Информация об использовании возможностей дистанционного обучения в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку
консультация на тему
Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
- Ресурсы сети Интернет:
- Творческие конкурсы исследовательских работ.
- Дистанционная олимпиада «Международная Олимпиада по основам наук» АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа»
- Задания предыдущих заочных олимпиад и контрольно-измерительных материалов на сайтах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_ispolzovanie_vozmozhnostey_distantsionnogo_obucheniyapublikatsii_detey.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация об использовании возможностей дистанционного обучения в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку
Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
- Ресурсы сети Интернет:
- Творческие конкурсы исследовательских работ.
- Дистанционная олимпиада «Международная Олимпиада по основам наук» АНО «Дом Учителя Уральского Федерального округа»
- Задания предыдущих заочных олимпиад и контрольно-измерительных материалов на сайтах:
- Публикации детей на Интернет-сайтах
№ | Учебный год\ класс | Имя фамилия учащегося | Тема исследования | Публикации | |
2009-2010 | |||||
1 | 7 «б» класс | Чулкова Татьяна | Мой родной край Тенька – земля поэтов | http://pandia.ru/user/publ/214-Chulkova_Tatmzyana__Tenmzka___moj_rodnoj_kraj_ http://pandia.ru/user/publ/215-Chulkova_Tatmzyana__Tenmzka___zemlya_poyetov | |
2 | 7 «б» класс | Шабанова Альбина | В мире предрассудков (Исследовательская работа) | Публикация творческой работы в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
3 | 7 «б» класс | Шабанова Альбина | В мире предрассудков (презентация по страноведению) | Публикация презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
4 | 7 «б» класс | Хаустова Валерия | В стране неправильных глаголов (Исследовательская работа) | Публикация творческой работы в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
5 | 7 «б» класс | Хаустова Валерия | В стране неправильных глаголов (презентация-тренажер в двух частях) | Публикация презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
6 | 7 «б» класс | Хаустова Маргарита | Моя школа – прошлое и настоящее | Публикация творческой работы в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» http://pandia.ru/user/publ/217-Haustova_Margarita__Shkola___proshloe_i_nastoyashee_ | |
2010-2011 | |||||
7 | 8 «б» класс | Чулкова Татьяна | Тенька – край художников. | http://pandia.ru/user/publ/216-Chulkova_Tatmzyana__Tenmzka___kraj_hudozhnikov_ | |
8 | 6 «а» класс | Веснина Ксения | День, когда я родилась | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
9 | 8 «а» класс | Щербакова Юлия | Одаренный ребенок нашей школы — каков он? (Ученики академического типа одаренности – медалисты) | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
2011-2012 | |||||
10 | 6 «а» класс | Волошина Анастасия | О чем рассказала этикетка? | Публикация творческой работы в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
11 | 6 «а» класс | Волошина Анастасия | Лингвистическое портфолио | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
12 | 6 «а» класс | Кононова Ирина | История самого старого зоопарка | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
13 | 6 «а» класс | Кононова Ирина | Мои первые переводы | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» http://pandia.ru/user/publ/178-Kononova_Irina__Pervie_tvorcheskie_shagi_ | |
2012-2013 | |||||
14 | 7 «а» класс | Кононова Ирина | По дорожкам зоопарка Аделаиды | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
15 | 7 «а» класс | Должикова Александра | История происхождения «английского» чая | Публикация творческой работы и презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
16 | 7 «а» класс | Волошина Анастасия | Тренажер по лексике и грамматике английского языка «Изучаем тексты этикеток» | Публикация презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» | |
17 | 10 «а» класс | Чулкова Татьяна | Исследование особенностей переводов текстов с русского на английский язык на примере текстов художественного, научного и публицистического стилей | Участник Всероссийской открытой интернет-выставки достижений учащихся МАН «Интеллект будущего» | |
18 | 4 «б» класс | Шматко Варвара | Как образуются порядковые числительные. Тренажер для 3 класса | Публикация презентации в социальной сети работников образования nsportal.ru на странице проекта для одаренных детей «Алые паруса» |
Учитель английского языка Р.Р. Габдрахманова
Директор школы Е.Ю. Реброва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности"
Моя статья предназначена как для тех, кто еще только задумывается над созданием медиатеки в собственной школе, и для тех, кто уже её создал....
Реализация регионального компонента как одного из направлений патриотического воспитания через урочную и внеурочную деятельность по английскому языку.
Огромную роль в патриотическом становлении человека играет школа. Сегодня крайне необходимо говорить о важности формирования любви к Родине, к "малой" Родине, интереса к истории и культуре Росси...
Методические рекомендации по использованию образовательного сайта Кидлинк в урочной и внеурочной деятельности в обучении английскому языку в рамках темы «Описание внешности»
Интернет предлагает учителю широкий спектр возможностей, позволяющий достичь учителю и его учащимся поставленных образовательных и воспитательных целей. Разнообразие тем и видов деятельнос...
Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности
Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности...
Дистанционное обучение. Внеурочная деятельность по английскому языку "Г.Р. Державин. От Петербурга до Званки"
Курса внеурочной деятельности по английскому языку «Г.Р. Державин. От Петербурга до Званки» для обучающихся 7 класса.МОУ «Державинский лицей» названо в честь выдающегося русско...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Формирование универсальных действий в урочной и во внеурочной деятельности по английскому языку
Формирование универсальных действий в урочной и во внеурочной деятельности по английскому языку...