Эссе "Я педагог"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Эссе-«Я педагог»
Волшебник, который открывает дверь детям в мир взрослых – это воспитатель!
Каждый человек сам выбирает себе дорогу в трудовую жизнь, и моя началась в дошкольном учреждении. Рабочий день воспитателя всегда наполнен позитивными эмоциями, добротой и любовью. Ведь на целый день воспитатель становится для детей любящей и заботливой мамой.
Детский сад- мой второй дом, в котором меня ценят и любят, куда я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Моя работа даёт мне море чувств и эмоций. Здесь мне приходится быть художником, артистом, режиссёром и второй мамой.
Стать другом для этих малышей- это очень важно, нужно понимать и чувствовать душу ребёнка. Каждый день общаясь с детьми я радуюсь за них и переживаю вместе с ними, а взамен я получаю их доверие, и самое главное любовь. Одновременно со всем этим я понимаю, что быть воспитателем – это огромная ответственность. Нужно осознавать ценность и неповторимость каждого ребенка, ведь в моих руках их жизнь и душа. Я должна делать так, чтобы жизнь моих воспитанников была радостной и содержательной, ведь от того как пройдет детство человека зависит вся его дальнейшая жизнь.
Профессия воспитателя – одна из самых важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться и радоваться чему то, как в первый раз.
Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости. Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть и понимать детей, которые уже стали мне «родными».
Не мешать ребенку и не вредить - вот главный девиз педагога.
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Работа педагога – это постоянное саморазвитие, самообразование, непрерывное образование. Посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов – ещё одна составляющая моей профессии. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь. Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир прекраснее и светлее! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится.
Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...