Комплекс физминуток на разные темы (продолжение) Часть 3
материал на тему

хозяинова татьяна геннадьевна

Физминутки  в НОД  ДОУ и начальной школе. Тематическое построение упражнений  позволит применять их в разных темах НОД и уроках в школе. Часть 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki_21_-_30.docx165.66 КБ

Предварительный просмотр:

21

Лепестки

i (19)

Выросли в саду цветки

(руки вверх, соединить ладони)

Распустили лепестки

(руки в стороны)

Вдруг повеял ветерок,

Закружился лепесток.

(покружиться)

Ветерок их оторвёт

И на землю вновь вернёт.

22

Мишка вылез из берлоги…

i (20)

(присесть, голова прижата к коленям)

Мишка вылез из берлоги,

(встать)

Огляделся на пороге.

(повороты влево, вправо)

Потянулся он со сна:

(потягивание – руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил

(вращение головой)

Наклонился взад-вперёд,

(наклоны вперёд, назад)

Вот он по лесу идёт.

(ходьба)

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки-

Для медведя витаминки.

(наклоны вправо, влево)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышко уселся.

(дети садятся на место)

23

Мой весёлый звонкий мяч.

i (21)

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой

Не угнаться за тобой.

(прыжки на месте,

бег по кругу)

24

i (22)

Мороз

Я мороза не боюсь,

(руки крест-накрест,

потирают предплечья)

С ним я крепко подружусь.

(пожимают ладошки)

Тронет руку

(потирают одну руку)

Тронет нос

(потирают нос)

Значит надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

25.

Мы на лыжах в лес идём.

i (23)

Мы на лыжах в лес идём

Мы взбирается на холм.

Палки нам идти помогут

Будет нам легка дорога.

(дети машут руками,

словно работают лыжными палками)

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

(вращение туловищем вправо, влево)

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок-

Вот и скрылся наш дружок!

(прыжки)

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься.

26

Мы ногами топ-топ.

i (24)

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз-сюда, два-туда,

(повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя.

(поворот)

Раз  -присели, два-привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели-встали, сели-встали,

И подскоки делать стали.

(прыжки)

Снова выстроились вряд,

Словно вышли на парад.

(ходьба на месте)

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

27

Мы по лугу прогулялись

i (25)

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнём.

(ходьба на месте)

Встанем, глубоко вдохнём

(глубокий вдох носом,

плавный выдох через рот)

Руки в стороны, вперёд.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети

(присесть, обхватить колени)

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И нисколько не устали

(ходьба на месте)

28

Ветер

i (26)

Ветер дует нам в лицо

(руки перед собой, помахать руками)

Закачалось деревцо

(руки вверх, наклоны вправо, влево)

Ветерок всё тише, тише

(присесть)

Деревца всё выше, выше

(встать, руки вверх, потянуться)

29

Как живёшь?

i (28) i (27)

- Как живёшь?

- Вот так!

(руки вперёд, большой палец вверх,

остальные в кулак)

-Как плывёшь?

- Вот так!

(изобразить плывущего человека)

- Как бежишь?

- Вот так!

(бег на месте)

- Вдаль глядишь?

- Вот так!

(приложить руку к глазам,

«вглядываясь» вдаль)

- Ждёшь обед?

-Вот так!

(погладить живот)

-Машешь вслед?

- Вот так!

(помахать)

- А как спишь?

- Вот так!

(руки под щёку, закрыть глаза)

- А шалишь?

- Вот так!

(надуть щёки, хлопнуть

по ним кулачками)

30

Зарядка

i (29)

Каждый день по утрам делаем зарядку

(руки в стороны, сгибание, разгибание рук)

Очень нравится нам делать по порядку:

(руки на поясе, повороты в стороны)

Весело шагать

(ходьба на месте)

Руки поднимать

(руки вверх)

Руки опускать

(руки вниз)

Приседать и вставать

(приседания 4-6 раз)

Прыгать и скакать

(прыжки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие «Комплексы физминуток на уроках письма в первом классе»

В плане модернизации российского образования предусмотрено использование в учебно-образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.В системе здоровьесберегающих мероприятий, проводимых в школе,...

Комплекс физминуток на разные темы (природа, птицы, животные, растения, дети, игрушки). Часть 1

Подборка физминуток на разнообразные темы, которые можно использовать в учебной деятельности в НОД в ДОУ и на уроках в школе. Физминутка в процессе НОД в ДОУ и  на уроке в школе - необходимый эле...

Комплекс физминуток на разные темы (продолжение) Часть 2

физминутки на уроках в школе и в НОД ДОУ (продолжение) Часть 2...

Комплекс физминуток на разные темы (природа, птицы, животные, растения, дети, игрушки). Часть 4 (окончание)

Комплекс физминуток. Часть 4 (окончание). Применение - в НОД в ДОУ и уроки в школе. Тематическое построение (природа, растения, животные, дети, игрушки)....

комплексы упражнений на разные группы мышц с использованием медболов

Эффективные упражнения для поддержания мышечного тонуса...

Финансовая грамотность. Разработка комплекса дидактических материалов по теме «Содержание и методика преподавания тем по финансовому мошенничеству и рискам» для учащихся разного возраста

Разработка комплекса дидактических материалов по теме «Содержание и методика преподавания тем по финансовому мошенничеству и рискам» для учащихся разного возрастаПодготовили:Васильева Тать...

Комплекс физминуток

Комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ)Школьные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют пров...