Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций
методическая разработка по технологии
Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По материалам обучающих телекоммуникационных проектов – конкурсов «Компетентностно-ориентированный урок»
и «Урок в условиях ФГОС»
«Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций»
(Разработка критериев проектной деятельности учащихся 5-6 классов)
Симигук Елена Ивановна
учитель технологии
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №1
ХМАО – Югра, Тюменской обл.
г. Советский 2020 год
Критерии оценки проектных работ школьников 5 - 8 классов
1. | Тип работы, актуальность поставленной задачи | |
– работа не актуальна, т.е. реферативная. | 1 | |
– работа содержит исследования | 2 | |
– работа актуальна, содержит исследования и выводы | 3 | |
2 | Оригинальность подхода в выборе тематики проекта. | |
– традиционная тематика, нет творческого подхода. | 1 | |
– работа на творчестве и идеях автора. | 2 | |
3 | Структура работы. Соответствие установленным требованиям: введение, постановка цели, гипотезы, задач, описание исследовательского аппарата, результаты, выводы, использованная литература, приложения. | |
– в работе плохо просматривается структура | 1 | |
– в работе отсутствует один или несколько основных разделов. | 2 | |
– работа структурирована в соответствии с требованиями, оформлена в соответствии с требованиями. | 3 | |
4 | Анализ литературных источников по теме | |
– анализ литературы отсутствует | 0 | |
– анализ литературы имеется, без ссылок на изученные источники | 1 | |
– приведены сведения из 1-3 литературных источников со ссылками на них | 2 | |
– приведены сведения из 5 и более литературных источников со ссылками на них | 3 | |
5 | Использование ЗУН вне школьной программы | |
– в работе использованы ЗУНы полученные на уроках | 1 | |
– при выполнении работы использованы ЗУНы полученные вне уроков | 2 | |
– при выполнении работы использованы ЗУНы полученные и на уроках и во внеурочной деятельности, создание собственных разработок, сочетание технологий и материалов | 3 | |
6 | Практическая значимость | |
– результаты проекта могут быть использованы в учебных целях | 1 | |
– результаты проекта оригинальны и могут участвовать во внутри школьных конкурсах | 2 | |
- работа уже используется в учебном учреждении (есть справка о внедрении) | 3 | |
– работа может участвовать в конкурсах на муниципальном уровне (техническое творчество). | 4 | |
– работа актуальна, оригинальна, практически значима, может участвовать в конкурсах на региональном и международном уровнях | 5 | |
7 | Владение автором научным и специальным аппаратом | |
– автор не владеет технологической терминологией по теме | 0 | |
– автор владеет технологической терминологией по теме | 1 | |
8 | Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и поставленным задачам исследования | |
– не соответствует | 0 | |
– частично соответствует | 1 | |
– полностью соответствует | 2 | |
9 | Аргументированность выводов | |
– полученные результаты( выводы) не аргументированы исследованиями ( логикой, статистикой и т .п.). | 1 | |
– полученные результаты(выводы) аргументированы исследованими | 2 | |
10 | Качество оформления работы (соответствие техническим требованиям) | |
– не соответствует | 0 | |
– частично соответствует | 1 | |
– полностью соответствует | 2 | |
13 | Качество презентации и ответы на вопросы | |
- не может четко объяснить суть работы, ответить на вопросы (не понимает то, что презентует) | 0 | |
- видно, что понимает то, что презентует, но не может четко объяснить суть работы и ответить на вопросы | 1 | |
- презентует связно, однако не может ответить на большинство вопросов | 2 | |
- презентует связно, хорошо отвечает на большинство вопросов | 3 | |
- презентует связно, логично, хорошо отвечает на большинство вопросов, дополнительно использует иллюстративные средства (плакаты, слайды и т.п.) | 4 | |
- презентует легко владея материалом, доступно, логично, интересно используя иллюстративные средства | 5 | |
Итого высший балл | 31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....
«МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА (ОТСЛЕЖИВАНИЯ) КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ И УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ»
Сегодня весь мир, обсуждая основные задачи образования, говорит о ключевых компетентностях, которые формулируются как ответ системы образования на требования рынка труда. Это заказ общества – подготов...
Создание системы оценивания сформированности ключевых компетенций в процессе урочной и внеурочной деятельности
Описание методической системы...
Программа мониторинга уровня сформированости общих компетенций обучающихся по общественным дисциплинам
Программа разработана в помощь преподавателямобщеобразовательных дисциплин, ее основными задачами являются:диагностика сформированности общих компетенций обучающихся,разработка диагностического инстру...
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...