Главные вкладки
Козырева Людмила Анатольевна
"Сайт учителя математики и информатики"
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Редкодубье
Место работы: МБОУ "Редкодубская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-kozyrevaМатематика - это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей)
«Век живи – век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, scio me nihil scire (ничего не знаешь)», - утверждал Козьма Прутков. Что ж, им, мудрецам, виднее, и трудно с ними не согласиться. Ведь чем больше человек знает, тем больше его размеры незнания.
Новые знания рождают новые вопросы. Нельзя знать всё. Познать непознанное и совершенствовать свои знания – это те цели, ради которых стоит жить, а для этого нужно не созерцать, а действовать.
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям.
Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться»
(Леонардо да Винчи).
О себе
Какой он, современный учитель? Наверное, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Мне кажется, что это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить.
Я считаю, что современный учитель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему учить школьников?». Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Современный учитель – это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью и саморазвитием. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это постоянный источник для безграничного творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю.
Моё портфолио
Десять золотых правил Альберта Эйнштейна
1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
2. Образование – это то, что остаётся после того, когда забываешь всё, чему учили в школе.
3. В своём воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания.
Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.
4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.
5. Ценность человека должна определяться тем, что он даёт, а не тем, чего он способен
добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.
6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить
так, как будто всё в этом мире является чудом.
7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и
фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.
8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.
9. Нужно выучить правила игры. А затем нужно начать играть лучше всех.
10. Очень важно не переставать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты