Аналитическая справка о результатах личного участия педагога в создании предметно-пространственной среды в группе
методическая разработка по теме
1- Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга с использованием графической методики «Кактус» среди педагогов Центра
Количество: 14 педагоговФорма проведения: рисуночный тестМесто проведения: кабинет № 12Цель: увидеть состояние эмоциональной сферы педагогов, отметить наличие агрессивности, её направление....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/15/picture-679748-1447605337.jpg)
Проект «Предметно-пространственная развивающая среда групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Исследования последних лет показали особую значимость для ребенка социальных условий жизни, складывающихся из общения, игровой деятельности, развивающего влияния окружающей среды. Поэтому создание бла...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-41345-1573567067.png)
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".
Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200524-1360524482.jpg)
Специфические особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группах компенсирующей направленности
Как известно, развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-1175306-1571635391.jpg)
Раздел 1. Аналитическая справка о результатах персонального контроля социального педагога
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18526241","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18526250","...