Портфолио Кузнецовой А. А.
материал

Кузнецова Алла Анатольевна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио1.41 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Общие сведения об учителе Образование: высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт специальность – «Учитель физики и математики» Стаж педагогической работы: 26 лет: Курсы: Курсы повышения квалификации «Современные подходы к преподаванию математики условиях введения ФГОС ООО»

Слайд 3

Результаты педагогической деятельности: Год Математика Качество % Успеваемость % Класс 5 9 10 11 5 9 10 11 2014-2015 44 42 48 57 100 100 100 100 Класс 5 9 10 11 5 9 10 11 2015-2016 36 47 43 60 100 100 100 100 Класс 5 6 10 11 5 6 10 11 2016-2017 I полугод 58 49 43 63 100 100 100 100

Слайд 4

Результаты качества обучения (в %)

Слайд 5

Итоги контрольных срезов знаний Предмет: Математика, 2016

Слайд 6

Итоги ЕГЭ выпускников 2016 года

Слайд 7

Методические темы Методическая тема учителя: «Использование современных технологий на уроках математики»

Слайд 8

Используемые здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Информационные технологии Личностно-ориентированное обучение Технология уровневой дифференциации Проектная деятельность обучающихся Игровые технологии

Слайд 9

Достижения обучающихся Год Конкурс Достижения 2014 Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус» Участники конкурса: Гуляев Алексей Богдан Анастасия 2015 Неделя предметов естественно-метематического цикла Участники конкурса: Гуляев Алексей; Штонда Виктория; Вера Цепляева; Кручинин Эдуард 2016 - 2017 Всероссийская олимпиада школьников (1 этап) Гуляев Алексей, 1 место; Богдан Анастасия, 2 место; Мухортова Алина, 3 место Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Гуляев Алексей, 1 место

Слайд 10

Обобщение и распространение опыта Выступление на методическом объединении « Повышение эффективности и качества преподавания математики» Выступление на педагогическом конференции « Применение современных педагогических технологий на уроках математики в классах среднего звена »

Слайд 11

Повышение профессионального уровня Обучение на дистанционных курсах обучения по программе дополнительного профессионального образования «Преподавание предмета «Математика» в современных условиях ФГОС»

Слайд 12

Самоанализ педагогической деятельности Основа моего педагогического опыта-быть требовательным к себе и обучающимся, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Цель своего учительского труда я вижу в воспитании целостной личности, в формировании у учащихся ключевых компетенций через разные виды деятельности, развивая их математические способности, что позволит добиться положительной динамики качества образования. Основываясь на принципах и методах уже имеющейся и доказавшей своё совершенство и положительные результаты обучения традиционной технологии, стремлюсь в практической деятельности к организации и проведению учебного процесса с обеспечением информационно-коммуникативных технологий с целью создания комфортных условий для мотивирования учащихся к знаниям. Уверена, что интерес должен формироваться к самому процессу учения, познания, а не только к содержанию изучаемого материала.

Слайд 13

Самоанализ педагогической деятельности Следовательно, определяю следующие задачи: Шире использовать новые технологии, а именно методы и приёмы технологии развития критического мышления; Активно внедрять в учебный процесс здоровьесберегающие технологии; Повысить качество проведения учебных занятий за счёт использования ИКТ; Повысить уровень собственного педагогического мастерства; раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, дать возможность проявить себя; прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. Работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам, конкурсам.

Слайд 14

Самоанализ педагогической деятельности Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классах собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно – ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В 2016-2017 учебном году я работала над методической темой: « Использование методов технологии развития критического мышления на уроках математики ». Конечно, полностью отработать её у меня пока не получилось, но отдельные этапы уже получаются.

Слайд 15

Самоанализ педагогической деятельности В своей работе пытаюсь использовать разнообразный материал из методических периодических изданий. Учебно-воспитательный процесс осуществляю на основе тематического и поурочного планирования. А также на каждом уроке стараюсь учитывает индивидуальные особенности учащихся, особо контролирую слабоуспевающих учащихся. В своей дальнейшей работе мне необходимо глубже использовать элементы выбранной технологии; оптимально сочетать индивидуальную и фронтальную работу, чаще фиксировать ошибки учащихся, добиваться усвоения пройденного материала каждым учеником. Активизировать деятельность слабоуспевающих учащихся, проводить индивидуальные формы работы; использовать дифференцированный подход к домашнему заданию; рационально распределять время на уроке.

Слайд 16

Приложение для Портфолио

Слайд 17

Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе: № Название используемой технологии Уровень использования Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат 1 Проблемное обучение На уровне отдельных элементов Развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. -снизился процент неуспеваемости; -благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

Слайд 18

Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе: № Название используемой технологии Уровень использования Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат 2 Проблемное обучение На уровне отдельных элементов - Повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся. -Дети сами участвуют в подготовке презентаций; - умеют выбирать нужную и полезную информацию.

Слайд 19

Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе: № Название используемой технологии Уровень использования Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат 3 Проектно – исследовательская деятельность На уровне отдельных элементов Ориентирование на применение учащимся целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближённых к реальным; способствуют повышению познавательного интереса учащихся. - Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

Слайд 20

Использование современных образовательных педагогических технологий в процессе обучения и в воспитательной работе: № Название используемой технологии Уровень использования Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат 4 Здоровье сберегающие технологии Системное использование Способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. Снятие зрительного и умственного напряжения; укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по химии для 8 класса ( Н.Е.Кузнецова)

Данная рабочая программа составлена для работы в 8 классе по учебнику Н.Е.Кузнецовой. Программа расчитана на 2 часа в неделю в общеобразовательных классах....

Планирование 11 класс по учебнику Н.Е.Кузнецовой

Тематическое планирование пол учебнику Н.Е.Кузнецовой для 11 класса,2 часа в неделю....

Портфолио Учителя географии Кузнецовой Анастасии Александровны

портфолио - визитную карточку,  совокупность сведений о человеке – собрание документов, образцов работ, фотографий дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста....

Портфолию Учителя истории Чушевицкой школы Кузнецовой Надежды Клавдиевны

Моё портфолио включает в себя:1. общие сведения:образование, трудовой стаж, курсы повышения квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма и другое;2. результаты педагогической деятельности, ...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....

Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н

Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н...