- 10:20 Художественно-эстетическое развитие(музыка) | По плану специалиста | |||||
10:10-10:30/ 10:40- 11:00 МХК/Математика |
| ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды. | Закрепить ходьбу широким шагом с Алисой, Алиной. Цель: развитие физической подготовки. | П/и «Стоп» . Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом. | Д/и «Кто где живет?» Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья). Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. | ||
Обед, работа перед сном | Беседа на тему “Игры наших бабушек”. Цель: подводить детей к пониманию культурных традиций своего народа, расширять представления детей об окружающем мире. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение детям сказки "Лисичка – сестричка и волк". Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки. | Индивидуальная работа по развитию речи с Кариной, Викой. Цель: расширять словарный запас детей. | Д/и “Кто больше назовет действий”. Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий. | Д/и « Чей хвост, чья голова?» Цель: закрепить знание внешнего облика птиц и животных. | |||
Прогулка | Наблюдение за воробьями . Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. Игры с выносным материалом по желанию детей. П/И "Воробушки и кот» Цель: закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги коленях, бегать не задевая друг друга. Упражнять в прыжках на двух ногах Алёну, Василису, Соню (упражнение "С кочки на кочку"). Труд- собрать мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПЯТНИЦА 27.10.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей в групповой комнате. Беседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?». Цель: учить детей вспоминать и анализировать события, произошедшие с ними ранее. | Индивидуальная работа по развитию речи с Соней, Алисой. Цель: расширение словарного запаса, учить правильно произносить звуки. | Беседа “О труде мам и пап”. Цель: развитие инициативной речи, развитие диалогической речи. | Д/и “Мы разные”. Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей. | Организация фотовыставки на тему осени. Цель: взаимодействие детей, родителей и воспитателей.
|
Обр. деят-ть | 10:00-10-20/ 10:30- 10:50 Информатика/ Развитие речи | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за вороной Цель: расширять знания о вороне. Развивать любознательность и интерес к жизни птиц. П/И "Птицы в гнездышках" Цель: закреплять умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнять в беге Максима, Алену, Егора (упражнение "Самый быстрый"). | Беседа “Правила поведения на участке во время прогулки”. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с, знать границы своего участка, напомнить об опасностях. | Труд-подмести веранду, оборудование на участке. Цель: воспитывать любовь к чистоте, формировать желание выполнять поручения до конца, получать удовлетворение от проделанной работы. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. | ||
Обед, работа перед сном | Беседа “Послушная ложка”. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: знакомить детей с малыми формами фолькора, заучить её наизусть. | Инд. работа по развитию речи с Ариной и Кириллом Д/и «Назови птицу с нужным звуком». Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова. | Беседа “Как рождается мультик?” (просмотр презентации и обучающего видеоролика). Цель: формировать элементарные представления детей о создании мультфильмов. | Н/п игра «Пазлы» Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление. | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. П/игра «Гуси-Лебеди». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Инд. работа с Рузаной, Викой "Догони меня"(бег в нужном направлении). Труд- собрать игрушки после игры. Цель: прививать самостоятельность, аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематическое
Я предлгаю новое темтическое плнировниев 11 клссе....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Перспективное планирование тематической недели «День Защитника Отечества» - старшая группа
Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область«Познание»Образовательная область«Социализация»Образовательная область«Художественное творчество»Беседы: «Военные профессии», «Застав...
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год в первой младшей группе
Перспективное планирование тематических недель на 2015-2016 учебный год...
Мастер класс « О мультипликации легко и просто, или Мультипликация как возможность реализации проектной деятельности обучающихся»
МАСТЕР-КЛАСС« О мультипликации легко и просто, или Мультипликация как возможность реализации проектной деятельности обучающихся»...
Планирование тематической недели "Неделя мультипликации"(28.10).
Формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации; развитие познавательной активности, речи, мышления, воображения и мелкой моторики рук; воспитание интереса к созданию мультфиль...
Деловая игра «Сказка по ФГОС «Планирование тематической недели»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22433349","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...