ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ
статья по теме
В статье говорится об одаренности, как системном, развивающемся в течение жизни качестве личности; о гениальности, как высшем уровне развития способностей, позволяющий не только достигать значительных результатов в какой-то деятельности; о формах и методах работы с обучающимися, имеющими выдающиеся способности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_privalovoy_g.f._formy_i_metody_raboty_s_odarennymi_obuchayushchimisya.pdf | 224.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
Что полезно знать о мотивации, для того чтобы сознательно влиять на собственную активность и активность других? Работа посвящена различным направлениям работы с учащимися, имеющими низкую м...
Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности
Под мотивацией мы понимаем такую "внутреннюю энергию" (микростратегию) человека, которая позволяет ему начать активные действия в ситуации, в которой он обычно медлит, бездействует, откладывает, длите...
Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности
Волшебное слово для работы с детьми - мотивация. Основу ее составляет потребность ребенка в чем-либо. Поэтому ответить на вопрос «Что такое мотивация?» можно так: мотивация – это процесс побужден...
«Системный подход в организации работы с детьми, имеющими выдающие способности»
Личностно-деятельный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач образования, а именно - выявление, развитие и сопровождение т...
Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития
Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития.Инклюзивное образование предполагает адаптацию образовательной системы к потребностям обучающегося с ЗПР. Особые образоват...
Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития
Формы и методы работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития...
Методическая разработка учителя математики ГБОУ CОШ №28 Калининского района Санкт-Петербурга Бурлаковой Е.А. "Эффективные формы и методы работы с обучающимися ОВЗ и инофонами на уроках математики""
Формы работы на уроках математики с обучающимися ОВЗ и инофонами Математический диктант;•Эстафета;• Найди ошибку;•Расшифруй;•Математическое лото;•Цепочки;•Уста...