Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций
методическая разработка по технологии
Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По материалам обучающих телекоммуникационных проектов – конкурсов «Компетентностно-ориентированный урок»
и «Урок в условиях ФГОС»
«Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций»
(Разработка критериев проектной деятельности учащихся 5-6 классов)
Симигук Елена Ивановна
учитель технологии
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №1
ХМАО – Югра, Тюменской обл.
г. Советский 2020 год
Критерии оценки проектных работ школьников 5 - 8 классов
1. | Тип работы, актуальность поставленной задачи | |
– работа не актуальна, т.е. реферативная. | 1 | |
– работа содержит исследования | 2 | |
– работа актуальна, содержит исследования и выводы | 3 | |
2 | Оригинальность подхода в выборе тематики проекта. | |
– традиционная тематика, нет творческого подхода. | 1 | |
– работа на творчестве и идеях автора. | 2 | |
3 | Структура работы. Соответствие установленным требованиям: введение, постановка цели, гипотезы, задач, описание исследовательского аппарата, результаты, выводы, использованная литература, приложения. | |
– в работе плохо просматривается структура | 1 | |
– в работе отсутствует один или несколько основных разделов. | 2 | |
– работа структурирована в соответствии с требованиями, оформлена в соответствии с требованиями. | 3 | |
4 | Анализ литературных источников по теме | |
– анализ литературы отсутствует | 0 | |
– анализ литературы имеется, без ссылок на изученные источники | 1 | |
– приведены сведения из 1-3 литературных источников со ссылками на них | 2 | |
– приведены сведения из 5 и более литературных источников со ссылками на них | 3 | |
5 | Использование ЗУН вне школьной программы | |
– в работе использованы ЗУНы полученные на уроках | 1 | |
– при выполнении работы использованы ЗУНы полученные вне уроков | 2 | |
– при выполнении работы использованы ЗУНы полученные и на уроках и во внеурочной деятельности, создание собственных разработок, сочетание технологий и материалов | 3 | |
6 | Практическая значимость | |
– результаты проекта могут быть использованы в учебных целях | 1 | |
– результаты проекта оригинальны и могут участвовать во внутри школьных конкурсах | 2 | |
- работа уже используется в учебном учреждении (есть справка о внедрении) | 3 | |
– работа может участвовать в конкурсах на муниципальном уровне (техническое творчество). | 4 | |
– работа актуальна, оригинальна, практически значима, может участвовать в конкурсах на региональном и международном уровнях | 5 | |
7 | Владение автором научным и специальным аппаратом | |
– автор не владеет технологической терминологией по теме | 0 | |
– автор владеет технологической терминологией по теме | 1 | |
8 | Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и поставленным задачам исследования | |
– не соответствует | 0 | |
– частично соответствует | 1 | |
– полностью соответствует | 2 | |
9 | Аргументированность выводов | |
– полученные результаты( выводы) не аргументированы исследованиями ( логикой, статистикой и т .п.). | 1 | |
– полученные результаты(выводы) аргументированы исследованими | 2 | |
10 | Качество оформления работы (соответствие техническим требованиям) | |
– не соответствует | 0 | |
– частично соответствует | 1 | |
– полностью соответствует | 2 | |
13 | Качество презентации и ответы на вопросы | |
- не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы (не понимает то, что презентует) | 0 | |
- видно, что понимает то, что презентует, но не может четко объяснить суть работы и ответить на вопросы | 1 | |
- презентует связно, однако не может ответить на большинство вопросов | 2 | |
- презентует связно, хорошо отвечает на большинство вопросов | 3 | |
- презентует связно, логично, хорошо отвечает на большинство вопросов, дополнительно использует иллюстративные средства (плакаты, слайды и т.п.) | 4 | |
- презентует легко владея материалом, доступно, логично, интересно используя иллюстративные средства | 5 | |
Итого высший балл | 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-211486-1361805509.jpg)
Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/03/picture-73820-1704259772.jpg)
«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»
Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-169559-1415807400.jpg)
Создание системы оценивания сформированности ключевых компетенций в процессе урочной и внеурочной деятельности
Описание методической системы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-1020002-1520784473.jpg)
Программа мониторинга уровня сформированости общих компетенций обучающихся по общественным дисциплинам
Программа разработана в помощь преподавателямобщеобразовательных дисциплин, ее основными задачами являются:диагностика сформированности общих компетенций обучающихся,разработка диагностического инстру...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-1361261-1636285706.jpg)
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1080286-1542892421.jpg)
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...