Формирование индивидуальной картотеки образовательных электронных изданий по предмету (предметная область – математика)
картотека (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Курсекова Ольга Олеговна
Формирование индивидуальной картотеки образовательных электронных изданий по предмету (предметная область – математика) Составила Курсекова Ольга Олеговна 10.04.16

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по разработке рабочих программ по отдельным предметам в соответствии с требованиями ФГОС на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (на примере предметной области «Математика»).

Рабочая программа по учебному  предмету •математика - это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет цель, ­порядок, ­содержание, ­результаты и ...

Рабочая программа учебного предмета «Математика (Алгебра)» Предметная область: математика и информатика Ступень: 2 Класс: 7

Рабочая программа составлена на основе программыПрограммы общеобразовательных учреждений. Алгебра.  7 - 9 классы / [сост. Т. А. Бурмистрова].  -  М.: Просвещение, 2009. – 256 с....

Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"

Статья содержит материал выступления  на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как ...

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» Предметная область «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1 б класс 3 б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Математические представления» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающихся...

Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»

Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»...

Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»

Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»...

Формирование целеполагания у учащихся как необходимый элемент повышения мотивации к изучению предметной области «Математика»

Основу содержания урока составляют три этапа: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия. В своём выступлении я хотела бы остановиться на первом этапе урока – целеп...