Характеристика-представление на учителя информатики и математики МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия Козыреву Людмилу Анатольевну
материал на тему
Козырева Людмила Анатольевна в МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» работает с 1999 года после окончания в 1989 году МГПИ имени М.Е.Евсевьева по специальности «Математика и физика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика-представление
на учителя информатики и математики
МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа»
Ардатовского муниципального района
Республики Мордовия
Козыреву Людмилу Анатольевну
Козырева Людмила Анатольевна в МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» работает с 1999 года после окончания в 1989 году МГПИ имени М.Е.Евсевьева по специальности «Математика и физика». Присвоена квалификация- соответствие занимаемой должности учителя математики с дополнительной специальностью физика. Общий педагогический стаж работы – 27 лет, в должности учителя математики – 27 лет, стаж работы в данной школе – 17 лет.
Людмила Анатольевна работает в 5-11 классах, недельная нагрузка составляет 19,5 часов.
Козырева Л.А. – творческий учитель. Ее уроки проходят на высоком теоретическом и методическом уровне. Этому способствует ее увлеченность математикой и творческий педагогический труд. Поиск новых, более эффективных форм организации урока – стиль работы Людмилы Анатольевны. Продуманной организацией урока Козырева Л.А. создает условия для выполнения большого объема самостоятельных заданий, ответственного отношения к учению, воспитывает коллективизм, уважительное отношение к товарищу.
На ее уроках отсутствует шаблон, они по-настоящему интересны.
Работая над темой самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания математики» строит свои занятия, применяя разнообразные методы обучения, ставит целью своей работы формирование самостоятельности мышления, желания учиться, поддержания у учащихся высокой работоспособности. Организует работу учащихся с использованием мультимедийных учебных пособий. На уроках математики компьютер использует с самыми разными функциями и, следовательно, целями: как способ диагностирования учебных возможностей учащихся, средство обучения, источник информации, тренинговое устройство или средство контроля и оценки качества обучения, для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Компьютер использует на любой стадии урока, к решению многих дидактических задач, как в коллективном, так и в индивидуальном режиме. Ею разработаны новые сопровождающие мультимедийные презентации к урокам по различным темам школьного курса математики и информатики, а также контрольно-измерительные материалы по некоторым разделам, тем самым регулярно пополняет методическую копилку собственных разработок. Применяя новые образовательные технологии Козырева Л.А. решает проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса учащихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности.
Таким образом, учитель добивается не только интереса к урокам математики и информатики, но и высокой плотности уроков, прочного усвоения учебного материала.
При таком методе процесс обучения облегчается, так как к намеченной цели ученик подходит с постепенным накоплением запаса знаний, умений, навыков.
В итоге среди ее учащихся нет неуспевающих. Уровень успеваемости в классах, где работает Козырева Л.А., составляет 100%, процент качества знаний по математике составляет 55%
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА составляет 55,5%.
Педагогический опыт Козыревой Л.А.хорошо известен учителям математики школ района. Публично представляет собственный инновационный опыт на заседаниях педагогических советов, методического объединения учителей математики, семинарах, научно-практических конференциях; проводит открытые уроки для своих коллег по работе.
Внеклассная работа у Козыревой Л.А.не просто дополняет учебный процесс, она занимает важное место в ее педагогической деятельности. На внеклассных занятиях обогащаются знания учащихся, совершенствуются их навыки и умения во всех видах деятельности.
Козырева Л.А. принимает активное участие в общественной деятельности – в комиссии по организации ГИА.
Регулярно повышает свою квалификацию в ГОУДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования».
Опыт работы учителя математики Козыревой Л.А.заслуживает высокой оценки с позиций современных требований к обучению и воспитанию учащихся. Учитель творчески на протяжении многих лет решает те задачи, которые ставит перед школой сама жизнь.
Признанием педагогических заслуг Козыревой Л.А.явилось награждение ее Почетной Грамотой Главы района. В
Среди учителей, учащихся, родителей пользуется заслуженным уважением. Коллеги считают Козыреву Л.А. творческим учителем, человеком, который располагает к общению и всегда готов поделиться своими знаниями.
Директор
МБОУ «РедкодубскаяСОШ»: __________ /В.И.Шинелёва /
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/30/picture-719900-1669830224.jpg)
План самообразования учителя русского языка и литературы МБОУ «Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» Клочковой Маргариты Михайловны Срок реализации 2014-2019год
В данном материале содержится комплекс мероприятий, которые запланированы на межаттестационный период с 2014 по 2019 год. Цели:· использовать элек...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/10/picture-837816-1573384503.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя математики и информатики МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия Козыревой Людмилы Анатольевны
Тема инновационного педагогического опыта: «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике для развития творческого потенциала учащихся и совершенств...
План самообразования учителя русского языка и литературы МБОУ «Егоркинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» Яллина Валерия Леонидовича
План самообразования учителя русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-330099-1383072430.jpg)
Портфолио АСЕССОРОВОЙ Е.М. учителя математики МБОУ «Кишалинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия
Портфолио АСЕССОРОВОЙ Е.М. учителя математики МБОУ «Кишалинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-412601-1393502523.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя немецкого и английского языков МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия Чикнайкиной Наталии Васильевны
laquo;Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но и в умении говорить»Р. Эмерсон Знание иностранных языков сегодня не только культурная, но и экономическая потребность. Пер...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1112869-1549394194.jpg)
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя обществознания МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа» Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия Астайкиной Людмилы Дмитриевны
laquo;Проектно-исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время с использованием современных образовательных технологий»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-1193740-1574954611.jpg)
ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МБОУ «Курташкинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Ипполитовой Татьяны Степановны
Тема инновационного педагогического опыта:«Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности обучения»....