Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2014 – 2018 годы
материал на тему
Индивидуальная тема: «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся».
Цель: формирование коммуникативной компетентности обучающихся при работе с текстом на уроках иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_chasovoy_n.v.docx | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Банниковская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю
Директор школы
Л. А. Лубягина .
« .» .
Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2014 – 2018 годы
Ф.И.О. педагога: Часова Наталья Викторовна
Место работы: МАОУ Банниковская СОШ
Занимаемая должность: учитель иностранного языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: нет
Педагогический стаж: 2 года
Индивидуальная тема: «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся».
Цель: формирование коммуникативной компетентности обучающихся при работе с текстом на уроках иностранного языка.
Задачи:
- Организовать деятельность на уроках иностранного языка, формирующую универсальные способы деятельности, обеспечивающие успешное изучение любого предмета;
- Совершенствовать приемы работы с текстом, опираясь на применение в практике работы методов технологии критического мышления; умений, приобретенных на уроках родного языка;
- Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения;
- Формировать умения работать в сотрудничестве, навыков работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе, умений использовать разные способы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, получать необходимую информацию;
- Формировать умение осуществлять самоконтроль и самооценку.
Ожидаемые результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Выступление на ШМО
№ | Дата | Название доклада | |
03.12.2014 | Создание в классе атмосферы доброты, доверия и взаимопонимания | ШМО классных руководителей |
Выступление на РМО
№ | Дата | Название доклада |
17.01.2015 | Практико-ориентированые задания по аудированию в ЕГЭ. | |
2015 | Практико-ориентированые задания по говорению в ЕГЭ. | |
06.11.2015 | Работа с текстом на уроке немецкого языка. | |
10.01.2017 | Текст как лексическая единица. Формы работы с текстом на уроке иностранного языка. |
Курсы повышения квалификации
№ | Дата | Кол-во часов | Название мероприятия | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие |
| 27.10.2014 | 8 | Семинар-практикум «Методическая помощь учителю в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Достижение метапредметных результатов образования средствами предметов гуманитарного цикла» | ТОГИРРО |
| 07.09.2015- 25.09.2015 | 70 | Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы обеспечения современного качества преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС» | ТОГИРРО |
Видеоконференцсвязь
№ | Дата | Название | Место проведения |
01.12.2015 | Организация деятельности сетевых лабораторий. | МАОУ Абатская СОШ № 1 | |
11.02.2016 | Организация деятельности сетевых лабораторий. Методические принципы работы с одаренными и высокомотивированными к учебе детьми | МАОУ Абатская СОШ № 1 |
Участие в конкурсах, мероприятиях с детьми
№ | Дата | Название конкурса, мероприятия | Уровень | Результат |
22.11.2014 | IX областная молодежная краеведческая конференция, посвященная 70-летию Тюменской области «250 лет на службе России: вклад российских немцев в освоение и развитие сибирского края» | Областной | Публикация в сборнике «250 лет на службе России: вклад российских немцев в освоение и развитие сибирского края» | |
24.03.2015 | Литературно-музыкальная композиция «Загляните в семейный альбом» | Районный | Сертификат участника | |
17.10. 2015 | КВН «Минувших дней воспоминанья» | Районный | Сертификат участника |
Личное участие в конкурсах, мероприятиях
№ | Дата | Название конкурса, мероприятия | Уровень | Результат |
09.04.2015 | Единый методический день. Тема выступления «Групповые формы работы на уроке» | Школьный | ||
21.10.2015 | Неделя молодого педагога. Тема выступления «Примеры упражнений и заданий на формирование УУД» | Школьный | ||
05.02.2016 | Методическая кухня. Тема выступления «Воспитательный потенциал уроков немецкого языка» | Школьный | ||
Апрель 2016 | Открытый классный час «Кружка пива – знак беды?» 10-11 кл. | Сетевое взаимодействие | ||
Май 2016 | Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе «Happy Journey» | Сетевое взаимодействие |
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2016-2018 годы.
Цели профессионального развития
1. Изучение и использование современных технологий и методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.
2.Совершенствование практической направленности по теме «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся».
1.Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем, заслушивается |
1.Разработка практического материала по теме «Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся» 2.Опыт работы по теме представить на рассмотрение в МО. 4.Закончить работу по данной теме в 2018 учебном году. | 2016-2018 г. | Разработка уроков, методического материала | Заседание МО |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования и основного общего образования | В течение 2016-2018г. | Участие в обсуждении. |
Формирование УМК | 1.Методические рекомендации по формированию УМК. | Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предметам немецкий язык, английский язык. | В течение 2016-2018г. | Аннотация к учебно-методическому комплексу. |
3.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам немецкий язык, английский язык. | Приказ директора |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ предметам немецкий язык, английский язык. | Заседание МО в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений учащихся) | В течение 2016-2018 | Портфолио достижений учащихся | Заседание МО на тему «Реализация технологии Портфолио достижений в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у учащихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по предметам немецкий язык, английский язык. Тесты | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Проведение уроков | Заседание МО |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
«Текст как лексическая единица. Формы работы с текстом на уроках иностранного языка» | 10.01.2017 | Практикум | Заседание РМО |
«Использование современных педагогических технологий на уроках английского и немецкого языка» | 2017-2018 | Доклад с презентацией | Заседание МО |
Открытые мероприятия | В течение 2016-2018 | Проведение мероприятий | Заседание МО |
Создание и ведение личного сайта | 2016-2018 | Презентация | Заседание МО |
Дебют молодого педагога | 2017 | Участие | Заседание МО |
Конкурс «Сердце отдаю детям» | 2017-2018 | Участие | Заседание МО |
Конкурс «Учитель года» | 2018 | Участие | Заседание МО |
5.Участие в системе методической работы
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание предметных МО | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | В течение 2016-2018 | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели. |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки преподавателя |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Курсы повышения квалификации по английскому языку | 2017 | Получение документа государственного образца Удостоверение о повышении квалификации |
- Ротация профессиональных ролей
Сроки | Профессиональная роль |
2017-2018 | Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла 2017-2018 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2016 – 2020 годы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2017-2021 годы учителя-дефектолога Черепановой Людмилы Николаевны
В данном разделе представлен перспективных план саморазвития...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема «Применение новых технологий на уроках географии для развития творческой мотивации учащихся с целью повышения качества образования»...