Мониторинг сформированности основных компетенций по истории
статья на тему
Данный мониторинг помогает отследить уровень развития основных компетенций по истории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг сформированности основных компетенций по истории | 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности учебных компетенций по истории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мониторинг помогает осуществлять отслеживание сформированности у обучающихся основных предметных компетенций, отмеченных в образовательных стандартах основного общего образования по истории:
- владение языком истории;
- умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, которые могут быть решены средствами истории;
- умение «привязать» событие к конкретному месту в пространстве;
- умение выделить историческую информацию, необходимую для решения данной проблемы;
- умение проанализировать собранную информацию, сделать вывод и сформулировать решение проблемы.
Каждая компетенция делится на подразделы, которые в свою очередь разделяются на классы, в которых происходит формирование того или иного раздела определенной компетенции. Все разделы отмечены в мониторинге определенными номерами:
- ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ИСТОРИИ:
№ 1: исторические термины и понятия;
№ 2: знание условных знаков исторических карт;
№ 3: понимание области применения легенды карты;
№ 4: умение «читать» исторические карты;
№ 5: знание других специфических источников исторической информации;
№ 6 понимание области применения специфических источников;
№ 7 поиск информации;
№ 8: применение специфических источников исторической информации
в практической деятельности;
Каждая компетенция оценивается по трех- или двухбалльной шкале, в соответствии с требованиями к оценке знаний по результатам ЕГЭ:
2 – 3 балла – оптимальный уровень.
1 – 2 балла – допустимый уровень
0 – 1 балл – критический уровень.
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ИСТОРИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
классы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Оценка: 3 балла – нет ошибок или 1 неточность
2 балла – 1-2 неточности
1 балл – 3-4 неточности
0 баллов – 5 и более неточностей
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ
«ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ИСТОРИИ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....
Мониторинг сформированности основных ключевых компетентностей
Дополнительное образование как никакое другое соответствует парадигме компетентностно-ориентированного подхода в образовании. По идее оно обладает всеми условиями, позволяющие реализовать интересы каж...
Программа мониторинга уровня сформированости общих компетенций обучающихся по общественным дисциплинам
Программа разработана в помощь преподавателямобщеобразовательных дисциплин, ее основными задачами являются:диагностика сформированности общих компетенций обучающихся,разработка диагностического инстру...
Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании
Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании (из опыта работы учителей английского языка МОАУ «СОШ №6 г. Новотроицка» Ашраповой А.А., Бач...
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...
Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций
Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций...