Чтение сказки Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик».
план-конспект занятия (6 класс) на тему
Чтение сказки Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик».
ЦЕЛЬ: Формировать представления об ужине, как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, его составе.
Совместно с воспитанниками составить правила и режим питания.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, сказка Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик» по ролям (см. приложение) , презентация «Здоровое питание».
Ход занятия
Орг. момент.
Воспитатель. Ребята сегодня у нас будет необычное занятие. Скажите мне читали вы сказку или может быть слышали Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик».
Ответы детей.
Кто-то читал, кто-то слышал, я вам предлагаю вспомнить эту сказку и инсценировать её. После этого вы поймёте, о чём мы с вами сегодня будем говорить.
Воспитатель раздаёт слова детям по ролям (при необходимости помогает им).
(Инсценировка сказки «Поросенок Пончик»)
Основная часть
Воспитатель: Вы поняли ребята, почему Пончик так плохо спал ночью?
Ответы детей.
Воспитатель. А что лучше есть вечером?
Ответы детей.
Запеканки, ленивые вареники, блюда из овощей.
Воспитатель. Да, ребята , правильно, так как , эти блюда легко усваивается. Но есть надо за два часа перед сном.
Воспитатель: А если мы наедаемся перед тем, как лечь спать, что произойдет?
Ответы детей.
Организм совсем не отдохнет, он будет переваривать пищу.
Воспитатель : А сейчас ребята я предлагаю немножко поиграть. Я буду называть разнообразные блюда, а вы, если это блюдо можно есть на ужин, погладите живот, а если не следует, такое блюдо есть, то покачаете головой.
Игра «Выбери блюдо».
Воспитатель называет: жареное мясо, сырники со сметаной, шоколадный торт, вареники ленивые, суп с мясом, котлеты свекольные и морковные, шоколадка, какао и т.д..
Воспитатель: Ребят, а может, совсем не стоит ужинать? Ужинать надо обязательно. Если не ужинать, организм не получит питательные вещества, которые ему необходимы для роста и развития, и будет подавать сигналы, что пора есть. И вы не сможете спокойно спать.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете пословицы об ужине? Сейчас мы это узнаем.
Без ужина подушка в головах вертится.
Всякому нужен и обед, и ужин.
После обеда полежи, а после ужина походи.
Ужин – вечерняя еда.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.
Воспитатель: А теперь загадки.
1. На столе стою, пыхчу
Чаем угостить хочу. (Чайник).
2. Голова на тонкой ножке,
За столом нельзя без… (Ложки).
3. С зубами, но не пилка,
Нужна к обеду… (Вилка).
4. Что нельзя съесть на завтрак? (Ужин)
5. Варю я пищу вашу:
Супы, компот и кашу (Кастрюля).
6. Есть и завтрак, и обед,
Полдник есть, а может, нет,
Он не очень-то и нужен,
Ведь у нас еще есть …(Ужин)
7. В ней пожарю я котлеты
И картошку без труда,
Испеку блины к обеду
Что это? (Сковорода).
Воспитатель: А сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть презентацию, о здоровом питании.
Просмотр и обсуждение презентации.
Подведение итогов занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение сказки Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик».
ЦЕЛЬ: Формировать представления об ужине, как обязательном компоненте ежедневного рациона питания, его составе.
Совместно с воспитанниками составить правила и режим питания.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, сказка Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик» по ролям (см. приложение) , презентация «Здоровое питание».
Ход занятия
Орг. момент.
Воспитатель. Ребята сегодня у нас будет необычное занятие. Скажите мне читали вы сказку или может быть слышали Н.Ю.Чуприной «Поросенок Пончик».
Ответы детей.
Кто-то читал, кто-то слышал, я вам предлагаю вспомнить эту сказку и инсценировать её. После этого вы поймёте, о чём мы с вами сегодня будем говорить.
Воспитатель раздаёт слова детям по ролям (при необходимости помогает им).
(Инсценировка сказки «Поросенок Пончик»)
Основная часть
Воспитатель: Вы поняли ребята, почему Пончик так плохо спал ночью?
Ответы детей.
Воспитатель. А что лучше есть вечером?
Ответы детей.
Запеканки, ленивые вареники, блюда из овощей.
Воспитатель. Да, ребята , правильно, так как , эти блюда легко усваивается. Но есть надо за два часа перед сном.
Воспитатель: А если мы наедаемся перед тем, как лечь спать, что произойдет?
Ответы детей.
Организм совсем не отдохнет, он будет переваривать пищу.
Воспитатель : А сейчас ребята я предлагаю немножко поиграть. Я буду называть разнообразные блюда, а вы, если это блюдо можно есть на ужин, погладите живот, а если не следует, такое блюдо есть, то покачаете головой.
Игра «Выбери блюдо».
Воспитатель называет: жареное мясо, сырники со сметаной, шоколадный торт, вареники ленивые, суп с мясом, котлеты свекольные и морковные, шоколадка, какао и т.д..
Воспитатель: Ребят, а может, совсем не стоит ужинать? Ужинать надо обязательно. Если не ужинать, организм не получит питательные вещества, которые ему необходимы для роста и развития, и будет подавать сигналы, что пора есть. И вы не сможете спокойно спать.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете пословицы об ужине? Сейчас мы это узнаем.
Без ужина подушка в головах вертится.
Всякому нужен и обед, и ужин.
После обеда полежи, а после ужина походи.
Ужин – вечерняя еда.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу.
Воспитатель: А теперь загадки.
1. На столе стою, пыхчу
Чаем угостить хочу. (Чайник).
2. Голова на тонкой ножке,
За столом нельзя без… (Ложки).
3. С зубами, но не пилка,
Нужна к обеду… (Вилка).
4. Что нельзя съесть на завтрак? (Ужин)
5. Варю я пищу вашу:
Супы, компот и кашу (Кастрюля).
6. Есть и завтрак, и обед,
Полдник есть, а может, нет,
Он не очень-то и нужен,
Ведь у нас еще есть …(Ужин)
7. В ней пожарю я котлеты
И картошку без труда,
Испеку блины к обеду
Что это? (Сковорода).
Воспитатель: А сейчас ребята я предлагаю вам посмотреть презентацию, о здоровом питании.
Просмотр и обсуждение презентации.
Подведение итогов занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение слов и предложений с буквой «Б». Дедушка Айболит. Страницы интенсивного чтения. Сказки К.И.Чуковского.
Урок обучения грамоте в 1 классе. Декабрь.Чтение слов и предложений с буквой «Б». Дедушка Айболит. Страницы интенсивного чтения. Сказки К.И.Чуковского. Продолжить...
Непосредственно образовательная деятельность в работе с детьми среднего дошкольного возраста по чтению художественной литературе: « Да здравствует мыло душистое!» Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр».
побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запомнить и выразительно прочесть стихи; формировать здоровый образ жизни....
презентация к уроку внеклассное чтение сказка "Серая шейка"
данная презентция предназначена для урока внеклассное чтение для учеников 9 вспомогательного класса. Программа внеклассное чтение...
Домашнее чтение. Сказка.
Материал предназначен для учащихся начальной школы....
Домашнее чтение. Сказка.
Материал предназначен для учащихся начальной школы....
Презентация, план-конспект урока чтения "Сказка "Весенняя песня" Г.Скребицкого"
Презентация, план-конспект урока чтения "Сказка "Весенняя песня" Г.Скребицкого"...
Сказка по ПДД Три поросенка
Сказка по ПДД Три поросенка...