Формирование индивидуальной картотеки образовательных электронных изданий по предмету (предметная область – математика)
картотека (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_individualnoy_kartoteki_obrazovatelnyh_elektronnyh_izdaniy_po_predmetu.pdf | 237.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по разработке рабочих программ по отдельным предметам в соответствии с требованиями ФГОС на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (на примере предметной области «Математика»).
Рабочая программа по учебному предмету математика - это документ, являющийся компонентом основной образовательной программы школы, который определяет цель, порядок, содержание, результаты и ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика (Алгебра)» Предметная область: математика и информатика Ступень: 2 Класс: 7
Рабочая программа составлена на основе программыПрограммы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 - 9 классы / [сост. Т. А. Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2009. – 256 с....
Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"
Статья содержит материал выступления на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как ...
Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» Предметная область «Математика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1 б класс 3 б класс
Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Математические представления» для детей с тяжелой , умеренной , глубокой умственной отсталостью обучающихся...
Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»
Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»...
Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»
Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»...
Формирование целеполагания у учащихся как необходимый элемент повышения мотивации к изучению предметной области «Математика»
Основу содержания урока составляют три этапа: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность, рефлексия. В своём выступлении я хотела бы остановиться на первом этапе урока – целеп...