Портфолио Королевой О.Ю.
материал
Предварительный просмотр:
Раздел №1. Общие сведения об учителе
Фамилия, имя отчество учителя, год и место рождения
Петросян Оксана Юрьевна, 02.05.1990, г. Воронеж
Образование
высшее, ВГУ, 2013, юрист;
высшее, ВГПУ, 2018, учитель математики и информатики
Трудовой и педагогический стаж – 5 лет , 4 года 2 мес.
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении - 4 года 2 мес.
Повышение квалификации
- Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования Воронежской области «Институт развития образования». «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Математика)» в объеме 66 часов (регистраций номер 203-К от )
- Педагогический университет «Первое сентября» курсы повышения квалификации в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» по теме: «Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС» в объеме 36 часов ( удостоверение DIG – TG – 1192338 от 30 июня 2016 года)
- Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования Воронежской области «Институт развития образования». «Современные подходы к преподаванию математики в условиях реализации концепции развития математического образования в РФ» в объеме 24 часов (регистраций номер 06-20-4016 от 03 ноября 2016 года)
Почетные звания и награды, правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
- Благодарственное письмо депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.В.Чижова, 2015 г.
- Благодарственное письмо депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.В.Чижова, 2016 г.
- Благодарность за подготовку победителя VIII Всероссийских предметных олимпиад «SAPIENTI SAT» (приказ от 11 марта 2016 года № 16-19 центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи)
- Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» (приказ от 21 апреля 2016 года № 1309908-5643 центра онлайн-обучения Нетология-групп)
- Благодарственное письмо за осознанность важности проведения воспитательной работы в области безопасности жизнедеятельности (приказ от 25 апреля 2016 года № 19830101-1/11 ООО «Новый урок»)
Раздел №2. Результаты педагогической деятельности.
Динамика учебных достижений обучающихся (за последние 3 года: успеваемость и качество знаний учащихся)
Год | Количество классов | Предмет | Средний балл | Качество знаний |
2015-2016 | Математика | 3,86 | 65 | |
2015-2016 | Информатика | 4,73 | 97,26 |
Научно-методическая и инновационная деятельность учителя(с1.09.15г.)
Образовательная программа, по которой работает учитель
- Программа по математике для 5-9 классов по учебникам И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии
1. | Наименование технологии | Информационно-коммуникационная |
Цель применения | Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Информационная, учебно-познавательная, социально-трудовая | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умения самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников (в том числе из мультимедийных энциклопедий и Интернета). 2.Умение использовать полученные знания для решения практических задач. 3.Приобретение коммуникативных умений, работая в группах. 4.Развитие исследовательских умений (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.) 5.Развитие системного мышления. 6.Презентационное представление результатов деятельности. | |
2. | Наименование технологии | Здоровьесберегающая |
Цель применения | Сохранение здоровья школьников | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Валеологическая, ценностно-мировоззренческая | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умения правильного распределения времени и учебной нагрузки. 2.Умения действовать в чрезвычайной ситуации, в том числе способность оказать первую медицинскую помощь. | |
3. | Наименование технологии | Проблемно-развивающее обучение (проблемный метод преподавания Дж. Дьюи) |
Цель применения | Содействовать развитию у учащихся критического мышления, возможности творчески осваивать новый опыт, поиску и определению учащимися собственных целей, созданию благоприятной социально-психологической атмосферы. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Коммуникативная, общекультурная, речевая | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умение нахождения и постановки проблемы. 2.Умение анализа, обобщения, поиска путей решения. 3.Умение аргументированного доказательства своей точки зрения. | |
4 | Наименование технологии | Личностно-ориентированное обучение |
Цель применения | Обеспечить и поддерживать процессы самопознания, самоактуализации и самореализации личности ребёнка. Развития его неповторимой индивидуальности. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-мировоззренческая, профессиональная, речевая | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умение работать по индивидуальному маршруту. 2.Умение использовать различные источники информации. 3.Умение самоорганизации учебного времени. 4.Коммуникативные умения | |
5 | Наименование технологии | Разноуровневое обучение в условиях одного класса |
Цель применения | Вовлечение каждого ученика в активную познавательную деятельность, развитие индивидуальных способностей учащихся, раскрытие их духовности. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Учебно-познавательная, ценностно-мировоззренческая, речевая | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Коммуникативные умения. 2.Умение самораспределения учебной деятельности. 3.Умение работать в малых группах. | |
6 | Наименование технологии | Проектно-исследовательские технологии (технология мастерских (Л.С.Выготский, Г.К.Лозанов, И.П.Иванов, М.П.Щетинин) |
Цель применения | Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве; развитие критического мышления и большей активности учащихся. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Информационная, коммуникативная, языковая (лингвистическая), общекультурная, речевая. | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умения самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников (в том числе из мультимедийных энциклопедий и Интернета). 2.Умения использования информационно-технических средств. 3.Развитие дивергентного мышления. 4.Приобретение коммуникативных умений, работая в группах. 5.Развитие исследовательских умений (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.) 6.Умения классифицировать, систематизировать, обобщать. 7.Презентационное представление результатов деятельности. | |
7 | Наименование технологии | Технология модульного и блочно-модульного обучения |
Цель применения | Содействовать развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Информационная, языковая (лингвистическая), социально-трудовая. | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | Умения самополагания, самопланирования, самоорганизации, самоконтроля. | |
8 | Наименование технологии | Технология развития критического мышления |
Цель применения | Формирование критического мышления в период расширения информационного пространства, аналитически-творческого подхода к любому материалу. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Информационная, языковая (лингвистическая), коммуникативная, общекультурная. | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умение вырабатывать собственное мнение. 2.Умение сотрудничать и работать в группах. 3.Умение выстраивать конструктивный диалог. | |
9 | Наименование технологии | Технология «дебаты» |
Цель применения | Формирование системного видения проблемы, активизация интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | |
Компетенции, формируемые у обучающихся | Ценностно-мировоззренческая, коммуникативная, общекультурная, речевая. | |
Умения и навыки, формируемые у обучающихся | 1.Умение действовать в непредсказуемых ситуациях. 2.Умение логически и критически мыслить. 3.Умение организации совместной деятельности. 4.Умение отстаивать собственную позицию. 5.Умение публичного выступления. |
Тема индивидуального педагогического исследования, тема самообразования: «Технология проектного обучения – средство развития творческого мышления»
Участие в работе методического объединения: выступление на заседании ШМО учителей математики, информатики и физики «Методика проектов»
Участие в методических и предметных неделях:
- Игра «Клуб веселых и находчивых по математике» (09.12.2015)
- Математическая игра среди 6 классов (14.12.2016)
Раздел №4. Внеурочная деятельность по предмету.
Количество творческих работ, рефератов, учебно - исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету
Год | Класс (параллель) | Общее кол-во учащихся | Учащиеся, которые разработали проект или провели исследование | |
кол-во | % от числа обучаемых учителем школьников | |||
2015-2016 | 5 А | 28 | 28 | 100 % |
5 Б , В | 45 | 42 | 93,33% | |
Всего: | 73 | 70 | 95,89 % | |
2016-2017 | 6 А | 27 | 27 | 100 % |
6 Б | 20 | 21 | 65,24 % | |
6 В | 21 | 21 | 100 % | |
Всего: | 68 | 69 | 98,55 % |
Тематика творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету
|
Количество участников олимпиад и конкурсов разного уровня
Год | Класс (параллель) | Общее кол-во учащихся | Учащиеся, которые участвовали в олимпиадах и конкурсах различного уровня | |
кол-во | % от числа обучаемых учителем школьников | |||
2015-2016 | 5 А | 28 | 25 | 89,29 % |
5 Б , В | 45 | 38 | 84,44% | |
Всего: | 73 | 63 | 86,3% | |
2016-2017 | 6 А | 27 | 25 | 92,59 % |
6 Б | 21 | 18 | 85,71 % | |
6 В | 21 | 20 | 95,24 % | |
Всего: | 69 | 63 | 91,3 % |
Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных марафонах различного уровня
Год | Наименование мероприятия | ФИО учащегося, класс | Итог участия |
2015-2016 | Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com | Родионов Вячеслав, 5 А | победитель |
Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com | Шульгина Анастасия, 5А | победитель | |
Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com | Камынина Татьяна, 5 А | победитель | |
Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com | Никитина Екатерина, 5 В | победитель | |
Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com | Ольховая Екатерина, 5 А | победитель | |
Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» сезона III | Ольховая Екатерина, 5 А | призер | |
Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» сезона III | Родионов Вячеслав, 5 А | призер | |
Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» сезона III | Гумбатова Мария, 5 А | призер | |
2016-2017 | VIII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по математике | Калинин владимир, 6 Б | призер |
VIII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по математике | Ольховая Екатерина, 6 А | победитель | |
VIII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по математике | Шульгина Анастасия, 6А | призер | |
Раздел №5. Профессиональная деятельность классного руководителя.
Критерий | Количество человек | % от общего числа учащихся в классе |
количество учащихся, совершивших правонарушения, преступления | нет | |
охват учащихся кружковой, клубной, студийной работой, спортивными секциями (ОУ) | 10 | 37 |
занятость учащихся в свободное от уроков время вне школы в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях | 14 | 52 |
количество учащихся, не охваченных организованным досугом | 3 | 11 |
социальная активность: участие в районных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях) | 10 | 37 |
успеваемость учащихся | 7 отличников 9 хорошистов 9 троечников 2 человек с неудовлетворительной оценкой | 26 33 33 8 |
учатся на 4 и 5 | 16 | 59 |
Наличие воспитательной программы, обеспечивающей возможности для личностного развития ребенка
Второй год я являюсь классным руководителем ныне 6 А класса. Основной целью своей работы считаю создание благоприятного психологического климата для творческого и интеллектуального развития способностей каждого ученика, а также условий для адаптации личности в социальном пространстве с возможностью наиболее полной самореализации.
Как классный руководитель я учитываю психолого - педагогические особенности детей в своей деятельности. Для выявления уровня психологической атмосферы в классе провожу, социометрические исследования, анкетирование. Результат исследования свидетельствует о теплом, благоприятном климате в коллективе. На основе этого планирую свою учебную и воспитательную работу. Так для повышения уровня организованности и ответственности провожу в классе различные тренинги, привлекая к решению данной проблемы и родителей. Результаты диагностики указывают на наличие положительного климата в классе, высокий уровень мотивации детей к обучению. В классе стабильно функционирует система самоуправления: дети принимают участие в выборах актива, распределяют обязанности, разрабатывают сценарии внеклассных мероприятий, организуют дежурство по классу. Такие коллективные дела, а особенно победы в общешкольных конкурсах, организуют детей, способствуют сплочению коллектива.
Я отмечаю открытое и доброжелательное отношение со стороны детей. Чтобы поддерживать такую атмосферу, мы с ребятами проводим походы и экскурсии на природу осенью и весной. Одним из важных компонентов считаю целенаправленную работу по воспитанию патриотизма и нравственных качеств. Вовлекаю родителей в совместную со школой образовательную деятельность. Основные формы работы с родителями – общение на классных родительских собраниях, тренинги, индивидуальные беседы, проведение внеклассных мероприятий совместно с родителями.
В своей работе использую электронный журнал, с помощью которого обучающиеся осуществляют самоконтроль, а родители следят за успеваемостью детей.
Мои отношения с коллегами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве. С целью обмена опытом, выступаю с сообщениями по вопросам преподавания своего предмета на заседаниях МО. Обмениваюсь опытом работы по предмету, как педагог принимаю участие в подготовке и проведении различных школьных мероприятий. В нашем педагогическом коллективе сформирована атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи.
Считаю важным аспектом анализ воспитательной работы. С целью диагностики и контроля результатов социально значимой деятельности обучающихся использую различные экспресс-методики, тесты, диагностики: тест школьной тревожности Филипса (методика переведена и адаптирована Е. В. Новиковой), оценка психологической атмосферы в группе (автор Ф. Фидлер), диагностика способностей школьников (методика В.В. Синявского и Б.А. Федоришина), методика незаконченных предложений ,составленная М. Р. Битяновой и А. Ф. Шадурой, методика «ситуация выбора (разработана профессором Л.В. Байбородовой), дифференциально-диагностический опросник Е.Климова (тип профессии) с целью изучения направленности личности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок ИЗО/литература 5 класс "Художественный образ в сказке Х.К.Андерсена "Снежная королева"
Урок представляет интеграцию таких дисциплин как изобразительное искусство и литература. Дети работают над одной целью, но решают задачи по двум направлениям одновременно....
Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"
Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...
Презентация к уроку литературы в 5 классе "Великая сила любви в сказке Снежная королева Г.Андерсена"
Это презентация поможет в проведении урока литературы по творчеству Г.Андерсена...
Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".
Конспект интегрированного урока по литературе и математике в 6а классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ № 487 Выборгского района С-Пб Конспект ...
Портфолио учителя географии и экономики Королевой Елены Петровна МБОУ "СОШ №21" г.Энгельс Саратовская область
Представлено портфолио учителя на 1 категорию...
Технологическая карта урока литературы в 5 классе Х.К. Андерсен «Снежная королева». Сравнительная характеристика Снежной королевы и Герды.
Модель смешанного обучения "Ротация станций"....
Видео-урок «Королева Виктория: великая королева великой страны»
Урок с использованием видео фильма "Молодая Виктория" на английском языке....