«Использование средств музейной педагогики в урочной и внеурочной деятельности»
презентация к уроку на тему
дополнительный материал к статье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhaksilikova_n.n._-_konferentsiya_2014-15_uch.g.rar | 1.94 МБ |
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности"
Моя статья предназначена как для тех, кто еще только задумывается над созданием медиатеки в собственной школе, и для тех, кто уже её создал....
Информация об использовании возможностей дистанционного обучения в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку
Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. Ресурсы сети Интернет:- Творческие конкурсы исследовательских раб...
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности учителя-словесника
Метод проекта позволяет успешно решать как учебные, так и воспитательные задачи.Проектирование позволяет ученику проявить себя в системе общественных отношений и способствует формированию новой социал...
«Использование средств музейной педагогики в урочной и внеурочной деятельности»
В статье приводятся примеры использования средств музейной педагогиги в урочной и внеурочной деятельности...
Анализ и оценка качества образовательного процесса, современные педагогические технологии, формы, методы, средства, используемые при организации урочной и внеурочной деятельности
Анализ и оценка качества образовательного процесса, современные педагогические технологии, формы, методы, средства, используемые при организации урочной и внеурочной деятельности....
Презентация на тему "Использование средств музейной педагогики в преподавании истории и краеведения".
В последнее время отечественная педагогическая наука терпит значительные изменения в контексте внедрения новых форм,...
«Использование средств музейной педагогики ». Презентация.
Музейная педагогика – это научно-практическая дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему и направленная на оптимизацию взаимодей...